Для создания такого скрипта в Roblox Studio вам потребуется использовать Lua для управления событиями в игре. Вот пример скрипта, который выполняет все описанные вами действия:
-- Получаем ссылки на нужные объекты
local beam2 = game.Workspace["Advanced Flashlight"]["Beam 2"]
local flashlight = game.Workspace["Advanced Flashlight"]
local importantScript = game.Workspace.StarterPlayer.StarterCharacterScripts["ImportantScript"]
local flv = game.Workspace.StarterGui["flv"]
local mobileFL = game.Workspace.StarterGui["MobileFL"]
-- Создаем кнопку
local button = Instance.new("TextButton")
button.Size = UDim2.new(0, 100, 0, 50)
button.Text = "Hold to interact"
button.Visible = false -- Изначально невидима
-- Добавляем кнопку к Beam2 (или к чему-то рядом)
local billboard = Instance.new("BillboardGui", beam2)
billboard.Size = UDim2.new(3, 0, 3, 0)
billboard.StudsOffset = Vector3.new(0, 3, 0) -- Положение кнопки над объектом
billboard.AlwaysOnTop = true
button.Parent = billboard
-- Функция для обработки взаимодействия с кнопкой
local holding = false
local holdTime = 0
button.MouseButton1Down:Connect(function()
holding = true
holdTime = 0
end)
button.MouseButton1Up:Connect(function()
holding = false
holdTime = 0
end)
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(function(deltaTime)
if holding then
holdTime = holdTime + deltaTime
if holdTime >= 1 then
flashlight
estroy() -- Удаляем Advanced Flashlight
-- Активируем скрипты
importantScript.Disabled = false
flv.Disabled = false
mobileFL.Disabled = false
-- Останавливаем дальнейшую обработку
holding = false
holdTime = 0
end
end
end)
-- Отображаем кнопку при наведении на Beam2
beam2.Touched:Connect(function(hit)
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then
button.Visible = true
end
end)
beam2.TouchEnded:Connect(function(hit)
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then
button.Visible = false
holding = false
holdTime = 0
end
end)
### Объяснение:
1. **Создание кнопки**: Кнопка создается в виде `TextButton` и добавляется в `BillboardGui`, который отображает кнопку над объектом `Beam 2`.
2. **Появление кнопки при наведении**: Когда объект `Beam 2` касается игрока (точнее, его `Humanoid`), кнопка становится видимой. При прекращении контакта — исчезает.
3. **Действия по удержанию кнопки**: Если игрок зажмет кнопку на одну секунду, объект `Advanced Flashlight` удалится, а три указанных скрипта будут активированы (их свойство `Disabled` устанавливается в `false`).
### Важные моменты:
- Убедитесь, что скрипты, которые вы хотите активировать, изначально имеют свойство `Disabled` в `true`.
- Добавьте этот скрипт в `Script`, расположенный в `Workspace` или другом подходящем контейнере в вашем проекте.
Если у вас возникнут вопросы или потребуется доработка, не стесняйтесь обращаться!