Ну, здравствуйте. Три дня назад мне друг отдал планшет Alcatel One Touch Pixi 3 (10), по причине большого количества троянов. Ими являлись - NetAlpha, Xiny и Triada. Я, конечно, принялся за работу, 2 дня я пытался его перепрошить, ничего не получалось. На 3-ий день мне очень повезло, я скачал утилиту от Alcatel - Mobile Upgrade S 4.5.4, выбрал планшет, и запустил обновление. Спустя минут 30, я видел, как он загружается, я сразу обрадовался, и во время его загрузки, звонил другу, чтобы сказать, что всё отлично, и завтра я его отдам, после загрузки, я видел активацию Android. Я думал, это легко, и всё будет отлично, но на последнем этапе - меня ждал облом. Меня просили ввести один из Email - адресов, который использовался на этом устройстве. После долгих попыток, мы с другом узнали все адреса с паролями. Я ввёл один из адресов, и после мне показали какую-то информацию о использовании данных. Я пролистал вниз, и нажал кнопку "ПРИНЯТЬ", после, мне снизу выскочило сообщение о необходимости ввести один из аккаунтов, использованный на этом устройстве. После, я попробовал ввести другие адреса, но результат тот же. Введя один аккаунт несколько раз - мне просто писали о необходимости ввести аккаунт который использовали на этом устройстве, без политики использования данных. Без аккаунта - планшет использовать невозможно. За то, что неправильно сформулировал - благодарите мои нервы. Прошу ответить, ведь у моего друга нет компьютера. Планшет для него - единственный способ поиграть во что-либо, или полистать ВКонтакте. P.S : 1 картинка - я на форме введения почты. 2 картинка - то, что мне отображается после введения почты и пароля. 3 картинка - на что меня перекидывает после входа в аккаунт
//otvet.imgsmail.ru/download/227456050_e97b760460c249d2854afca3c4e40a51_800.png
//otvet.imgsmail.ru/download/227456050_e97b760460c249d2854afca3c4e40a51_800.png