Нет, в трейнерах такой возможности нет. В скриптовой тундре можно.
Что то стало выкидывать во время боя похоже из за тундры. Т.к. захожу повторно без тундры игра идет, только запускаю тундру, через некоторое время выкидывает! Есть у кого такое? Сори, это не тундра виновата!!!
не могу скачать. просто открывает новою вкладку. В чем прикол?
такой вопрос есть те кто юзал только трйнер тундры и его забанили ?
Приветствую! Я эту тему всю прочитал. Нет ни одного отзыва, что кого-то хлопнули
я не только эту тему прочитал но и другие, я получил бан щас и *** со всеми запрещёнками но к туднре я так привык с 2012 и комп слабоват, что только она мне нужна нехочется улетать в перманентговорят ВГ скрины делает с экрана во время игры и по ним смотрит вот какбы это узнать ?
ООО, один в один, тоже бан, тоже все остальное не нужно, тоже не хочу пермач :Smile_popcorn1:
я несколько постов выше написал уважаемому Japonamat нечто похожее, вот жду ответа
Добро! На эту тему подпишись, как чего, дам знатьну если что узнаешь напишешь в личку или тут на форуме цитатой, а я тебе если что найду ?
Воздействие есть, конечно, просто оно не такое, как у скриптовых модов. Обнаружить работу трейнера можно при помощи античита, которого у картошки на данный момент нет.Други приветствую!
Правильно ли я понимаю, что эта тундра не оставляет следов? Получается что на клиент нет никакого воздействия, ведь прога запущена в фоновом режиме и не может быть чекнута вг?
Други приветствую!
Подскажите я "туда" хоть думаю:
Почти два года катал с тундрой ( та где 2 файла: mod_t20150815.pyc и mod_t20150815.xml. Все это добро просто ставил по этому пути C:\Users\-----\Downloads\scripts\client\gui\mods, т.е в папку resmods) - эта и есть т.н скриптованная? Недавно попробовал вотспик с его тундрой (та которая ставится в самом моде) - а эта получается какая? В результате предупреждение на 7 дней.
Снес клиент, почистил реестр. На голый клиент поставил тундру из вотспика, проверил клиент ВГчеком - обнаружены сторонние модификации. Также ставил и скриптованную тундру - тоже самое, сторонние обнаружены. Поставил эту тундру, катнул бой (все кстати работает на ура), клиент закрыл и при запущенной тундре чекнул клиент ВГчеком, результат - клиент соответствует эталонному.
Правильно ли я понимаю, что эта тундра не оставляет следов? Получается что на клиент нет никакого воздействия, ведь прога запущена в фоновом режиме и не может быть чекнута вг?
Воздействие есть, конечно, просто оно не такое, как у скриптовых модов. Обнаружить работу трейнера можно при помощи античита, которого у картошки на данный момент нет.
Это не значит, что я гарантирую, что бана не будет, потому что неизвестен принцип обнаружения ЗМ картошкой.
Ответь сначала для чего запускают ВГчек?
Говорил бан получил за скриптовую тундру, но сам ставил Вотспик.
Сейчас используешь эту, но также сначала ставил Вотспик, после бана будешь говорить словил за эту?
Да, и странный у тебя путь до res_mods ?
Не замена, а добавление. По умолчанию в resmods и mods нет никаких файлов, все, что там есть - добавлено самим игроком. А, в общем, да, просканировать папки resmods и mods - самый простой способ определить ЗМ.Вроде ясно.
Получается, что скриптовая тундра (та, которая ставится просто заменой файлов в папку resmods) более грубая что ли. И если у ВГ есть способ проверить эту папку, то замена файлов сразу видна.
Примерно так.Трейнер же работает в фоне. Для его обнаружения нужны бОльшие усилия (или же спецпроги типа Античита, которых вроде бы пока нет). Но если ВГ очень захочет, то и работу трейнера можно спалить.
Правильно я понимаю?
Не замена, а добавление. По умолчанию в resmods и mods нет никаких файлов, все, что там есть - добавлено самим игроком. А, в общем, да, просканировать папки resmods и mods - самый простой способ определить ЗМ.
Примерно так.
Я просто в этих прогах не понимаю от слова СОВСЕМ.
ВГчеком я проверял свой клиент на наличие ЗМ. Как я думаю: если ВГчек что-то обнаружит (а он обнаруживает скриптовую тундру, а также тундру из мода (не знаю как она называется)), то и ВГ удаленно запустив это ВГчек также спалит наличие ЗМ. Кстати творение Japonamat ВГчеком не детектится.
Бан я получил за тундру от вотспик, все верно. А вот дальше толи я не правильно объяснил, толи HEIS_NBERG не понял. Я имею ввиду следущее: сначала катал со скриптовой тундрой, недавно поставил тундру от вотспик (в составе Модпака). Вот за нее и получил предупреждение, как я думаю.
Сейчас я просто проверяю как и чего детектится (на уровне лоха, но как есть). Т.е я снес клиент, все почистил и начал поочередно ставить всякие тундры, проверяя это все ВГчеком. Так вот, скриптовая палится, тундра в составе Модпака (ставил только ее) от вотспика тоже. А трейнер в запущенном состоянии нет.
Просто были бы мозги, я не задавал бы дурацких вопросов. Сам прекрасно понимаю, что получается разговор профессора с второкласником, но как получается...
а да... путь установки скриптовой тундры конечно не правильный, я тупанул. World_of_Tanks\res_mods\версия последней обновы - вот так правильно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?