Стандартное переключение на гранаты при помощи колесика или цифры 4, занимает слишком много времени, кроме того, является не очень точным. Поэтому каждая граната должна быть забинжена на отдельную кнопку. Это значительно ускоряет их использование.
Пример:
bind "f" "use weapon_knife; use weapon_flashbang"
bind "q" "use weapon_smokegrenade"
bind "mouse4" "use weapon_molotov; use weapon_incgrenade"
bind "mouse5" "use weapon_hegrenade"
В бинде с флешкой есть дополнительная команда use weapon_knife. Она нужна для того, чтобы переключение на нож отменяло не нужную нам анимацию броска. Это в итоге позволяет нам существенно сократить время между использованием второй флешки.
Стрельба после броска
Обратите внимание, после броска некоторое время вы не можете стрелять. Стрельба начинается примерно в момент срабатывания флешки. Этот процесс можно ускорить, для этого сразу после того как граната покинет вашу руку нужно нажать на кнопку отвечающую за вызов основного оружия. В моем случае это 1. Таким образом, до срабатывания флешки можно успеть сделать аж несколько выстрелов. Стоит отменить, что тут очень важно ловить правильный тайминг. Сходу может не получаться, это нормально, нужно совсем немного потренироваться и довести подобные процессы до автомазима. В итоге это сэкономит нам кучу времени, а также минимизирует риски ловли плохих таймингов.
Сброс бомбы
bind "n" "use weapon_c4; drop;"
Как он работает ? Всё просто, он моментально достает бомбу, выкидывает её и переключает обратно на ваше основное оружие. Но это происходит настолько быстро, что этого даже не видно. Это очень удобно. Казалось бы мелочь, но большая совокупность таких мелочей по итогам оказывает серьезное влияние на качество вашей игры.
Поиск бомбы
alias +bombfind "+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory"
alias -bombfind "-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory"
bind “e” "+bombfind"
Как он работает ? В игре есть система инструкции, которая показывает новичку ключевые цели игры. Она в стиле самых казуальных шутеров не просто подсказывает, а еще и показывает куда идти и что делать. Все её возможности нам не нужны, нам нужна конкретно подсказка для поиска бомбы. Поэтому мы биндим на стандартную кнопку разминирования бомбы “Е”, включение и выключение инструктора. Мы не полностью переназначаем кнопку Е, а прибавляем к ее изначальному функционалу дополнительный.
Что нужно делать ? Просто в подходящий момент зажимаем кнопку “Е” инструктор показывает нам расположение бомбы. При этом важно удерживать нажатие, таким образом разминирование начнется как только вы подойдете на минимальное допустимое расстояние к бомбе. Этим самым можно выиграть доли секунд, которых часто не хватает. Кроме того, этим биндом можно чекать расположение бомбы издалека.