Общая субъективная характеристика разных умений и навыков в World of Tanks - Общение Python мододелов

Общая субъективная характеристика разных умений и навыков в World of Tanks

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
145
Репутация
74
Спасибо
10
Монет
0
Ниже приведена общая характеристика умений и навыков. Обращаю ваше внимание, что характеристика субъективна. Моё мнение может не совпадать с вашим субъективным мнением. Также следует помнить, что умения действуют в World of Tanks по мере изучения, тогда как навыки начинают действовать только после 100% изучения (обычно рекомендуется изучать умения, а потом – сбрасывать умения и обучать экипаж танка новым навыкам). Будьте внимательны!

Обзор умений и навыков Мира Танков

Общие умения и навыки

Ремонт: наипервейшее умение для экипажей тяжёлых и средних танков, позволяет быстрее ремонтировать внутренние и внешние модули, особенно актуально при ремонте сбитых гусениц.

Следует помнить, что умение «Ремонт» считается как среднее по экипажу, т.е. чтобы получить ремонт 100% нужно его полностью прокачать всем членам экипажа. Так, если прокачать «Ремонт» Наводчику, Механику-водителю и Заряжающему, а Командиру танка прокачать «лампочку», то средний по экипажу показатель ремонта будет равен 75%.

Аналогичным образом работают такие умения как «Маскировка» и «Пожаротушение».

Маскировка: наипервейшее умение для экипажей лёгких танков и небольших ПТ-САУ. Считается как среднее по экипажу.

Пожаротушение: выкачивается на тяжёлых и средних танках по остаточному принципу. Считается как среднее по экипажу.

Боевое братство: навык повышает характеристики экипажа на 5%, тем самым повышая характеристики танка на 2,5%. Обычно выкачивается на танках для снижения времени перезарядки орудия и повышения темпа стрельбы. Рекомендуется использовать вместе с оборудованием «Вентилятор» (который даёт ещё 2,5% к характеристикам танка). Обратите внимание, что этот навык начинает действовать, только если он выкачан на 100% у всех без исключения членов экипажа.

Умения и навыки Командира танка

Наставник: в меру бесполезное умение, дающее бонусный опыт другим членам экипажа танка (т.е. при 100% умения самому «отсталому» члену экипажа танка начисляется опыт = заработанному за бой опыту). Полезно на танках с небольшим экипажем (типа МС-1 или ELC AMX), т.к. позволяет заметно ускорить прокачку экипажа. Однако поскольку у Командира итак полно полезных перков, в целом брать не рекомендуется.

Орлиный глаз: имеет смысл брать для светляков с высоким обзором. На танки с низким обзором брать вообще не рекомендуется.

Мастер на все руки: по описанию практически имба, по факту – ни о чём. Хотите – убедитесь в этом сами.

Эксперт: нафиг не нужный навык.

Шестое чувство: самый полезный, наипервейший навык в World of Tanks.

Умения и навыки Радиста

Радист на высокоуровневой технике практически нигде не встречается в чистом виде. Обычно эту специализацию совмещает Командир танка.

Радиоперехват: действие аналогично «Орлиному глазу» Командира танка. Рекомендации также аналогичные. Кстати, это единственное действительно полезное умение у Радиста.

Из последний сил: в теории этот навык даёт шанс получить немного опыта и кредитов за нанесение урона и уничтожение вражеских танков по вашему засвету. На практике – ни о чём.

Изобретатель и Ретранслятор: – ни о чём.

Умения и навыки Наводчика

Плавный поворот башни: уменьшает разброс при повороте башни, имеет смысл брать на все танки без исключения, включая безбашенные ПТ-САУ и АРТ-САУ. У них уменьшается разброс при изменении угла горизонтальной наводки орудия. Очень полезное умение.

Мастер-оружейник: практически всегда наводчику можно прокачать какие-нибудь другие, более полезные умения или навыки. А так, довольно полезное умение.

