вот кстати да. тут, при кажущейся простоте, есть один тонкий методический момент, связанный с пониманием термина "переменная": Program sort; обявляется имя программы (sort) var x,y,с: real; заводятся три переменных для хранения вещественнозначных значений (что такое переменная? это некая выделенная и поименованная область памяти, в которой может храниться некое значение, в данном случае число) две переменных (x,y) нужны для хранения данных, треться (с) - вспомогательная begin начинается собственно алгоритм readln(x,y); запрашиваем у пользователя пару чисел и записываем их в переменные x и y if x>y если число, хранящееся в переменной x, больше числа, хранящегося в переменной y, нужно обменять содержимое областей памяти, выделенных для x и y then begin c := x; x := y; y := c end; простой пример: пусть у тебя в левой руке (x) - дыня, а в правой
- арбуз. и надо поменять содержимое рук местами. как это сделать? правильно: кладем, скажем, дыню на стол (c:=x), перекладываем арбуз в левую руку (x:=y), а освободившейся рукой берём со стола дыню (y:=c). вуаля. writeln(x, y); выводим на экран новое содержимое переменных x и y end. окончание алгоритма.