На какой язык программирования посоветуете перейти? - Компьютерные вопросы

Вопрос На какой язык программирования посоветуете перейти?

Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
74
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Сейчас занимаюсь php/laravel(опыт 2,5 годика), но хочется чего-то получше и с большими перспективами.
 
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
70
Репутация
24
Спасибо
0
Монет
0
PHP классный. Его все время пытаются похоронить, но он становится все круче и круче.
 
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
72
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
А что значит "получше" в данном контексте? Ну изучите Java или Go, там хоть знак доллара не надо рисовать и к теме близко , особенно Go. Опять же Python еще есть , но это все же не совсем то .
 
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
91
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Не получилось с пхп... Ну ты понял, нет? Вопрос неправильно поставлен. Если нет заказов с пхп, надо не "переходить", а иметь в запасе что-то ещё. Кто разницу не чует, тот тормоз
 
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
85
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
На чукотский лучше.
Всё равно программистом не возьмут никуда.
 
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
77
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Мне трудно рекомендовать вам конкретный язык программирования для перехода, не зная меня о ваших конкретных целях и потребностях. Однако некоторые популярные языки программирования, которые широко используются и имеют хорошие перспективы на будущее, включают Python, Java, JavaScript и C++. Эти языки обычно используются в различных приложениях, включая веб-разработку, анализ данных и разработку программного обеспечения, и, вероятно, останутся востребованными в ближайшие годы. В конечном счете, выбор языка, на который вам лучше всего перейти, будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей и целей. Я бы порекомендовал провести некоторые исследования и поэкспериментировать с разными языками, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям и интересам.
 
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
89
Репутация
0