WG летом умудрились наплодить весьма интересные и спорные новости, впрочем, так они делают в любое время года.
Начнём с довольно двух связанных событий – уход Муразора из Вконтакте и поездка его админа, Ивана Каретников (https://vk.com/rudeman_kot) на Кипр с возможным трудоустройством.
Итак, MURAZOR давно был известен тем, что в общении он может быть крайне неадекватным персонажем, послать на три буквы, проехаться матом и так далее, когда-то мы даже за это его любили) Но вот беда, для ютубера – это норма, а для публичной фигуры в огромной компании – нет. Тут все очень просто – если ты действительно считаешь своих клиентов лохами, идиотами, даунами, то может не стоит работать на этих клиентов? Потому что, если будешь работать – результат труда будет точно уж «на отъебись».
Собственно, Музя не успокоился и в личных беседах называл игроков быдлом и баранами, рано или поздно, кто-то должен был слить переписку, ее и слили, а пан немцефил получил за это нагоняй на работе. Но, судя по всему, отделался только легким испугом.
Теперь про пана Каретникова, это админ Музи. У него их много, и в них я не очень силен, но вот точно сказать можно только одно – паблик Муразора (https://vk.com/murazortv), это еще то зловонное болото, в нем очень легко узнать, что все ЛТ воды – животные, любители совковой техники – скоты, а неверующие в богоподобную бороду – просто дауны. Собственно, в паблике не скрывают, что считают среднего игрока в картоху – клиническим имбицилом и каких-то параллельных мнений там просто нет.
Собственно, вот этот вот персонаж едет на Кипр, представлять свое видение развития танков. То есть едет на собеседование. Собственно – это очень грустно, сейчас у нас балансом занимается человек – ненавидящий игроков (ну еще не держащий слов), и вот в помощники он начинает набирать себе товарищей.
Собственно, поставлю точку в этом сумбурном посте, относясь к клиенту как к скотам и даунам, невозможно нормально работать на этих самих клиентов. И если вы работаете с таким отношением – то выйти может только гов……..
P.S. Из паблика "Почитатели Муразора https://vk.com/murazortv " Для тех кто был на Грандфинале на вопросах и общении с разрабами я упомянул в диалоге момент, что поеду на Кипр в августе (точная дата 14 числа) и Макаров согласился принять меня на посещение и общение.
Позже с ним в личной беседе договорились, что я проведу небольшую презентацию ряда идей для игры.
Некоторые из них:
- Бонус за танкование (продуман свой вариант)
- Контент за достижения топов и другие достижения на пути к топам
- Бонусы за активный вклад в игру
- Поправки по тимдамагу и штрафам
- Поправки шаблонов в матчмейкере (про это ниже)
и многое другое
Рассказывать про них я буду вероятно (не точно) ближе к самой поездке.
В текущий момент есть проблема, что взводы кидает стабильно к одноуровневым и вплоть до +2 (топа не видно), новичкам и любителям лоу левела вообще зашкварно в боях ибо +1/+2 ссут и не парятся.
В прикрепленном изображении видно, что в текущем варианте система шаблонов уже с 4 уровня без предварительно нормальной подготовки вносит игрока в АДОВОЕ ПЕКЛО, БУДТО У ТЕБЯ ВЬЕТНАМ БЛЯТЬ. И так до самой 7-8, которые более менее с танками +2 уровня могут драться. Однако проблемы сложности войти в игру для новичка это не решает и возникают у него проблемы "как с кем и против кого играть". Понятно, что можно ссаться от счастья и смотреть гайды, но игра-то не про них.
Короче говоря мною предлагается ряд новых "промежуточных" шаблонов.
Для 2-5 уровня шаблон 0/5/10 заменяется более лояльным 0/3/12
Для 4-6 уровня шаблон 3/5/7 заменяется шаблоном 1/3/11.
Для уровней 7+ вводится шаблон в допленение к ныне существующим.
Тем не менее, на сайте с информацией о балансировщике после 9.18 игрокам расписывали, что в случае нехватки (!) техники к шаблону, который выбран случайно, может составиться бой не 3/5/7, а 2/2/11, только такие бои попадались с момента введения 9.18 аж целых ни разу раз (лично у меня). Для взводов допускается в новых шаблонах попасть только в бои, где ты будешь либо одноуровневый, либо +1. В остальных (6+ уровнях) в старых шаблонах "как повезет", но в топ должно кидать.
Конкретнее про схемы:
0/0/15 - 15 одноуровневых танков
0/3/12 - 3 танка одного уровня, 12 танков уровнем ниже
0/5/10 - 5 танков одного уровня, 10 танков уровнем ниже
1/3/11 - 1 танк одного уровня, 3 танка уровнем ниже, 11 танков двумя уровнями ниже
3/5/7 - 3 танка одного уровня, 5 танков уровнем ниже, 7 танков двумя уровнями ниже
Начнём с довольно двух связанных событий – уход Муразора из Вконтакте и поездка его админа, Ивана Каретников (https://vk.com/rudeman_kot) на Кипр с возможным трудоустройством.
Итак, MURAZOR давно был известен тем, что в общении он может быть крайне неадекватным персонажем, послать на три буквы, проехаться матом и так далее, когда-то мы даже за это его любили) Но вот беда, для ютубера – это норма, а для публичной фигуры в огромной компании – нет. Тут все очень просто – если ты действительно считаешь своих клиентов лохами, идиотами, даунами, то может не стоит работать на этих клиентов? Потому что, если будешь работать – результат труда будет точно уж «на отъебись».
Собственно, Музя не успокоился и в личных беседах называл игроков быдлом и баранами, рано или поздно, кто-то должен был слить переписку, ее и слили, а пан немцефил получил за это нагоняй на работе. Но, судя по всему, отделался только легким испугом.
Теперь про пана Каретникова, это админ Музи. У него их много, и в них я не очень силен, но вот точно сказать можно только одно – паблик Муразора (https://vk.com/murazortv), это еще то зловонное болото, в нем очень легко узнать, что все ЛТ воды – животные, любители совковой техники – скоты, а неверующие в богоподобную бороду – просто дауны. Собственно, в паблике не скрывают, что считают среднего игрока в картоху – клиническим имбицилом и каких-то параллельных мнений там просто нет.
Собственно, вот этот вот персонаж едет на Кипр, представлять свое видение развития танков. То есть едет на собеседование. Собственно – это очень грустно, сейчас у нас балансом занимается человек – ненавидящий игроков (ну еще не держащий слов), и вот в помощники он начинает набирать себе товарищей.
Собственно, поставлю точку в этом сумбурном посте, относясь к клиенту как к скотам и даунам, невозможно нормально работать на этих самих клиентов. И если вы работаете с таким отношением – то выйти может только гов……..
P.S. Из паблика "Почитатели Муразора https://vk.com/murazortv " Для тех кто был на Грандфинале на вопросах и общении с разрабами я упомянул в диалоге момент, что поеду на Кипр в августе (точная дата 14 числа) и Макаров согласился принять меня на посещение и общение.
Позже с ним в личной беседе договорились, что я проведу небольшую презентацию ряда идей для игры.
Некоторые из них:
- Бонус за танкование (продуман свой вариант)
- Контент за достижения топов и другие достижения на пути к топам
- Бонусы за активный вклад в игру
- Поправки по тимдамагу и штрафам
- Поправки шаблонов в матчмейкере (про это ниже)
и многое другое
Рассказывать про них я буду вероятно (не точно) ближе к самой поездке.
В текущий момент есть проблема, что взводы кидает стабильно к одноуровневым и вплоть до +2 (топа не видно), новичкам и любителям лоу левела вообще зашкварно в боях ибо +1/+2 ссут и не парятся.
В прикрепленном изображении видно, что в текущем варианте система шаблонов уже с 4 уровня без предварительно нормальной подготовки вносит игрока в АДОВОЕ ПЕКЛО, БУДТО У ТЕБЯ ВЬЕТНАМ БЛЯТЬ. И так до самой 7-8, которые более менее с танками +2 уровня могут драться. Однако проблемы сложности войти в игру для новичка это не решает и возникают у него проблемы "как с кем и против кого играть". Понятно, что можно ссаться от счастья и смотреть гайды, но игра-то не про них.
Короче говоря мною предлагается ряд новых "промежуточных" шаблонов.
Для 2-5 уровня шаблон 0/5/10 заменяется более лояльным 0/3/12
Для 4-6 уровня шаблон 3/5/7 заменяется шаблоном 1/3/11.
Для уровней 7+ вводится шаблон в допленение к ныне существующим.
Тем не менее, на сайте с информацией о балансировщике после 9.18 игрокам расписывали, что в случае нехватки (!) техники к шаблону, который выбран случайно, может составиться бой не 3/5/7, а 2/2/11, только такие бои попадались с момента введения 9.18 аж целых ни разу раз (лично у меня). Для взводов допускается в новых шаблонах попасть только в бои, где ты будешь либо одноуровневый, либо +1. В остальных (6+ уровнях) в старых шаблонах "как повезет", но в топ должно кидать.
Конкретнее про схемы:
0/0/15 - 15 одноуровневых танков
0/3/12 - 3 танка одного уровня, 12 танков уровнем ниже
0/5/10 - 5 танков одного уровня, 10 танков уровнем ниже
1/3/11 - 1 танк одного уровня, 3 танка уровнем ниже, 11 танков двумя уровнями ниже
3/5/7 - 3 танка одного уровня, 5 танков уровнем ниже, 7 танков двумя уровнями ниже
Последнее редактирование: