https://youtu.be/YLycwl3Aw0k
Стенограмма ответов разработчиков: "3 конференция ответов разработчиков WoT Console, WG Fest 2016". На вопросы игроков отвечает Анастасия Прибыльская (Региональный операционный продюсер).
- Клановики в след. году это приоритет номер два.
- Мы будем делать киберспортивные активности (подобие ESL турниров), делать на том, что предложит нам платформа, в обход тренировочных комнат. Уже пилим функционал, выйдет в 2017. Главное не допустить косяков связанных с организационными моментами.
- Главные достижения прошлого года, это выход танков на PS4 и то, что мы догнали по контенту Xbox версию танков. Это было очень сложно.
- По консолям в Минске работают только 4 человека постоянно.
- В след. году будем делать больше развлекательных режимов, например, в Январе у нас будет комик-мод, на протяжении какого-то времени вся игра будет выглядеть как комикс. Это не режим это просто визуальное восприятие, мод.
- Реплеи будут введены в наступающем году.
- “Танковые Асы” хорошая идея для консолей, посмотрим по итогу, как зашло на PC. Будем думать.
- Только RU-регион в основном использует миникарту, остальная масса игроков пользуется радаром.
- Баланс по скиллу планируется. 7x7, готовим отчёты.
- Закрыли поддержку консольного моб. приложения Assistant в связи с тем, что он не пользовался спросом. Вопрос в другом – достаточно мы дали информации по данному приложению.
- О новых играх на консолях от Wargaming я не могу говорить. Точной информации я скажу, думаем о многом.
- Да, будут новые кастомизированные танки, глубоко отличающиеся от ПК версии.
- Аренды танков не будет на консолях, будем использовать альтернативные механики.
- Когда точно не скажу, но мы рассказали разработки о плюсах “Бонуса за танкование”. Будет. Это очень правильно добавить за это плюшки.
- Следующий патч будет в Январе.
- Очень бы хотели улучшить графику на Xbox 360, но с этим мы ничего не можем сделать из-за ограничений по данной консоли. Надо идти вперед к новым платформам.
Стенограмма ответов разработчиков: "3 конференция ответов разработчиков WoT Console, WG Fest 2016". На вопросы игроков отвечает Анастасия Прибыльская (Региональный операционный продюсер).
- Клановики в след. году это приоритет номер два.
- Мы будем делать киберспортивные активности (подобие ESL турниров), делать на том, что предложит нам платформа, в обход тренировочных комнат. Уже пилим функционал, выйдет в 2017. Главное не допустить косяков связанных с организационными моментами.
- Главные достижения прошлого года, это выход танков на PS4 и то, что мы догнали по контенту Xbox версию танков. Это было очень сложно.
- По консолям в Минске работают только 4 человека постоянно.
- В след. году будем делать больше развлекательных режимов, например, в Январе у нас будет комик-мод, на протяжении какого-то времени вся игра будет выглядеть как комикс. Это не режим это просто визуальное восприятие, мод.
- Реплеи будут введены в наступающем году.
- “Танковые Асы” хорошая идея для консолей, посмотрим по итогу, как зашло на PC. Будем думать.
- Только RU-регион в основном использует миникарту, остальная масса игроков пользуется радаром.
- Баланс по скиллу планируется. 7x7, готовим отчёты.
- Закрыли поддержку консольного моб. приложения Assistant в связи с тем, что он не пользовался спросом. Вопрос в другом – достаточно мы дали информации по данному приложению.
- О новых играх на консолях от Wargaming я не могу говорить. Точной информации я скажу, думаем о многом.
- Да, будут новые кастомизированные танки, глубоко отличающиеся от ПК версии.
- Аренды танков не будет на консолях, будем использовать альтернативные механики.
- Когда точно не скажу, но мы рассказали разработки о плюсах “Бонуса за танкование”. Будет. Это очень правильно добавить за это плюшки.
- Следующий патч будет в Январе.
- Очень бы хотели улучшить графику на Xbox 360, но с этим мы ничего не можем сделать из-за ограничений по данной консоли. Надо идти вперед к новым платформам.
Последнее редактирование: