О легализации некоторых запрещённых модов в WOT - Общение Python мододелов

Обсуждение О легализации некоторых запрещённых модов в WOT

Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
192
Репутация
9
Спасибо
14
Монет
0
Для начала просто хочется узнать мнение в первую очередь игроков и мододелов, хотя легализация для вторых дело не выгодное.
Игра не настолько реалистична, чтобы поддерживать все её каноны.для начала возьмём ЗМ Тундра. Растительность на некоторых картах
составляет более 50%. Ну да такая карта, и на самом деле, кусты мешают. Но это же игра!!! Почему бы в снайперском прицеле не было бы кустов? Говоря о реалистичности ведь пушка режет при повороте здание как масло. Конструкция как крыльцо у не которых домов, не разрушаемая и т.д .
 
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
1,559
Репутация
497
Спасибо
242
Монет
0
Говоря о реалистичности ведь пушка режет при повороте здание как масло
Если говорить о реалистичности, то и снаряд от земли тоже рикошетит нанося урон в определённых случаях, а в игре этого нет, хотя можно было это реализовать!
 
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
192
Репутация
9
Спасибо
14
Монет
0
Многие эффекты в игре не перевариваются в моём котелке, с одной стороны пере мудрёный расчёт брони по пробитию, типа так должно и быть,а если на карте я вижу строение, нет преград а танка не не вижу, якобы не хватает видимости,Это как?
Условия игры? Значит что хочет ВГ можно .Можно сказать не нравится не играй. Но это решения для кто живёт по закону божью "Ударили ли по левой щёке, подставь правую" А то сделали реалистичность:Танк сырой и воды выезжает, как всем не хватало этого эффекта, теперь просто хочется наслаждаться этим эффектом, стрелять не когда, хочется купать и купать свой танк и попискивать или хрюкать от восторга
 
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
7
Репутация
-6
Спасибо
0
Монет
0
Какая нахрен реалестичность, вот новые итальянцы делает по рассказам каких то людей которые спрашивали у итальянского конструктора,что планировалось делать, это же бред.... Снаряды летят хрен пойми куда ,то землю вспашешь , то не пробил, посмотрите рубрика корбена, WORLD OF TANKS-ЭТО БЫЛА ХОРОШАЯ ИГРА там можно наглядно посмотреть ,как игра изменилась, рекомендую со 2 видео
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Какая нахрен реалестичность, вот новые итальянцы делает по рассказам каких то людей которые спрашивали у итальянского конструктора,что планировалось делать, это же бред.... Снаряды летят хрен пойми куда ,то землю вспашешь , то не пробил, посмотрите рубрика корбена, WORLD OF TANKS-ЭТО БЫЛА ХОРОШАЯ ИГРА там можно наглядно посмотреть ,как игра изменилась, рекомендую со 2 видео
да нах надо. я итак помню как это было. ту самую "волшебную горку" на песчанке многие дяденьки за 30 помнят. туда ехало полкоманды, энтузиасты поджимались и светили другой респ, и всё! стой спокойно стреляй. или свети, кому что по душе. и даже арта по ней с трудом попадала. потому что многие артаводы не в ладу с геометрией и мозгами, лавка их подруга, пиво их отец )) горка была наклонена горизонтально, поэтому почти все потуги коричневых банально перелетали через неё )) зато с горки арта карала.
кто заскучал мог поехать к подножию горки и повоевать.
эту горку щас нарочно перекопали и завысили, чтобы полкоманды там не стояло.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
484
Репутация
219
Спасибо
16
Монет
0
И снаряды у нас летают как пушечные ядра - "по баллистической траектории". Эти клоуны из картошки не знают, что влияние земного притяжения на расстоянии 500 метров от ствола равно нулю.
Смотришь в снайперский прицел и видишь как снаряд пригибает к земле "земным тяготением".
 
Сверху Снизу