Вот ошибка полностью:
Ошибка C2280 "Game::Game(void)": предпринята попытка ссылки на удаленную функцию
Строка 82 -> Game game;
Код: (Ошибка над int main) #include
#include
#include
#include
#include
using namespace std;
class Game;
bool gameover = false;
enum Location {MENU = 1, MINING = 2, SHOP = 3, INV = 4, EXIT = 5};
Location loc = MENU;
class pickaxe
{
public:
pickaxe(string name,int pickspeed)
{
this->name = name;
this->pickspeed = pickspeed;
}
int GetPSpeed()
{ return pickspeed;}
int GetPickSpeed()
{ return pickspeed;}
string GetName()
{ return name;}
virtual void Dig(int addons = 1) = 0;
protected:
string name = "";
int pickspeed = 0;
};
class WoodenPickaxe : public pickaxe
{
public:
WoodenPickaxe() : pickaxe("Wooden Pickaxe", 10) { }
void Dig(int addons = 1) override
{
Sleep(pickspeed / addons);
}
};
class Game
{
public:
void Draw(char Input, int& tempC);
void ChangeMoney(string change, int add);
int GetMoney() { return money; }
char Input();
void Logic(char ach[], int sizeACH, char Input, int& tempC);
void Dig(pickaxe& pix)
{
pix.Dig();
money++;
}
void equipment(const pickaxe& pix)
{
equ = pix;
}
pickaxe& GetEqu()
{
return equ;
}
private:
int money = 10;
pickaxe& equ;
};
Game game; //ОШИБКА
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "rus");
fstream GOF; // Создаем Game Options File
string GOFFile = "GameOptinsFile.txt"; //Файл Game Options File
GOF.open(GOFFile, fstream::in | fstream:ut); //Открываем Game Options File
if (!GOF.is_open()) //Проверка на открытие файла
{
cout Logic(ach, sizeACH, Input, tempC);
switch (loc)
{
case MENU:
cout
Ошибка C2280 "Game::Game(void)": предпринята попытка ссылки на удаленную функцию
Строка 82 -> Game game;
Код: (Ошибка над int main) #include
#include
#include
#include
#include
using namespace std;
class Game;
bool gameover = false;
enum Location {MENU = 1, MINING = 2, SHOP = 3, INV = 4, EXIT = 5};
Location loc = MENU;
class pickaxe
{
public:
pickaxe(string name,int pickspeed)
{
this->name = name;
this->pickspeed = pickspeed;
}
int GetPSpeed()
{ return pickspeed;}
int GetPickSpeed()
{ return pickspeed;}
string GetName()
{ return name;}
virtual void Dig(int addons = 1) = 0;
protected:
string name = "";
int pickspeed = 0;
};
class WoodenPickaxe : public pickaxe
{
public:
WoodenPickaxe() : pickaxe("Wooden Pickaxe", 10) { }
void Dig(int addons = 1) override
{
Sleep(pickspeed / addons);
}
};
class Game
{
public:
void Draw(char Input, int& tempC);
void ChangeMoney(string change, int add);
int GetMoney() { return money; }
char Input();
void Logic(char ach[], int sizeACH, char Input, int& tempC);
void Dig(pickaxe& pix)
{
pix.Dig();
money++;
}
void equipment(const pickaxe& pix)
{
equ = pix;
}
pickaxe& GetEqu()
{
return equ;
}
private:
int money = 10;
pickaxe& equ;
};
Game game; //ОШИБКА
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "rus");
fstream GOF; // Создаем Game Options File
string GOFFile = "GameOptinsFile.txt"; //Файл Game Options File
GOF.open(GOFFile, fstream::in | fstream:ut); //Открываем Game Options File
if (!GOF.is_open()) //Проверка на открытие файла
{
cout Logic(ach, sizeACH, Input, tempC);
switch (loc)
{
case MENU:
cout