Вопрос Объясните скрипт для дурака ___________________________

Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
74
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class HpTree : MonoBehaviour {

public float hp;
public GameObject[] Spawn;

void Update () {
if(hp < 0){
for(int i = 0 ; i < Spawn.Length;i++){
Vector3 v3 = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y-(Spawn.transform.localScale.y+i+i),transform.position.z);
Instantiate(Spawn,v3,Quaternion.identity);
}
Destroy(this.gameObject);
}

}
}
 
Во-первых, это не скрипт, а исходный код на языке C#. Во-вторых, здесь описывается класс HpTree, унаследованный от MonoBehaviour, в нём есть переменная вещественного типа данных hp, массив объектов Spawn типа GameObject, и метод Update, который если hp меньше 0, то все объекты в массиве Spawn меняют свои позиции, а потом идёт уничтожение игрового объекта.
 
Код инстансирует (спавнит) вертикальный ряд объектов из массива Spawn, после чего сам уничтожается (объект с этим скриптом).
 
Назад
Сверху