Задумался вот о чем. Бывает, спрячешься где-нибудь за тройным рядом кустов и спокойно стреляешь по врагам. Стреляешь-стреляешь, тебя не видно, в ответ ничего не прилетает, таким образом легко убиваешь троих-четверых, но в бою все равно побеждает противник. Убивает всех твоих союзников и потом приходит за тобой. И вроде бы позиция не нубская – не на базе и не за артой, нормальная безопасная позиция с хорошим сектором обстрела. Но почему-то не решает.
Точнее решает, но так, 50/50 – иногда вытягиваешь команду, иногда нет. В итоге получаются средние по серверу 49-50% побед. Ну может 53% за БЛ-10, особо меткую стрельбу или знание особенно густых и непрозрачных кустов. Больше набить не получается – какую позицию не займи. Даже на ПТ, вот уж кому положено сидеть по кустам, но и с ними та же ерунда – это сидение само по себе высоких результатов не дает.
Значит надо ходить в атаки. Хорошо, ходим. Бесстрашно идем вперед, пару раз стреляем и гибнем под шквалом снарядов. В результате имеем 40-45% побед, даже на ТТ – я многократно наблюдал за игрой подобных товарищей и смотрел их статистику. Не вариант.
Ладно, будем атаковать осторожно – идем позади атакующих, поддерживаем огнем, при угрозе обстрела прячемся за укрытия или по кустам. И имеем те же 49-50% побед в итоге. Или 53% за особо меткую стрельбу или феноменально быстрое занятие укрытий и кустов. Сверхрезультатов нет опять.
Вот и возникает вопрос – как же еще улучшить свою игру? Озабоченный этой проблемой я ушел в лес, думал три дня, не ел, не пил и похоже нашел средство.
К открытию привело следующее наблюдение. Так вышло, что наиболее результативная игра у меня получалась тогда, когда у моего танка оставалось совсем немного ХП, буквально пара процентов, но он доживал до конца боя. Полумертвый, все модули в критах, экипаж в отключке, но зарешал в бою так, что и самому приятно и в чате говорят спасибо.
Поэтому следующий вывод. У танка и даже у ПТ есть не только пушка. Есть еще броня и ХП. Для максимальной самоотдачи и наибольшего влияния на победу нужно пользоваться не только пушкой, но и всем перечисленным. Ведь редко бывает ситуация, когда Вы стреляете по противнику, а он в ответ не стреляет совсем. Чаще бывает, что он просто не стреляет по Вам, но зато вовсю лупит по вашим союзникам. Которым не хватило укрытий, кустов, мозгов или банальной осторожности. В результате получается классическая рандомная игра – лемминги бегут сливаться, а умудренные опытом товарищи соревнуются в их массовом отстреле. Побеждает соответственно тот, кому в команду досталось меньше леммингов. Виртуозный отстрел этих зверьков, конечно, тоже решает, но не так сильно, как хотелось бы. Дело ведь в принципе несложное, поэтому противник занимается ровно тем же самым и, к сожалению, не особо хуже.
Вот возьмем, например, арту. Она же все равно по кому-нибудь выстрелит. Не по Вам, так по союзникам (которые, кстати, могут оказаться ценнее Вас). Если же у нее не будет засвеченных целей, так она начнет лупить по трассерам, что тоже чревато большими проблемами. Что же делать? Все просто – нужно подставляться под снаряды. Да-да, парадоксально и на первый взгляд финансово невыгодно, но, что еще удивительнее, это приводит к хорошим результатам и даже окупается за счет повышения процента побед и бонусных денег и опыта.
Вот пошли союзники в атаку на правом фланге, а Вы, допустим кемперите на левом. Куда сведена вся вражеская арта? Правильно, она вовсю гвоздит атакующих (они засвечены). Так вот, Вы можете им помочь – засветитесь тоже, одновременно с этими атакующими, чтобы часть арт отвлеклась на Вас. Профит очевиден – после слива атаки вытянуть бой Вам удастся вряд ли, даже имея 100% ХП. А так Вы потеряете, допустим, 80% ХП (если у Вас не ваншотный танк конечно), но серьезно увеличите шансы на успех атаки и все равно сможете стрелять до конца боя (главное только вовремя выйти из под обстрела). Плюс можно маневрировать, избегая огня арт.
