На различные вопросы отвечали Даниил Вольфович aka Murazor и креативный директор World of Tanks Вячеслав Макаров.
И. - интервьюер;
М. - Murazor (Даниил Вольфович)
В. - Вячеслав Макаров.
НОВАЯ ЭПИЧЕСКАЯ МЕДАЛЬ?
И. - Все мы знаем про подвиг Колобанова и соответствующую медаль в нашей игре. Почему бы не ввести медаль Павла Рака (Герой Советского Союза), который тоже совершил огромный подвиг в осажденном городе Борисове. Да, название не очень подходящее для медали.
М. - Вопрос нужно задавать нашим историкам, почему в своё время не сделали. Со временем мы будем добавлять новые медали. Подозреваю, что в самом начале её не добавили из-за “странно будет звучать”, как вы сами подметили.
В. - Дело даже не в том, как она звучит, много людей совершали героические подвиги на танках, всем посветить по медали, чисто технически не получится, но идея хорошая.
И. - Хочу на тридцатьчетвёрке поиграть в Исторические Бои!
М. - Когда-то давно мы пробовали сделать такой режим, но он получился не очень хорошим, в будущем какие-то исторические активности будут.
И. - Ожидается ли ветка ПТ-САУ для Чехов?
В. - Сейчас мы просматриваем отдельные ветки небольших наций, в плане кол-во танков. На данный момент Чехов расширить не получится, думаем о более сложных решениях.
М. - Нет машин у них, ТОПов вообще нет. Отдельные прем машины возможны, но ветку придётся полностью выдумывать.
И. - Будет ли ветка Израильских танков?
В. - Мы уже шутили по данному поводу, что все танки будут покупаться только за голду
Да, там есть интересные машины, но все они находятся в районе ТОПа, и второе, что многие машины не их собственные, у них есть интересные глубокие модернизации, но это тянет только на прем машины. Да Super Sherman (Израиль) сделать хочется. Но я очень сомневаюсь, что это будет ветка. Готовьте голду короче, израильские танки всё-таки.
И. - Можно сделать наказание в виде бана для самоуничтожающихся САУ и ПТ-САУ?
М. - За самоуничтожение и так уже есть наказания сейчас, штрафы и полный ремонт.
И. - Будет ли вторая волна “Песочницы” на низких уровнях и можно примерные даты?
В. - Нет, не будет на низких уровнях. Для начало нам нужен классный геймплей на 10 лвл и потом уже всё строить вниз, пока мы не решим вопросов с 10 уровнями нет никакого смысла двигать “Песочницу” вниз.
РАНГОВАЯ СИСТЕМА И СНОВА ПРО ГОЛДУ
И. - Планируется ли введение системы рангов, (например как в Counter-Strike ) многим не нравится играть с раками, что-то более-менее равное.
В. - Если, например, хочется поиграть с равными игроками, можно пойти в киберспортивные режимы. В целом мы обсуждаем ранговые режимы, идеи есть, сроки реализации предсказать не могу.
И. - Планируется ли ограничение голдовых снарядов?
М. - Пока есть разные мысли, что делать с голдой, ребаланс голды и т.п. Что-то было на “Песочнице”. Мысли есть разные, конкретно сейчас я не могу сказать чётко – мы планируем ограничить в боекомплекте голду. В принципе ограничивать игроков не хочется, вопрос нужно решать, но у некоторых танков эта голда не очень хороша. Будем тестировать это на сервере "Песочница".
В. - Отдельно сервера без голды не планируются.
И. - Почему вы не можете ввести многобашенность?
В. - Буду краток, технически задача сложная, большая часть таких танков “дно”, пушки в них имеют нулевую ценность на их уровнях. Да и машин не так много. Об осмысленной многобашенности можно говорить лишь для 3 машин в игре: M3, B1, Черчиль. У всех остальных танков эти чудесные пушки будут работать как декорация. Вообще когда-нибудь сделать это хочется, но каждый раз откладываем это по причине более важных задач. Сложная серверная задача и не понятный профит для игрока, кроме красоты.
НАСТАЛО ВРЕМЯ ПОГОВОРИТЬ О ПРЕМАХ!
И. - Покупаю прем с одними характеристиками, через некоторое время у него всё по-другому…
В. - Стоп, мы не нерфим прем танки, да со временем происходит просадка ТТХ, но скорее всего это связано с тем, что изначально мы не хотим вводить имбы. Да было таких 2 случая, и нам очень стыдно. Сейчас мы пошли по многим старым премам нашей игры, и вот товарищ Муразор их чинит по возможности.
М. - Через 1 патч +/- будет новый пак починки премов. Если танк сильно просел или изначально получился не очень, мы сейчас занимаемся тем, дабы этот танк стал лучше. Характеристики в минус никто не делает. В 9.15 уже был "пак апов" и в этом патче 112 получит баф, информация о нём не вошла в патчноут. Геймплей эволюционирует, и танк теряет актуальность - такое есть, собственно над этими танками мы сейчас и работаем.
И. - А что по КВ-5?...
В. - Эй, КВ-5 в приоритете у нас.
М. - Да, с ним сложная ситуация, все говорят, что он страдает, но это один из лучших танков на уровне.
В. - Сложный случай, думаем, что с ним делать, по статистике у него всё хорошо.
И. - Есть ли куда развивать физику, полное разрушение строений?
В. - Эксперименты есть, небольшие работы ведутся, это суперсложная задача оказалась.
КЛАНЫ, БОТЫ, МАРАФОНЫ...
И. - Я являюсь игроком распущенного клана в ивенте, который проходил в августе, я ничего не знал о делах моего командования, теперь главный вопрос, за что вы меня лишили танка?
М. - Мы к этому отношения не имеем. Мы игру делаем, а не оперируем.
И. - Борьба с ботами ведётся?
В. - Ведётся, баниться, вычисляется, банится снова.
И. - Вчера играл, из 10 боёв в 6 боты.
В. - Вы знаете, не факт, что это боты были, у нас боты сейчас показывают лучше статистику, чем обычные живые люди
И. - Будет ли марафон по аналогии с E 25?
В. - Надеюсь, нет. С этим марафоном количество негативных отзывов побили все рекорды. Очень бы не хотелось повторить такого.
И. - Что там с переработкой карт в графическом плане, когда планируете?
В. - Сейчас ведутся технические работы, не будут ли от HD карт у игроков “складываться машины". Если не будут, начнём по очереди карты перерабатывать. Но это долгий процесс.
И. - Дополнительный бонус за танкование?
В. - Делается, будет, мы еще решаем этот вопрос, пока не определились с точными цифрами, и некоторыми вопросами.
И. - интервьюер;
М. - Murazor (Даниил Вольфович)
В. - Вячеслав Макаров.
НОВАЯ ЭПИЧЕСКАЯ МЕДАЛЬ?
И. - Все мы знаем про подвиг Колобанова и соответствующую медаль в нашей игре. Почему бы не ввести медаль Павла Рака (Герой Советского Союза), который тоже совершил огромный подвиг в осажденном городе Борисове. Да, название не очень подходящее для медали.
М. - Вопрос нужно задавать нашим историкам, почему в своё время не сделали. Со временем мы будем добавлять новые медали. Подозреваю, что в самом начале её не добавили из-за “странно будет звучать”, как вы сами подметили.
В. - Дело даже не в том, как она звучит, много людей совершали героические подвиги на танках, всем посветить по медали, чисто технически не получится, но идея хорошая.
И. - Хочу на тридцатьчетвёрке поиграть в Исторические Бои!
М. - Когда-то давно мы пробовали сделать такой режим, но он получился не очень хорошим, в будущем какие-то исторические активности будут.
И. - Ожидается ли ветка ПТ-САУ для Чехов?
В. - Сейчас мы просматриваем отдельные ветки небольших наций, в плане кол-во танков. На данный момент Чехов расширить не получится, думаем о более сложных решениях.
М. - Нет машин у них, ТОПов вообще нет. Отдельные прем машины возможны, но ветку придётся полностью выдумывать.
И. - Будет ли ветка Израильских танков?
В. - Мы уже шутили по данному поводу, что все танки будут покупаться только за голду
Да, там есть интересные машины, но все они находятся в районе ТОПа, и второе, что многие машины не их собственные, у них есть интересные глубокие модернизации, но это тянет только на прем машины. Да Super Sherman (Израиль) сделать хочется. Но я очень сомневаюсь, что это будет ветка. Готовьте голду короче, израильские танки всё-таки.
И. - Можно сделать наказание в виде бана для самоуничтожающихся САУ и ПТ-САУ?
М. - За самоуничтожение и так уже есть наказания сейчас, штрафы и полный ремонт.
