процессор считает, карта рисует.
сколько он кадров подготовит столько карта и нарисует.
подготовил процессор 100 кадров, а карта отрезывала только 50, вот и процессор отдыхает и наоборот процессор подготовил 100 кадров, а карта может отрисовать 200 кадров, получаем низкую нагрузку на карту.
ответ нет не может.
ЦП и ГП отведены разные задачи, ЦП лучше справляется с объемными операциями, а ГП справляется с мелким задачами лучше из-за распараллеливания . Например, умножение матриц происходит чаще всего на ГП, не затрагивая ЦП
GPU будет просто работать быстрее, тем самым может и нагрузка меньше будет.
Например видеокарта дорогая и хорошая, но из-за слабого процессора (CPU) работает лишь на 55% своих возможностей. Если поставить мощный проц - то GPU будет работать на 90% своих возможностей. Соответсвенно всё должно работать быстрее.
А если видеокарта дешевая, на 2гб, то процессор тут никак вообще не поможет.
Нагрузка на CPU и GPU может различаться в один и тех же на вид играх, так как только от авторов движка зависит, куда они вынесли, например, расчет физики на GPU или CPU. Как правило, все современные игры максимально задействуют GPU. Так что для игр в высоких разрешениях с макс. настройками качества имеет смысл брать максимальную видеокарту, мало где производительность упрется в процессор.