Вы купили товары у разных продавцов, у каждого из них в день совершаются сотни покупок, и 99 человек из 100 всем довольны, и получают валидный товар, однако вы попали в 1 % неудовлетворенных покупателей т.к.
1. Вы не удосужились понять где в пришедшем вам письме логин и пароль, а где емейл, и что нужно сделать после покупки, чтобы всё заработало
2. Вы не в состоянии прочитать правила перед покупкой
3. Не можете адекватно и взаимоуважительно вести диалог
4. Не можете выполнить простые инструкции для возврата или обмена
По этим причинам, мне проще вам вернуть деньги, чем учить вас вежливому общению, объяснять правила активации аккаунта или восстановления его, а так же заполнению формы возврата или обмена, состоящей из 4ёх пунктов, поэтому напишите мне пожалуйста номер вашего кошелька киви или вебмани и потраченную сумму, я сам вам верну деньги, но в будущем прошу вас воздержаться от пользования магазином или каким либо другим сервисом нашего сайта, за исключением форума.