Wargaming продолжает активно двигаться в Польском направлении, на вопросы польских игроков отвечает Milos Jerabek (Development Director: World of Tanks в Wargaming).
- Как вы можете заметить на примере шведских танков, в данный момент мы занимаемся развитием новых функций. Концентрируемся на новых возможностях. Одновременно работаем над несколькими вещами. К сожалению, не могу рассказать вам больше, но мы будем работать над танками, которые не являются копиями советских и немецких моделей. Мы хотим ввести новые элементы игры и сделать ее более интересной.
Как вы знаете, мы работали над «песочницей», которая для нас очень важна. Мы приостановили данный тест на некоторое время, т.к. доделывали некоторые его элементы. Собирали мнения игроков, и старались довести ее до совершенства.
Как вы наверное слышали на WG Fest, с которого мы только что вернулись, одним из главных приоритетов для нас является исправление артиллерии. Этим мы займемся в первую очередь.
Мы и дальше работаем над балансом машин, опираясь на мнения, присланные играющими в «песочнице», и могу сказать одно: в первой половине года представим несколько новых вещей. Они появятся сначала в песочнице, для того, чтобы мы могли проверить, нравятся ли вам идеи и являются ли изменения правильными, а следом введем их на основные серверы. Не хотим сходить с ума. У нас есть ваши мнения и считаем, что должны и далее улучшать игру совместно.
- Думаю, все вы слышали анонсы на WG Fest. Заканчиваем работу над новым балансировщиком и другими вещами.
Стоп, с самого начала. Между собой мы называем его «Балансировщик 2.0», но не знаем, можем ли мы в общении с игроками называть его «исправленный механизм» или попросту «новый механизм». Буду говорить «исправления».
Как вы слышали на WG Fest, мы работаем над «исправленным» балансировщиком. Доработка балансировщика, это одна из самых важных вещей в нашем списке. Как игрок, я понимаю, что это одна из самых важных составляющих игры. Именно он составляет команду, с которой нам приходится играть. В настоящий момент система опирается на шаблон 3, 5, 7. Данная модель призвана обеспечить игрокам удовольствие от игры и больше возможностей даже при игре машинами низших уровней. Наша больная тема: если практически все танки оказываются 10-ми, а вы - одним из двух игроков на машинах уровнем ниже, то вы не в состоянии сделать что-то полезное. Когда в команде есть 7 машин низшего уровня, у вас появляется шанс реально сражаться и получать удовольствие от игры. Одновременно, вводим изменения для ЛТ. Теперь ветки не будут заканчиваться на 8 лвл, а будут растягиваться до 10. Вводим множество новых танков, которые наверняка окажутся интересными на поле битвы. Игра подвергнется небольшому изменению. Новые ЛТ будут несколько иначе сбалансированы, т.к. вы в курсе, что СТ имеют вполне неплохие дальности обзора. Мы вынуждены отнестись к новым ЛТ иначе, не так как к AMX 13 75, который является пассивным «светляком». Вы станете более мобильными и нужно будет больше двигаться.
- В настоящий момент интенсивно работаем над исправлениями графики, которые связаны с новым графическим движком. Для нас это наиважнейший приоритет, особенно в том, что касается карт. Знаем, что множество карт имеют проблемные места, и именно для этого, в начале исправляем ее планировку, убеждаемся, что на ней удобно играть и только потом приступаем к детализации.
- Сейчас мы работаем над несколькими новыми картами, а также исправляем несколько старых. Вероятно, вы слышали о них от участников Супертеста, в частности, о чешской карте Пильзно (польск. Pilzno — город в Польше, входит в Подкарпатское воеводство, прим. WOT Express), на которой добавляем последние штрихи. Надеемся, что вскоре представим ее вам. Такую же работу проводим на всех проблематичных картах, доступных на сервере и тех, что появятся на нем в будущем.
- Обучение новых игроков и работа над тем, чтобы они оставались в игре, является для нас очень важным вопросом. Мы работаем над новыми системами обучения.
