Можно ли стать программистом без сильных знаний математики - Компьютерные вопросы
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Вопрос Можно ли стать программистом без сильных знаний математики

Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
75
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Можно ли им стать, я загорелся идеей этой, но меня остановила математика, на сколько хорошо надо ей владеть и в каком количестве она нужна
 
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я уже забыл даже как квадратные уравнения решать, но работаю программистом...
 
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
70
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
На институтском уровне нужна
Школьный нужен чтобы освоить институтский, но потом много что из него забывается
 
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
75
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Можно ли строить дома, не зная сопромата и архитектуры? Можно, на стройках толпы гастарбайтеров, даже школу не окончивших.
Нюанс в том, какая будет должность, и каким будет доход.
 
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
74
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Она нужна инженеру программисту. У обычного кодера задачи полегче
 
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
86
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Да: вы можете быть «хорошим» программистом без математики и алгоритмов, если вы не решаете очень сложные проблемы, такие как машинное обучение или искусственный интеллект.
На ЕГЭ нужно сдавать: либо профильную математику, либо базовую.
 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
91
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0