Можно - ли сделать такой мод ? - Общение Python мододелов

Можно - ли сделать такой мод ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
41
Репутация
2
Спасибо
1
Монет
0
Идет захват базы. Нашей базы. На захвате три танка - но основной процент захвата как правило на одном - вставшем на захват первым. Можно - ли создать мод выделяющий каким - либо образом танк, первым вставший на захват? Ведь в после боевой статистике это каким-то образом учитывается. А значит где-то должна быть информация по захвату.
Я думаю такой мод может и не в каждом бою нужен - но иногда поможет просто "вытащить" бой. Кто - что из мододелов по этому поводу думает?
 
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
30
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
блин если всё будиш знать так интерес пропадёт к игре
 
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
25
Репутация
16
Спасибо
0
Монет
0
да нет главное в кого первого выстрелить когда время уже последние секунды отсчитывает
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
197
Репутация
71
Спасибо
4
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Идет захват базы. Нашей базы. На захвате три танка - но основной процент захвата как правило на одном - вставшем на захват первым. Можно - ли создать мод выделяющий каким - либо образом танк, первым вставший на захват? Ведь в после боевой статистике это каким-то образом учитывается. А значит где-то должна быть информация по захвату.
Я думаю такой мод может и не в каждом бою нужен - но иногда поможет просто "вытащить" бой. Кто - что из мододелов по этому поводу думает?

А головой не пробовал подумать? кто был ближе кто мог доехать быстрей?:povar:
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
41
Репутация
2
Спасибо
1
Монет
0
StipG - кто был ближе и мог доехать - гадалка. А до захвата 15 сек. И ты на арте. И в кого палить?
 

flk

Gamer

flk

Gamer
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
285
Репутация
18
Спасибо
2
Монет
0
смотри на миникарту, кто был ближе по неЙ к базе, и маркируЙ цели, на одного "атакую" на "другого помогите с атакоЙ".
Мод бы пригодился не только для арты.
 
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
45
Репутация
2
Спасибо
1
Монет
0
Такой бред-догадайся... А если до этого бодабодался с кем-нибудь и не заметил кто икогда?! А так задумка интересная
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
197
Репутация
71
Спасибо
4
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
635
Репутация
157
Спасибо
19
Монет
0
StipG
а если на захват встали без засвета? причем тут внимательность?
 
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
188
Репутация
79
Спасибо
7
Монет
0
Да был бы не плохой мод выдающий такую инфу.
 
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
56
Репутация
67
Спасибо
6
Монет
0
невозможно. информация об очках захвата приходит по окончанию боя.

все остальные способы определения не точные:
база уже берется, в это время трое в засвете одновременно заехали на базу, убрали наш свет и пропали из засвета. Через время прилетает новый свет, и светит уже пять танков на захвате. Кто из врагов основная цель? Четвертый танк, который оказывается стоял и брал базу без засвета на 10 секунд раньше чем в круг зашли светящиеся? Или четвертый приехал после первых трех, а пятый уже стоял.. или четвертый и пятый стояли в круге раньше всех.. или позже всех.. или был еще шестой танк который захватывал и просто ушел из круга так и не засветившись, оставив в нем новых свои союзников..
 
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
365
Репутация
59
Спасибо
2
Монет
0
Идет захват базы. Нашей базы. На захвате три танка - но основной процент захвата как правило на одном - вставшем на захват первым. Можно - ли создать мод выделяющий каким - либо образом танк, первым вставший на захват? Ведь в после боевой статистике это каким-то образом учитывается. А значит где-то должна быть информация по захвату.
Я думаю такой мод может и не в каждом бою нужен - но иногда поможет просто "вытащить" бой. Кто - что из мододелов по этому поводу думает?
когда три это фигня, а вот когда их там полкоманды, очень важно знать на ком больше всего очков захвата, после каждого сбития.
на глобалке такая каша бывает шо пипец.
мод очень нужный.
 
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
1,519
Репутация
1,007
Спасибо
41
Монет
0
Было бы шикарно иметь такой мод.
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,377
Репутация
620
Спасибо
60
Монет
0
Чтоб не плодить дублёров предложу тоже на мой взгляд 3 мода.
1. Мод показывающий на окне логина кол-во игроков на сервере.
Для выбора с min (или max если кому надо).Уже знаешь "быстрые" серверы и всё таки кол-во юзеров на них тоже влияет на быстродействие игры.
2. Мод увеличение значков техники на миникарте.
Карта то остаётся прежних размеров, а значки на ней увеличиваются в зависимости от кол-ва оставшихся. Например только противников. Т.е. осталось 7 танков то в х2, 3 ещё в х2 и также когда последний.
3. Мод обозначения доступных для удара артиллерии танков на миникарте.
Аналог арк.&снайп. мода. Допустим по "горячей" клавише на ней вокруг доступных танков возникнут круги цветные(~). Параллельно(или) и в ушах маячки. Короче чтоб подходящая "дичь" обозначилась.
 
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
188
Репутация
79
Спасибо
7
Монет
0
Чтоб не плодить дублёров предложу тоже на мой взгляд 3 мода.
1. Мод показывающий на окне логина кол-во игроков на сервере.
Для выбора с min (или max если кому надо).Уже знаешь "быстрые" серверы и всё таки кол-во юзеров на них тоже влияет на быстродействие игры.
2. Мод увеличение значков техники на миникарте.
Карта то остаётся прежних размеров, а значки на ней увеличиваются в зависимости от кол-ва оставшихся. Например только противников. Т.е. осталось 7 танков то в х2, 3 ещё в х2 и также когда последний.
3. Мод обозначения доступных для удара артиллерии танков на миникарте.
Аналог арк.&снайп. мода. Допустим по "горячей" клавише на ней вокруг доступных танков возникнут круги цветные(~). Параллельно(или) и в ушах маячки. Короче чтоб подходящая "дичь" обозначилась.

Второй и третий пунк я полностью ПОДДЕРЖИВАЮ.
 

Gex

Capitan

Gex

Capitan
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
101
Репутация
38
Спасибо
4
Монет
0
И ко всему этому еще добавить голосовой мод, который будет сообщать об уничтожении всей вражеской арты. :Smile_izmena_jap: Иногда во время горячих боев некогда смотреть на уши или сообщения, кто кого убил.
 
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
304
Репутация
67
Спасибо
4
Монет
0
возможно ли реализовать отображение урона, нанесенного с твоей помощью прямо в бою? Было бы очень актуально в ситуации, когда 2 ЛТ светят из кустов и ты сразу видишь, по твоему свету разбирают врагов, или твой конкурент зарабатывает опыт и надо бы переехать поближе. Ну и для выполнения ИБЗ архиактуально.
 
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
398
Репутация
186
Спасибо
23
Монет
0
возможно ли реализовать отображение урона, нанесенного с твоей помощью прямо в бою? Было бы очень актуально в ситуации, когда 2 ЛТ светят из кустов и ты сразу видишь, по твоему свету разбирают врагов, или твой конкурент зарабатывает опыт и надо бы переехать поближе. Ну и для выполнения ИБЗ архиактуально.
прям с языка снял только хотел спросить у мододелов про это
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу