Могу ли я стать программистом на c + + / python без высшей математики - Компьютерные вопросы
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Вопрос Могу ли я стать программистом на c + + / python без высшей математики

Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
87
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
Скоро поступаю в восьмой класс, учусь на тройки еле еле. Не хочу сидеть у родителей на шее, по этому задал такой вопрос, что мне нужно делать, что бы стать хорошим программистом? Поступить в отличную компанию, и зарабатывать хотя бы 90 тысяч. С 14 лет , планирую начать инвестировать под присмотром родителей. Думаю может поступить в Университет , в России, что бы не пойти в армию, далее в другой университет, там уже получить высшую математику. Честно говоря , сам даже не шарю , за всё это, но , разве не берут только с опытом?

Я каждый день читаю книги о программировании , языки и прочее. Каждый день хожу на курсы, и каждый день занимаюсь индивидуально программированием в приложении. Условно у меня уже есть огромнейший опыт, вроде уже этого должно хватить.
 
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
89
Репутация
4
Спасибо
0
Монет
0
Кодером, дрессированным бездумно воспроизводить типовой код, как-то решающий типовые рутинные задачи - да, сможешь. Малообразованная дешёвая рабочая сила востребована бизнесом и "курсы программирования" - хоть честно называющие себя "курсами", хоть выдающие себя за "высшее образование" (все эти рекламируемые Синергии МИТУ, ИПО и прочие торговцы дипломами) - её потоком клепают.

Профессиональным программистам, умеющим эффективно решать нетривиальные задачи - нет, не сможешь.

И если ты собираешься пойти в ВУЗ, то там тебе придётся изучать высшую математику. Если это действительно ВУЗ, а не организованный мошенниками загончик для лодырей, неспособных учиться и привыкших покупать оценки за папочкины деньги.