С танками, ПТ и даже светляками точно также. Едут союзники в атаку – езжайте не позади них и не впереди, а рядом, чтобы огонь противника распределялся по многим целям. Когда ХП останется мало, притормозите, чтобы вперед пошли более здоровые. Если видите союзный танк под огнем, не нужно прятаться – противник все равно УЖЕ СТРЕЛЯЕТ, вылезайте и помогите. Конечно если стреляют не так, что обратно не уехать – терять два танка вместо одного не нужно, нужно спасти обоих, пусть и с потерями ХП. Со светляками бывает вообще прикольно. Едет чужой светляк на базу. На базе сразу шу***, все прячутся по кустам и за укрытия, судорожно маневрируя при этом. Угадайте, кто в результате остается под артой? Конечно холодильник, кто же еще! Ему и достается чемодан, а если бы танки не прятались, то и светляка бы убили быстрее, и чемодан мог бы полететь в менее ценный танк. Или более шустрый, которому легче увернуться.
Хорошие результаты дает описанная тактика вылезания под снаряды, например, на Мурованке с нижнего респа. Обычно там происходит нубослив возле коровника в левом верхнем углу карты или особо хитрое сидение по кустам и коровникам до посинения. Хотя можно легко выиграть другим способом. Если в команде преобладают достаточно шустрые танки (тапков и фердинандов немного), можно организовать массовую атаку через лес. Да-да, прямо толпой через этот волшебный лес, где ПТ сидят под каждым кустом. Получается замечательно. Секрет в том, что когда атакующие идут плотной массой, противник видит сразу всех и ему сложно концентрировать огонь (к тому же побитые замедляют ход и пропадают из поля зрения). Обороняющие же наоборот размазаны по всему лесу и засвечиваются поодиночке – и сразу умирают от дружного залпа атакующих. К тому же часть врагов дефит или даже атакует через те самые верхние коровники и до леса не достает.
На Прохоровке играем во взводе. Взводные часто удивляются, когда я еду на своей ПТ не на аллею, а на ЖД переезд. Казалось бы, там опасно, убивает арта. Конечно убивает, но ведь она и в деревне неплохо убивает, и на аллее тоже, когда они там стоят, боясь пошелохнуться. А я-то ведь езжу туда-сюда. Собираю предназначенные другим снаряды, стреляя по деревне, а потом полумертвый ползу на аллею – стоять позади всех мне здоровья много не нужно. А стрелять могу. Решает.
На Эрленберге куда встать на ПТ? Ехать на другой берег слишком опасно, в замке наоборот слишком безопасно (убьют союзников и останешься один). Идеальный вариант – куст на своем берегу, активное маневрирование от снарядов, потом на последних ХП уползание в замок и стрельба оттуда. Решает.
Вот примерно так. Общий вывод следующий: слишком опасная позиция – плохо (рано умираешь). Слишком безопасная – тоже плохо (остаешься со 100% ХП, но один). Остается только балансировать.
Засим прощаюсь, Ваш tourist1984
Точнее решает, но так, 50/50 – иногда вытягиваешь команду, иногда нет. В итоге получаются средние по серверу 49-50% побед. Ну может 53% за БЛ-10, особо меткую стрельбу или знание особенно густых и непрозрачных кустов. Больше набить не получается – какую позицию не займи. Даже на ПТ, вот уж кому положено сидеть по кустам, но и с ними та же ерунда – это сидение само по себе высоких результатов не дает.
Значит надо ходить в атаки. Хорошо, ходим. Бесстрашно идем вперед, пару раз стреляем и гибнем под шквалом снарядов. В результате имеем 40-45% побед, даже на ТТ – я многократно наблюдал за игрой подобных товарищей и смотрел их статистику. Не вариант.
Ладно, будем атаковать осторожно – идем позади атакующих, поддерживаем огнем, при угрозе обстрела прячемся за укрытия или по кустам. И имеем те же 49-50% побед в итоге. Или 53% за особо меткую стрельбу или феноменально быстрое занятие укрытий и кустов. Сверхрезультатов нет опять.
Вот и возникает вопрос – как же еще улучшить свою игру? Озабоченный этой проблемой я ушел в лес, думал три дня, не ел, не пил и похоже нашел средство.
К открытию привело следующее наблюдение. Так вышло, что наиболее результативная игра у меня получалась тогда, когда у моего танка оставалось совсем немного ХП, буквально пара процентов, но он доживал до конца боя. Полумертвый, все модули в критах, экипаж в отключке, но зарешал в бою так, что и самому приятно и в чате говорят спасибо.
Поэтому следующий вывод. У танка и даже у ПТ есть не только пушка. Есть еще броня и ХП. Для максимальной самоотдачи и наибольшего влияния на победу нужно пользоваться не только пушкой, но и всем перечисленным. Ведь редко бывает ситуация, когда Вы стреляете по противнику, а он в ответ не стреляет совсем. Чаще бывает, что он просто не стреляет по Вам, но зато вовсю лупит по вашим союзникам. Которым не хватило укрытий, кустов, мозгов или банальной осторожности. В результате получается классическая рандомная игра – лемминги бегут сливаться, а умудренные опытом товарищи соревнуются в их массовом отстреле. Побеждает соответственно тот, кому в команду досталось меньше леммингов. Виртуозный отстрел этих зверьков, конечно, тоже решает, но не так сильно, как хотелось бы. Дело ведь в принципе несложное, поэтому противник занимается ровно тем же самым и, к сожалению, не особо хуже.
