Константин Солдатов (Foton64rus) на стриме у Amway921:
- КВ-2 скоро в HD.
- Дымовые завесы - пока ничего не могу сказать…
- Камуфляжи новые планируются.
- Переделывать перки надо, перки – надо браться за эту проблему и также решать проблему высокого порога входа в игру.
- Гидравлика на Strv 103 (с гидропневматической подвеской) у Шведов, все увидите, остаётся только ждать, еще не все готово - все в процессе, будет неординарно.
Алексей Ильин (Inaki) на стриме Танковый футбол:
- Каждый раз мяч в центре появляется на разной высоте.
- Мячик представляет из себя 2 склеенные башни, такая технология использовалась в 2014 году.
Murazor на стриме у Jove:
- 268 5 не факт что будет за ГК и в таком виде, решения по танку еще нет.
- Активно смотрим статистику и мониторим Grille 15.
- "Промзона" одна из самых сбалансированных карт на данный момент.
Михаил Живец (Storm) отвечает в ЖЖ:
- Оценивать комплексную смену характеристик ВСЕХ танков и замену некоторых игровых механик и правил по изменениям отдельных ТТХ отдельных танков с криками: "поапали/понерфили!", это, как бы так сказать... Это крайне глупо.
* Вы знали про механику работы рикошетов и что оно не учитывается в заблокированном уроне?
для меня это был сюрприз, хотя я уже 4 года в этой игре.
И зачем тогда сделаны такие задачи как ТТ13? как с помощью скилла их делать? если рикошеты от ромба не учитываются?
- Если снаряд касался группы брони, пробитие которой будет наносить урон, и срикошетил, или не пробил её, то будет начисляться заблокированный урон. Случаи когда попадание без урона не будет считаться заблокированным уроном:
1) Снаряд рикошетит от экранов или маски не долетая до группы брони, пробитие которой наносит урон.
2) Снаряд пробил экран, но не попал в группу брони, пробитие которой наносит урон.
3) Снаряд не пробил гусеницу, не долетел до группы брони пробитие которой наносит урон.
* В песочнице сначала проверяются десятки, так? А потом что? Эти изменения по десяткам выйдут сразу в основу или будут ждать остальные результаты по другим уровням?
- Будут ждать остальные результаты по другим уровням.
* Сколько сейчас в игре танков? 400+? Успеете до превращения Солнца в красного гиганта?
- Нет.
* Михаил, не кажется ли вам логичным балансить под 2.0 сразу все танки которые попадают в бой с 10 лвл?
- Начать только с десяток тоже есть определенный смысл.
До всех доберемся со временем.
- На все танки кроме 10 уровня вообще смотреть не нужно.
Сейчас настраиваются только они. И то что уплыло наружу - это непонятная хрень/смесь из нескольких старых тестовых версий.
- Замаялся я в видосах сниматься. Как отказался в рубиконовском КТТС-е сниматься, так и не возвращался пока.
* Миш, а зачем для песочницы отдельный форум сделали и можно ли по блату приглос получить?
- Ну, типа, отдельный тест. Как бетатест. Чтобы не мешать с остальным никак.
* Вопрос такой pz 5/4 перевели на 5 лвл и сделали хороший танчик наконец-то, но меня интересует орудия у pz 5/4 и pz IV hydrostat. одинаковые, но характеристики по стволам в перезарядке, разбросе и сведении разные. Будут ли одинаковы для данных танков характеристики орудий?
- Нет. Подобных изменений в hydrostat не планируется.
* Михаил, когда "Песочница"?
- Когда будет готова. Ждите официальной информации.
Ответы Вячеслава Макарова в ЖЖ:
- По моему глубокому убеждению, примерно половина х@йни, которую мы имеем в балансе связана с тем, что на старте тестирование фокусилось по производственным причинам на средних левелах. Поэтому хочется на чисто 10-х левелах оттестить соотношение скоростей-дамага-видимости и потом уже отстраивать от этого баланс вниз по левелам. Естественно, нижние уровни будут постепенно добавляться на тест. Ну и ранговые бои будут чисто для десяток, понятно, так что это важно.
* Сергей Борисыч! Я уж думал, что он на своей ракете улетел Марс колонизировать, но как оказалось - нет.
- Ракета кстати збс!
* А будет ЛТ на базе Е100?
- Обязательно.
* Слава, что с "Противостоянием". Единственный режим, который у вас случайно получился. Верните, срочно.
- Надо его тюнить, но в целом да.
Юрий Курявый (руководитель отдела Community компании Wargaming) отвечает на специальном ивенте WG в Бишкеке.
- Первые изменения по арте вы увидите на тестовом сервере "Песочница".
- На следующей неделе будет вся информация по Песочнице, официальные ТТХ техники и многое другое.
- Наша задача не выключить артиллерию из игры, а сделать её востребованной и необходимой + она не должна вызывать негатив у аудитории.
- Пока нет необходимости открывать свой сервер в Центральной Азии.
- Да, Шведская ветка в этом году, подтверждаю, но точно по датам не скажу. Сейчас приоритет "Песочница" и баланс.
- Гладкоствольные орудия - увы, но сейчас у нас фокус на другом.
- Бои 50на50 - без комментариев.
- У нас есть идеи по новым режимам.
- "Читы" (а точнее запрещенные моды) - закрывать сайты это для нас, как для компании не решение проблемы. Сейчас наша задача заключается в том, чтобы изменить игру таким образом: либо не имело смысл использовать "читы", либо невозможно это было сделать. Разрабатываем комплексную систему - как только будет готово сразу покажем и расскажем.
- Карты Берлин и Париж скорее всего добавим в рандом.
- Тимкилл не можем убрать - это серьёзный элемент геймплея.
- Совсем недавно мы приняли в работу 2 сезон ЛБЗ, он будет, когда - вопрос.
- Личный рейтинг по регионам, лучший игрок и тп. - мы над этим работаем, как и в каком виде это будет, говорить не корректно, ибо это вещь находится на раннем этапе разработки. Это будет комплексный рейтинг для всех аспектов, расширенный рандомный рейтинг и многое другое. Работаем в этом направлении, рейтинги очень важны и мы это понимаем.
- КВ-2 скоро в HD.
- Дымовые завесы - пока ничего не могу сказать…
- Камуфляжи новые планируются.
- Переделывать перки надо, перки – надо браться за эту проблему и также решать проблему высокого порога входа в игру.
- Гидравлика на Strv 103 (с гидропневматической подвеской) у Шведов, все увидите, остаётся только ждать, еще не все готово - все в процессе, будет неординарно.
Алексей Ильин (Inaki) на стриме Танковый футбол:
- Каждый раз мяч в центре появляется на разной высоте.
- Мячик представляет из себя 2 склеенные башни, такая технология использовалась в 2014 году.
Murazor на стриме у Jove:
- 268 5 не факт что будет за ГК и в таком виде, решения по танку еще нет.
- Активно смотрим статистику и мониторим Grille 15.
- "Промзона" одна из самых сбалансированных карт на данный момент.
Михаил Живец (Storm) отвечает в ЖЖ:
- Оценивать комплексную смену характеристик ВСЕХ танков и замену некоторых игровых механик и правил по изменениям отдельных ТТХ отдельных танков с криками: "поапали/понерфили!", это, как бы так сказать... Это крайне глупо.
* Вы знали про механику работы рикошетов и что оно не учитывается в заблокированном уроне?
для меня это был сюрприз, хотя я уже 4 года в этой игре.
И зачем тогда сделаны такие задачи как ТТ13? как с помощью скилла их делать? если рикошеты от ромба не учитываются?
- Если снаряд касался группы брони, пробитие которой будет наносить урон, и срикошетил, или не пробил её, то будет начисляться заблокированный урон. Случаи когда попадание без урона не будет считаться заблокированным уроном:
1) Снаряд рикошетит от экранов или маски не долетая до группы брони, пробитие которой наносит урон.
2) Снаряд пробил экран, но не попал в группу брони, пробитие которой наносит урон.
3) Снаряд не пробил гусеницу, не долетел до группы брони пробитие которой наносит урон.
* В песочнице сначала проверяются десятки, так? А потом что? Эти изменения по десяткам выйдут сразу в основу или будут ждать остальные результаты по другим уровням?
- Будут ждать остальные результаты по другим уровням.
* Сколько сейчас в игре танков? 400+? Успеете до превращения Солнца в красного гиганта?
- Нет.
* Михаил, не кажется ли вам логичным балансить под 2.0 сразу все танки которые попадают в бой с 10 лвл?
- Начать только с десяток тоже есть определенный смысл.
До всех доберемся со временем.
- На все танки кроме 10 уровня вообще смотреть не нужно.
Сейчас настраиваются только они. И то что уплыло наружу - это непонятная хрень/смесь из нескольких старых тестовых версий.
- Замаялся я в видосах сниматься. Как отказался в рубиконовском КТТС-е сниматься, так и не возвращался пока.
* Миш, а зачем для песочницы отдельный форум сделали и можно ли по блату приглос получить?
- Ну, типа, отдельный тест. Как бетатест. Чтобы не мешать с остальным никак.
* Вопрос такой pz 5/4 перевели на 5 лвл и сделали хороший танчик наконец-то, но меня интересует орудия у pz 5/4 и pz IV hydrostat. одинаковые, но характеристики по стволам в перезарядке, разбросе и сведении разные. Будут ли одинаковы для данных танков характеристики орудий?
- Нет. Подобных изменений в hydrostat не планируется.
* Михаил, когда "Песочница"?
- Когда будет готова. Ждите официальной информации.
Ответы Вячеслава Макарова в ЖЖ:
- По моему глубокому убеждению, примерно половина х@йни, которую мы имеем в балансе связана с тем, что на старте тестирование фокусилось по производственным причинам на средних левелах. Поэтому хочется на чисто 10-х левелах оттестить соотношение скоростей-дамага-видимости и потом уже отстраивать от этого баланс вниз по левелам. Естественно, нижние уровни будут постепенно добавляться на тест. Ну и ранговые бои будут чисто для десяток, понятно, так что это важно.
* Сергей Борисыч! Я уж думал, что он на своей ракете улетел Марс колонизировать, но как оказалось - нет.
- Ракета кстати збс!
* А будет ЛТ на базе Е100?
- Обязательно.
* Слава, что с "Противостоянием". Единственный режим, который у вас случайно получился. Верните, срочно.
- Надо его тюнить, но в целом да.
Юрий Курявый (руководитель отдела Community компании Wargaming) отвечает на специальном ивенте WG в Бишкеке.
- Первые изменения по арте вы увидите на тестовом сервере "Песочница".
- На следующей неделе будет вся информация по Песочнице, официальные ТТХ техники и многое другое.
- Наша задача не выключить артиллерию из игры, а сделать её востребованной и необходимой + она не должна вызывать негатив у аудитории.
- Пока нет необходимости открывать свой сервер в Центральной Азии.
- Да, Шведская ветка в этом году, подтверждаю, но точно по датам не скажу. Сейчас приоритет "Песочница" и баланс.
- Гладкоствольные орудия - увы, но сейчас у нас фокус на другом.
- Бои 50на50 - без комментариев.
- У нас есть идеи по новым режимам.
- "Читы" (а точнее запрещенные моды) - закрывать сайты это для нас, как для компании не решение проблемы. Сейчас наша задача заключается в том, чтобы изменить игру таким образом: либо не имело смысл использовать "читы", либо невозможно это было сделать. Разрабатываем комплексную систему - как только будет готово сразу покажем и расскажем.
- Карты Берлин и Париж скорее всего добавим в рандом.
- Тимкилл не можем убрать - это серьёзный элемент геймплея.
- Совсем недавно мы приняли в работу 2 сезон ЛБЗ, он будет, когда - вопрос.
- Личный рейтинг по регионам, лучший игрок и тп. - мы над этим работаем, как и в каком виде это будет, говорить не корректно, ибо это вещь находится на раннем этапе разработки. Это будет комплексный рейтинг для всех аспектов, расширенный рандомный рейтинг и многое другое. Работаем в этом направлении, рейтинги очень важны и мы это понимаем.