Снайпер: буквально на несколько процентов увеличивает вероятность крита модуля или экипажа. Начинает действовать только после 100% обучения, т.е. на этот навык придётся наводчика переобучать! В целом, ни о чём.

Злопамятный: учитывая, что в игре можно вполне эффективно стрелять блайндшотами (т.е. без засвета по известным координатам вышедшего из засвета танка), навык вряд ли можно отнести к действительно полезным. К тому же, как и любой навык, он начинает действовать только после 100% обучения.

Умения и навыки Механика-водителя

Король бездорожья: увеличивает скорость движения по слабым грунтам. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на лёгкие и средние танки.

Виртуоз: увеличивает скорость поворота танка. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на ПТ и АРТ-САУ.

Плавный ход: уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Очень полезное умение для лёгких и средних танков, которым на роду написано стрелять на ходу.

Мастер тарана: очень полезное умение для танков, обладающих большой массой и хорошей динамикой (или хотя бы высокой скоростью при движении с горки, как КВ-5).

Чистота и порядок: уменьшает вероятность возгорания двигателя. Must have на танках с передним расположением трансмиссии / двигателя.

Навыки Заряжающего

Все навыки заряжающего (как, впрочем, и любые другие навыки) действуют только после их 100% изучения, что заметно снижает их ценность. Будьте внимательны! Имеет смысл выбрать какой-нибудь из навыков в том случае, если вы всё-равно будете ставить вторым перком «Боевое братство» и переучивать экипаж. Тогда первым перком можно взять один из нижеследующих навыков. Впрочем, их ценность довольно сомнительна в любом случае.

Интуиция: имеет смысл брать разве что четвёртым или пятым навыком, да и то, если вы часто пользуетесь голдовыми боеприпасами.

Отчаянный: ускоряет перезарядку орудия, если у танка остаётся менее 10% прочности. Неплохой навык, если его брать по остаточному принципу.

Бесконтактная боеукладка: увеличивает х.п. внутреннего модуля «Боеукладка». Имеет смысл брать на танки по остаточному принципу, да и то, только если у этого танка действительно часто критуется боеукладка.

Выбор умений для экипажей лёгких танков

Лёгким танкам, имеющим одинаково малую заметность в неподвижном состоянии и в движении, нужно качать «Маскировку». Именно это умение, и никакое другое, следует выбирать первым для лёгких танков.

Брать первым умением «Ремонт» не имеет смысла: лёгкие танки не имеют хорошей брони и много х.п., кроме того, у них легко критуются внутренние модули и экипаж. Сбитую гусеницу лучше чинить ремкомплектом, а никак не «Ремонтом».

После выкачивания «Маскировки» командира имеет смысл переобучить на «Шестое чувство» и снова начать качать «Маскировку». Ну а третьим умением можно выбрать «Орлиный глаз», который увеличивает дальность обзора.

Командир: Шестое чувство, Маскировка, Орлиный глаз, Ремонт
Наводчик: Маскировка, Плавный поворот башни, Ремонт
Механик-водитель: Маскировка, Король бездорожья, Виртуоз, Плавный ход, Ремонт
Радист: Маскировка, Радиоперехват, Ремонт
Заряжающий: Маскировка, Ремонт
Выбор умений для экипажей средних танков

Средним танкам рекомендуется прокачивать в первую очередь «Ремонт», во вторую – «Маскировку». В принципе, чем меньше по размерам (чем более «плоский») средний танк, тем актуальнее для него «Маскировка».

Далее, можно переобучить экипаж танка на «Боевое братство» (всё-таки, командиру лучше взять первым перком «Шестое чувство», т.е. переобучение лучше проводить, когда у экипажа танка полностью выкачан второй перк). Либо прокачивать отдельные умения вроде «Плавного поворота башни» и «Плавного хода».

Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок».

Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Маскировка, Орлиный глаз
Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный поворот башни
Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный ход, Король бездорожья, Виртуоз
Радист: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Радиоперехват
Заряжающий: Ремонт (Боевое братство), Маскировка
Выбор умений для экипажей тяжёлых танков

Тяжёлые танки в плане прокачки умений и навыков мало отличаются от средних. Основное отличие в размере танков – поскольку тяжёлые танки, как правило, крупнее средних, а их орудия в массе своей снабжены дульными тормозами, брать на них «Маскировку» часто не имеет смысла. Как и средним танкам, тяжам рекомендуется прокачивать в первую очередь «Ремонт». Далее, после открытия третьего перка экипаж можно переобучить на «Боевое братство».

Если танк часто горит, имеет смысл взять «Пожаротушение», или подождать, пока в игре появятся голдовые «Автоматические огнетушители» за серебро.

«Виртуоза» я бы рекомендовал ставить на танки, у которых совсем всё плохо с разворотом на месте, вроде КВ-2 и американского премиумного танка T34. Для более «подвижных» танков я бы вначале брал «Короля бездорожья».

Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок».

Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Орлиный глаз
Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Плавный поворот башни
Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Король бездорожья, Виртуоз
Радист: Ремонт, (Боевое братство), Радиоперехват, Маскировка или Пожаротушение.
Заряжающий: Ремонт, (Боевое братство), (Маскировка, Пожаротушение, или любой из доступных специальных навыков)
Получается, что экипажи тяжёлых танков и учить то особо нечему?! Получается – да! Т.е. из действительно полезных навыков следует выбрать те, которые выше. Так что я, всё-таки, рекомендую не пренебрегать навыком «Боевое Братство». Остальные перки – по вкусу.

Выбор умений для экипажей ПТ-САУ

Если ПТ-САУ достаточно компактная, первым перком имеет смысл брать «Маскировку» и сидеть в кустах. Если монстроузная, вроде Фердинанда, имеет смысл брать «Ремонт» и танковать. Вообще, даже «фердинандообразным» ПТ-САУ имеет смысл прокачивать «Маскировку», ведь ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии.

Ремонт даже для «малозаметных» ПТ-САУ имеет смысл качать в любом случае, например, вторым перком (или третьим, если качать «Боевое братство»). Т.е. для обычных ПТ-САУ первым перком берём «Маскировку», затем «Ремонт», переучиваем (или нет) экипаж на «Боевое братство» и опять берём «Ремонт».

Для огромных тяжело бронированных ПТ-САУ можно взять «Ремонт», затем «Маскировку», переобучить экипаж на «Боевое братство» и снова начать прокачивать «Маскировку». Вот и вся разница.

Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка, Ремонт, Орлиный глаз
Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Плавный поворот башни
Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Виртуоз, Король бездорожья
Радист: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Радиоперехват
Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт
Выбор умений для экипажей АРТ-САУ

Первым перком имеет смысл брать «Маскировку». Командиру в любом случае имеет смысл качать «Шестое чувство», даже на АРТ-САУ «лампочка» даёт вполне ощутимое преимущество. «Ремонт» на АРТ-САУ можно вообще не качать.

Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка
Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Плавный поворот башни
Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Виртуоз, Король бездорожья
Радист: Маскировка, (Боевое братство), Радиоперехват
Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство)
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
УФФ еле осилил))) Сколько букафф)
Заметил на практике, что умение "Снайпер" часто уводит снаряд в гуслю, считая что гусля это модуль по которому нужно попасть. Убрал это умение у ПТ-наводчика и фраза "повредил гусеницу" стал слышать реже.
 
