Под легендарным именем вскоре появится кроссовер. Причём электрический. Но не спешите кричать про подрыв устоев. Как напомнили «Авто Mail.Ru» сами японцы, над переводом «эвика» на электротягу Mitsubishi начала работать больше 10 лет назад.
Вот подробности. В 2005 году компания построила электрическую версию седана Lancer Evolution, которая получила четыре безредукторных мотор-колеса мощностью 50 кВт каждое и батарею расположенных под полом литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 95 ампер-часов. Суммарные 200 кВт разгоняли машину массой 1600 кг до 180 км/ч! А заявленный запас хода составлял 250 км.
В общем, «Мицу» занимается электрической темой подольше многих других. А что для e-Evolution выбрали формат кроссовера, так это объяснимо — классические седаны нынче продаются день ото дня хуже, так как публика полюбила «паркетники». Ах, да: формально новинка носит статус концепта, хотя яснее ясного, что модель вскоре встанет на конвейер.
От концепции мотор-колёс решено отказаться. У «Электрической эволюции» (как можно перевести название e-Evolution) система полного привода реализована при помощи трёх электродвигателей: один — для привода передних колёс, два других соединены между собой блоком активного заднего межколёсного дифференциала (AYC) и вращают задние колёса.
Создатели уверяют, что такая концепция гарантирует, что автомобиль будет управляться чётко и точно — «именно так, как этого хочет водитель». То есть, несмотря на радикальную смену ориентиров, грядущий кроссовер должен стать реальным преемником классических «эволюшнов»! «Удовольствие от вождения будет и в эпоху электромобилей», — обещают японцы.
Ещё один любопытный момент — обучаемая система искусственного интеллекта, которая, определив уровень водительского мастерства, сможет давать водителю рекомендации (голосом или через сообщения на панели), как сделать ощущения от вождения более яркими: автомобиль подстраивается под водителя, а водитель (независимо от уровня подготовки) быстро осваивается.
Мы специально написали побольше про технику, потому что обсуждать дизайн новинки, мягко говоря, непросто — от классических «Эволюций» здесь нет ровным счётом ничего (если не считать странного «хвоста», который должен напоминать силуэт седана). И вообще, для спорт-кросса новинка выглядит несколько тяжеловесной.
С самым главным вопросом «ребята, вы это всё серьёзно?» мы подошли ко второму человеку из руководства Mitsubishi, операционному директору Трэвору Манну. Так вот, господин Манн уверяет, что если фанаты марки выступят резко против такой машины, то делать Evolution электрическим кроссовером никто не будет. Так что слово за вами!
Видео из Токио
https://ok.ru/video/340426296037
Источник
Вот подробности. В 2005 году компания построила электрическую версию седана Lancer Evolution, которая получила четыре безредукторных мотор-колеса мощностью 50 кВт каждое и батарею расположенных под полом литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 95 ампер-часов. Суммарные 200 кВт разгоняли машину массой 1600 кг до 180 км/ч! А заявленный запас хода составлял 250 км.
В общем, «Мицу» занимается электрической темой подольше многих других. А что для e-Evolution выбрали формат кроссовера, так это объяснимо — классические седаны нынче продаются день ото дня хуже, так как публика полюбила «паркетники». Ах, да: формально новинка носит статус концепта, хотя яснее ясного, что модель вскоре встанет на конвейер.
От концепции мотор-колёс решено отказаться. У «Электрической эволюции» (как можно перевести название e-Evolution) система полного привода реализована при помощи трёх электродвигателей: один — для привода передних колёс, два других соединены между собой блоком активного заднего межколёсного дифференциала (AYC) и вращают задние колёса.
Создатели уверяют, что такая концепция гарантирует, что автомобиль будет управляться чётко и точно — «именно так, как этого хочет водитель». То есть, несмотря на радикальную смену ориентиров, грядущий кроссовер должен стать реальным преемником классических «эволюшнов»! «Удовольствие от вождения будет и в эпоху электромобилей», — обещают японцы.
Ещё один любопытный момент — обучаемая система искусственного интеллекта, которая, определив уровень водительского мастерства, сможет давать водителю рекомендации (голосом или через сообщения на панели), как сделать ощущения от вождения более яркими: автомобиль подстраивается под водителя, а водитель (независимо от уровня подготовки) быстро осваивается.
Мы специально написали побольше про технику, потому что обсуждать дизайн новинки, мягко говоря, непросто — от классических «Эволюций» здесь нет ровным счётом ничего (если не считать странного «хвоста», который должен напоминать силуэт седана). И вообще, для спорт-кросса новинка выглядит несколько тяжеловесной.
С самым главным вопросом «ребята, вы это всё серьёзно?» мы подошли ко второму человеку из руководства Mitsubishi, операционному директору Трэвору Манну. Так вот, господин Манн уверяет, что если фанаты марки выступят резко против такой машины, то делать Evolution электрическим кроссовером никто не будет. Так что слово за вами!
Видео из Токио
https://ok.ru/video/340426296037
Источник