Можно ли изучить HTML и CSS самостоятельно? - Вопросы по сайтостроению

Вопрос Можно ли изучить HTML и CSS самостоятельно?

Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
86
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Я новичок в этом всем и хочу научиться программировать и создавать свои сайты и т. д, возможно ли это с HTML и CSS?И если не трудно дайте несколько советов новичку что с чего начать, что бы стать программистом высшего уровня!
 
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
72
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
програмирование это php для примера html и css доступным языком, это хочу ширину такую, а картинку здесь такую в вот этом месте... это просто как букварь выучить или запомнить....
 
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
105
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Если вы хотите стать веб-разработчиком - тогда надо именно с этого начинать. Если именно программистом - то нужно начинать с основ программирования и хорошего языка - например, чего-нибудь близкого к Си
 
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
35
Репутация
26
Спасибо
4
Монет
0
Можно и с хтмл начать. Только:
1. Это всё-таки не программирование. Сайты научиться делать можно. Но только примитивную обёртку (даже с анимациями дело пойдёт туго). Для дальнейшего развития придётся определяться - фронтэнд или бэкэнд. А определяться придётся! я ещё не встречал профессионалов одинаково хорошо разбирающихся в обоих сферах - что-то одно всегда идёт просто как сопутствующее знание.
2. Даже на изучение ХТМЛ и ЦСС у вас уйдут ГОДЫ! Это чтобы стать профессионалом, а не просто уметь в бутстрапе слепить "хомяка". Сейчас объём знаний по этой теме стал куда обширнее - медиазапросы, мобильные браузеры, css3 свистоперделки, флексбоксы, хаки, на горизонте уже гриды и т.п. Вот вроде знает человек ХыТыэМэЛ, и сайт слепил, а всплывает какой-то баг в мобиле - и всё... Чтобы исправить надо или заново все переделывать (что нереально в случае больших проектов), или тратить времени в 5 раз больше чем на всю остальную разработку.