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
304
Репутация
67
Спасибо
4
Монет
0
Кину свои 5 копеек.
1) Наставник - принцип работы описан неправильно, на самом деле 100% перк добавляет всему экипажу, исключая командира некое количество (вроде бы, 10-12%) опыта за каждый бой, т.е. наибольший выхлоп будет на танках с максимально большим количеством людей. У тебя описано "ускоренное обучение экипажа"
2) Перки орлиный глаз и радиоперехват - ни в коем случае не выкачиваются "по остаточному принципу", их нужно качать 2-3 перком, на незрячей технике (а ее в игре немного), можно 4-тым
3) маскировка - мастхэв всем ЛТ, арте, и ПТ до 8 лвл, после 8-го почти все ПТ настолько сарайные, что маска их не сильно спасет, хотя 4-5 перком можно (и нужно) прокачать маскировку и им
4) снайпер - актуально для скорострельных малокалиберных орудий, например, для Е-25 - 3% увеличения шанса крита модуля лишними точно не будут. Что касается частых гусениц - это в принципе неверно, навык работает по другому принципу (гуглим "шанс уворота модуля")
5) злопамятный - актуально для светляков, для остальных есть смысл качать 4-5 перком
6) король бездорожья - пожалуй, первый перк для мехвода для любой техники, ибо увеличивает динамику набора скорости и, косвенно, скорость поворота. Естественно, не работает на асфальте/брусчатке
7) Чистота и порядок - не так давно пофиксили поджоги в трансмиссию, теперь в лоб горят только танки, у которых там баки (110, а-44, борщ и т.д.), так что навык спорный, хотя для немцев/амеров сравнительно неплох, т.к. у них шанс пожара движка 20%
8) отчаянный - полезный перк, но будет слишком редко работать, как вариант - изучить на арте и надеяться, что трассодрот тебя не убьет, а сильно покалечит и можно будет посылать чемоданы чуть чаще
9) бесконтактная БК - полезно на китайцах, амер СТ, ИС-3. Остальным, имхо, не так часто критуют БК.
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
484
Репутация
219
Спасибо
16
Монет
0
Ниже приведена общая характеристика умений и навыков. Обращаю ваше внимание, что характеристика субъективна. Моё мнение может не совпадать с вашим субъективным мнением. Также следует помнить, что умения действуют в World of Tanks по мере изучения, тогда как навыки начинают действовать только после 100% изучения (обычно рекомендуется изучать умения, а потом – сбрасывать умения и обучать экипаж танка новым навыкам). Будьте внимательны!

Умения и навыки Командира танка

Наставник: в меру бесполезное умение, дающее бонусный опыт другим членам экипажа танка (т.е. при 100% умения самому «отсталому» члену экипажа танка начисляется опыт = заработанному за бой опыту). Полезно на танках с небольшим экипажем (типа МС-1 или ELC AMX), т.к. позволяет заметно ускорить прокачку экипажа. Однако поскольку у Командира итак полно полезных перков, в целом брать не рекомендуется.

Добавлю от себя немножко наблюдений.
Наставник полезный навык, если поставлена галочка "ускоренная прокачка экипажа".:Smile_blinky:
 
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
31
Репутация
6
Спасибо
0
Монет
0
УФФ еле осилил))) Сколько букафф)
Заметил на практике, что умение "Снайпер" часто уводит снаряд в гуслю, считая что гусля это модуль по которому нужно попасть. Убрал это умение у ПТ-наводчика и фраза "повредил гусеницу" стал слышать реже.
Ничего не меняется в этом плане, наличие перка вообще никак не влияет на вероятность попадания снаряда в ту или иную область, просто без перка снаряд попадает в гуслю (а она напомню у нас в игре - экран) проходит дальше, потеряв некоторое количество бронепробития. Т.е. в случае без перка вы били в борт врагу с уроном и он просто ехал дальше а теперь вы бьете в борт врагу с уроном и еще и сбиваете гусеницу (не каждый конечно раз, но шанс выше).

НУ и автору - пара дслов от меня в дополниние к инфе, это конечно многие уже знают но:

Для командира совмещяющего уменя радиста предпочтительней качать именно радиоперехват а не орлиный глаз.
Про снайпера - эффективно либо на скорострелках аля совко-ст либо на барабанах. и вообще бесполезно для фугасниц (включая хеш фугасниц)

ну и да фраза
или подождать, пока в игре появятся голдовые «Автоматические огнетушители» за серебро.
не актуальна уже пару лет, статья во-первых старая, во-вторых спизженная:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу