Чаще всего рассматриваемая проблема бывает вызвана неправильной работой HDD или SSD, настройкой БИОС или повреждением загрузчика Windows, хотя возможны и другие варианты. Общий порядок действий, если вы столкнулись с остановкой загрузки на сообщении Verifying DMI Pool Data будет следующим. Если вы добавляли какое-либо оборудование, проверьте загрузку без него, также выньте диски (CD/DVD) и флешки, если подключены. Проверьте в БИОС, «виден» ли жесткий диск с системой, установлен ли он в качестве первого устройства загрузки (для Windows 10 и 8 вместо жесткого диска первым стандартно идет Windows Boot Manager). В некоторых старых БИОС в качестве устройства загрузки можно только указать HDD (даже если их несколько). В этом случае обычно присутствует дополнительный раздел, где устанавливается порядок следования жестких дисков (наподобие Hard Disk Drive Priority либо установка Primary Master, Primary Slave и т. п.), убедитесь, что системный жесткий диск находится на первом месте в этом разделе или как Primary Master. Сбросьте параметры БИОС (см. Как сбросить БИОС). Если проводились какие-либо работы внутри компьютера (чистка от пыли и т. п.), проверьте, все ли необходимые кабели и платы подключены, плотно ли выполнено подключение. Особое внимание обратите на кабели SATA со стороны дисков и материнской платы. Переподключите платы (память, видеокарту и т. п.). Если по SATA подключено несколько накопителей, попробуйте оставить подключенным только системный жесткий диск и проверить, проходит ли загрузка. Если ошибка появилась сразу после установки Windows и диск отображается в БИОС, попробуйте снова загрузиться с дистрибутива, нажать Shift + F10 (откроется командная строка) и использовать команду bootrec.exe /FixMbr, а затем — bootrec.exe /RebuildBcd