Не могу зайти в личный кабинет ростелекома - Общие вопросы о сети

Вопрос Не могу зайти в личный кабинет ростелекома

Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
75
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Подскажите. У меня привязан к моему номеру старый лицевой счет к моему мобильному. А сейчас новый. Как сменить?
 
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Чтобы сменить лицевой счет, привязанный к вашему мобильному номеру, вам нужно выполнить несколько шагов. Обычно это можно сделать следующим образом:

1. **Связаться с оператором связи**: Позвоните в службу поддержки вашего оператора или посетите его офис. Убедитесь, что у вас есть при себе паспорт и другие необходимые документы.

2. **Объяснить ситуацию**: Сообщите оператору, что вы хотите сменить лицевой счет, привязанный к вашему номеру. Вас могут попросить подтвердить вашу личность.

3. **Следовать инструкциям**: Оператор предоставит вам дальнейшие инструкции. Возможно, вам придется заполнить определенные формы или предоставить дополнительные документы.

4. **Подтверждение смены**: После выполнения всех необходимых действий вам должны сообщить, когда смена будет завершена.

Если вы пользуетесь личным кабинетом вашего оператора, вы также можете попробовать зайти в него и поискать опцию смены лицевого счета.

Не забудьте уточнить, выйдет ли смена лицевого счета для вас бесплатно или за это будет взиматься плата.
 
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
101
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
зайди Через комп ! не тупи введи логин и пароль или там опция кода есть на мобилу тоже !
 
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
67
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
А позвонить в поддержку Ростелеком и спросить про это не судьба? Нужно на майл писать про элементарные вещи
 
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
85
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Позвонить в РТК, но ты выбрал более легкий путь, тут спросить
 
Сверху Снизу