- Главной целью на 2017 является исправление самых важных проблем WOT. Баланс, артиллерия и карты.
- Как вы можете заметить на примере шведских танков, в данный момент мы занимаемся развитием новых функций. Концентрируемся на новых возможностях. Одновременно работаем над несколькими вещами. К сожалению, не могу рассказать вам больше, но мы будем работать над танками, которые не являются копиями советских и немецких моделей. Мы хотим ввести новые элементы игры и сделать ее более интересной.
Как вы знаете, мы работали над «песочницей», которая для нас очень важна. Мы приостановили данный тест на некоторое время, т.к. доделывали некоторые его элементы. Собирали мнения игроков, и старались довести ее до совершенства.
Как вы наверное слышали на WG Fest, с которого мы только что вернулись, одним из главных приоритетов для нас является исправление артиллерии. Этим мы займемся в первую очередь.
Мы и дальше работаем над балансом машин, опираясь на мнения, присланные играющими в «песочнице», и могу сказать одно: в первой половине года представим несколько новых вещей. Они появятся сначала в песочнице, для того, чтобы мы могли проверить, нравятся ли вам идеи и являются ли изменения правильными, а следом введем их на основные серверы. Не хотим сходить с ума. У нас есть ваши мнения и считаем, что должны и далее улучшать игру совместно.
- Думаю, все вы слышали анонсы на WG Fest. Заканчиваем работу над новым балансировщиком и другими вещами.
Стоп, с самого начала. Между собой мы называем его «Балансировщик 2.0», но не знаем, можем ли мы в общении с игроками называть его «исправленный механизм» или попросту «новый механизм». Буду говорить «исправления».
Как вы слышали на WG Fest, мы работаем над «исправленным» балансировщиком. Доработка балансировщика, это одна из самых важных вещей в нашем списке. Как игрок, я понимаю, что это одна из самых важных составляющих игры. Именно он составляет команду, с которой нам приходится играть. В настоящий момент система опирается на шаблон 3, 5, 7. Данная модель призвана обеспечить игрокам удовольствие от игры и больше возможностей даже при игре машинами низших уровней. Наша больная тема: если практически все танки оказываются 10-ми, а вы - одним из двух игроков на машинах уровнем ниже, то вы не в состоянии сделать что-то полезное. Когда в команде есть 7 машин низшего уровня, у вас появляется шанс реально сражаться и получать удовольствие от игры. Одновременно, вводим изменения для ЛТ. Теперь ветки не будут заканчиваться на 8 лвл, а будут растягиваться до 10. Вводим множество новых танков, которые наверняка окажутся интересными на поле битвы. Игра подвергнется небольшому изменению. Новые ЛТ будут несколько иначе сбалансированы, т.к. вы в курсе, что СТ имеют вполне неплохие дальности обзора. Мы вынуждены отнестись к новым ЛТ иначе, не так как к AMX 13 75, который является пассивным «светляком». Вы станете более мобильными и нужно будет больше двигаться.
- В настоящий момент интенсивно работаем над исправлениями графики, которые связаны с новым графическим движком. Для нас это наиважнейший приоритет, особенно в том, что касается карт. Знаем, что множество карт имеют проблемные места, и именно для этого, в начале исправляем ее планировку, убеждаемся, что на ней удобно играть и только потом приступаем к детализации.
- Сейчас мы работаем над несколькими новыми картами, а также исправляем несколько старых. Вероятно, вы слышали о них от участников Супертеста, в частности, о чешской карте Пильзно (польск. Pilzno — город в Польше, входит в Подкарпатское воеводство, прим. WOT Express), на которой добавляем последние штрихи. Надеемся, что вскоре представим ее вам. Такую же работу проводим на всех проблематичных картах, доступных на сервере и тех, что появятся на нем в будущем.
- Обучение новых игроков и работа над тем, чтобы они оставались в игре, является для нас очень важным вопросом. Мы работаем над новыми системами обучения.
- Главной целью на 2017 является исправление самых важных проблем WOT. Баланс, артиллерия и карты.