И. - Будет ли вторая волна “Песочницы” на низких уровнях и можно примерные даты?
В. - Нет, не будет на низких уровнях. Для начало нам нужен классный геймплей на 10 лвл и потом уже всё строить вниз, пока мы не решим вопросов с 10 уровнями нет никакого смысла двигать “Песочницу” вниз.
РАНГОВАЯ СИСТЕМА И СНОВА ПРО ГОЛДУ
И. - Планируется ли введение системы рангов, (например как в Counter-Strike ) многим не нравится играть с раками, что-то более-менее равное.
В. - Если, например, хочется поиграть с равными игроками, можно пойти в киберспортивные режимы. В целом мы обсуждаем ранговые режимы, идеи есть, сроки реализации предсказать не могу.
И. - Планируется ли ограничение голдовых снарядов?
М. - Пока есть разные мысли, что делать с голдой, ребаланс голды и т.п. Что-то было на “Песочнице”. Мысли есть разные, конкретно сейчас я не могу сказать чётко – мы планируем ограничить в боекомплекте голду. В принципе ограничивать игроков не хочется, вопрос нужно решать, но у некоторых танков эта голда не очень хороша. Будем тестировать это на сервере "Песочница".
В. - Отдельно сервера без голды не планируются.
И. - Почему вы не можете ввести многобашенность?
В. - Буду краток, технически задача сложная, большая часть таких танков “дно”, пушки в них имеют нулевую ценность на их уровнях. Да и машин не так много. Об осмысленной многобашенности можно говорить лишь для 3 машин в игре: M3, B1, Черчиль. У всех остальных танков эти чудесные пушки будут работать как декорация. Вообще когда-нибудь сделать это хочется, но каждый раз откладываем это по причине более важных задач. Сложная серверная задача и не понятный профит для игрока, кроме красоты.
НАСТАЛО ВРЕМЯ ПОГОВОРИТЬ О ПРЕМАХ!
И. - Покупаю прем с одними характеристиками, через некоторое время у него всё по-другому…
В. - Стоп, мы не нерфим прем танки, да со временем происходит просадка ТТХ, но скорее всего это связано с тем, что изначально мы не хотим вводить имбы. Да было таких 2 случая, и нам очень стыдно. Сейчас мы пошли по многим старым премам нашей игры, и вот товарищ Муразор их чинит по возможности.
М. - Через 1 патч +/- будет новый пак починки премов. Если танк сильно просел или изначально получился не очень, мы сейчас занимаемся тем, дабы этот танк стал лучше. Характеристики в минус никто не делает. В 9.15 уже был "пак апов" и в этом патче 112 получит баф, информация о нём не вошла в патчноут. Геймплей эволюционирует, и танк теряет актуальность - такое есть, собственно над этими танками мы сейчас и работаем.
И. - А что по КВ-5?...
В. - Эй, КВ-5 в приоритете у нас.
М. - Да, с ним сложная ситуация, все говорят, что он страдает, но это один из лучших танков на уровне.
В. - Сложный случай, думаем, что с ним делать, по статистике у него всё хорошо.
И. - Есть ли куда развивать физику, полное разрушение строений?
В. - Эксперименты есть, небольшие работы ведутся, это суперсложная задача оказалась.
КЛАНЫ, БОТЫ, МАРАФОНЫ...
И. - Я являюсь игроком распущенного клана в ивенте, который проходил в августе, я ничего не знал о делах моего командования, теперь главный вопрос, за что вы меня лишили танка?
М. - Мы к этому отношения не имеем. Мы игру делаем, а не оперируем.
И. - Борьба с ботами ведётся?
В. - Ведётся, баниться, вычисляется, банится снова.
И. - Вчера играл, из 10 боёв в 6 боты.
В. - Вы знаете, не факт, что это боты были, у нас боты сейчас показывают лучше статистику, чем обычные живые люди
И. - Будет ли марафон по аналогии с E 25?
В. - Надеюсь, нет. С этим марафоном количество негативных отзывов побили все рекорды. Очень бы не хотелось повторить такого.
И. - Что там с переработкой карт в графическом плане, когда планируете?
В. - Сейчас ведутся технические работы, не будут ли от HD карт у игроков “складываться машины". Если не будут, начнём по очереди карты перерабатывать. Но это долгий процесс.
И. - Дополнительный бонус за танкование?
В. - Делается, будет, мы еще решаем этот вопрос, пока не определились с точными цифрами, и некоторыми вопросами.