Вот возьмем, например, арту. Она же все равно по кому-нибудь выстрелит. Не по Вам, так по союзникам (которые, кстати, могут оказаться ценнее Вас). Если же у нее не будет засвеченных целей, так она начнет лупить по трассерам, что тоже чревато большими проблемами. Что же делать? Все просто – нужно подставляться под снаряды. Да-да, парадоксально и на первый взгляд финансово невыгодно, но, что еще удивительнее, это приводит к хорошим результатам и даже окупается за счет повышения процента побед и бонусных денег и опыта.
Вот пошли союзники в атаку на правом фланге, а Вы, допустим кемперите на левом. Куда сведена вся вражеская арта? Правильно, она вовсю гвоздит атакующих (они засвечены). Так вот, Вы можете им помочь – засветитесь тоже, одновременно с этими атакующими, чтобы часть арт отвлеклась на Вас. Профит очевиден – после слива атаки вытянуть бой Вам удастся вряд ли, даже имея 100% ХП. А так Вы потеряете, допустим, 80% ХП (если у Вас не ваншотный танк конечно), но серьезно увеличите шансы на успех атаки и все равно сможете стрелять до конца боя (главное только вовремя выйти из под обстрела). Плюс можно маневрировать, избегая огня арт.
С танками, ПТ и даже светляками точно также. Едут союзники в атаку – езжайте не позади них и не впереди, а рядом, чтобы огонь противника распределялся по многим целям. Когда ХП останется мало, притормозите, чтобы вперед пошли более здоровые. Если видите союзный танк под огнем, не нужно прятаться – противник все равно УЖЕ СТРЕЛЯЕТ, вылезайте и помогите. Конечно если стреляют не так, что обратно не уехать – терять два танка вместо одного не нужно, нужно спасти обоих, пусть и с потерями ХП. Со светляками бывает вообще прикольно. Едет чужой светляк на базу. На базе сразу шу***, все прячутся по кустам и за укрытия, судорожно маневрируя при этом. Угадайте, кто в результате остается под артой? Конечно холодильник, кто же еще! Ему и достается чемодан, а если бы танки не прятались, то и светляка бы убили быстрее, и чемодан мог бы полететь в менее ценный танк. Или более шустрый, которому легче увернуться.
Хорошие результаты дает описанная тактика вылезания под снаряды, например, на Мурованке с нижнего респа. Обычно там происходит нубослив возле коровника в левом верхнем углу карты или особо хитрое сидение по кустам и коровникам до посинения. Хотя можно легко выиграть другим способом. Если в команде преобладают достаточно шустрые танки (тапков и фердинандов немного), можно организовать массовую атаку через лес. Да-да, прямо толпой через этот волшебный лес, где ПТ сидят под каждым кустом. Получается замечательно. Секрет в том, что когда атакующие идут плотной массой, противник видит сразу всех и ему сложно концентрировать огонь (к тому же побитые замедляют ход и пропадают из поля зрения). Обороняющие же наоборот размазаны по всему лесу и засвечиваются поодиночке – и сразу умирают от дружного залпа атакующих. К тому же часть врагов дефит или даже атакует через те самые верхние коровники и до леса не достает.
На Прохоровке играем во взводе. Взводные часто удивляются, когда я еду на своей ПТ не на аллею, а на ЖД переезд. Казалось бы, там опасно, убивает арта. Конечно убивает, но ведь она и в деревне неплохо убивает, и на аллее тоже, когда они там стоят, боясь пошелохнуться. А я-то ведь езжу туда-сюда. Собираю предназначенные другим снаряды, стреляя по деревне, а потом полумертвый ползу на аллею – стоять позади всех мне здоровья много не нужно. А стрелять могу. Решает.
На Эрленберге куда встать на ПТ? Ехать на другой берег слишком опасно, в замке наоборот слишком безопасно (убьют союзников и останешься один). Идеальный вариант – куст на своем берегу, активное маневрирование от снарядов, потом на последних ХП уползание в замок и стрельба оттуда. Решает.
Вот примерно так. Общий вывод следующий: слишком опасная позиция – плохо (рано умираешь). Слишком безопасная – тоже плохо (остаешься со 100% ХП, но один). Остается только балансировать.
Засим прощаюсь, Ваш tourist1984
Последнее редактирование: