Хочу сделать игру, в которой почти ничего не будет, кроме симуляции человеческого организма и пулевых ранений в нем. То есть цимес в том чтобы сделать врагов максимально живыми, чтобы они сгинались, падали, кувыркались, лежали, ползали, бились в агонии и прочее как в реальной жизни. Чтобы на геймплей влияло каждое ранение (попали в руку - человек не может пользоваться рукой, попали в ногу - хромает, попали в обе ноги - падает, попали в пах - очень больно, враг упал и прочее. В общем вопрос вот в чем: как найти информацию о пулевых ранениях, о физиологических процессах в организме во время этих ранений, о чувствах раненых, примеры ранений, может фильмы есть какие либо реалистичные в которых это все есть (хочу видеть в каких ситуациях что люди делают когда в них попала пуля) и т. д. желательно в видеоформате, так как информации много а текст труднее воспринимать.