Р руфат Регистрация 31 Дек 2013 Сообщения 87 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 5 Фев 2024 #1 вот скрипт: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { public float speed; private void Update () ( transform.Translate(transform.right * speed); ) }
вот скрипт: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { public float speed; private void Update () ( transform.Translate(transform.right * speed); ) }
Е Евгений Городских Регистрация 21 Май 2013 Сообщения 71 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 5 Фев 2024 #2 Выключи, включи. Это навярняка может помочь.
А Антонио Регистрация 26 Дек 2013 Сообщения 88 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 5 Фев 2024 #3 Ты написал круглые скобки, вместо фигурный у метода Update, вот так будет правильно using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { public float speed; private void Update () { transform.Translate(transform.right * speed); } } А лучше всего сделать так: using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { [SerializeField] private float _speed; private void Update () { transform.Translate(transform.right * _speed); } }
Ты написал круглые скобки, вместо фигурный у метода Update, вот так будет правильно using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { public float speed; private void Update () { transform.Translate(transform.right * speed); } } А лучше всего сделать так: using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { [SerializeField] private float _speed; private void Update () { transform.Translate(transform.right * _speed); } }
S srhst Регистрация 2 Дек 2013 Сообщения 85 Репутация 1 Спасибо 0 Монет 0 5 Фев 2024 #4 using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { public float speed; private void Update() { transform.Translate(transform.right * speed); } }
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { public float speed; private void Update() { transform.Translate(transform.right * speed); } }
S slaaava Регистрация 4 Дек 2012 Сообщения 89 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 5 Фев 2024 #5 ( //Что должны означать эти круглые скобки о_О? transform.Translate(transform.right * speed); )