Песочница: новый этап - Общение Python мододелов

Обсуждение Песочница: новый этап

Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
712
Репутация
771
Спасибо
98
Монет
0
https://youtu.be/EG7_70XRfH0

Песочница: новый этап.

Подать заявку: http://worldoftanks.ru/ru/sandbox/

Скачать клиент: http://redirect.wargaming.net/WoT/latest_web_install_sb

Список изменений на сервере "Песочница".




- Распределение снарядов в кругу сведения на Песочнице.

Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения было изменено так, чтобы возросла необходимость сводиться полностью. Таким образом должна увеличиться выживаемость под огнём на дальних дистанциях и повыситься роль бронирования танка.

Распределение выглядит вот так:

 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Главное что фв183 не пострадала, остальные пусть.
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,595
Монет
0
То апали точность, потом нерфили, сейчас смотрю опять всё назад откатили.
Короче уже в этой игре мало чего от тебя зависит, но походу хотят сделать чтоб вообще рулил тока картошкин ВБР.
 
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
284
Репутация
140
Спасибо
12
Монет
0
То апали точность, потом нерфили, сейчас смотрю опять всё назад откатили.
Короче уже в этой игре мало чего от тебя зависит, но походу хотят сделать чтоб вообще рулил тока картошкин ВБР.

ну а тогда зачем в нее играть?
 
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
220
Репутация
376
Спасибо
45
Монет
0
ну наконец,хоть рандом очистится от .........:Smile_trollface-3:
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
ну а тогда зачем в нее играть?

картоха думает, что так будут дольше играть и больше донатить.
ппц идиоты.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
ну наконец,хоть рандом очистится от .........:Smile_trollface-3:

не очистится. пересядут на очередные имбы или на фугаски и всё будет по-новой.
уже 7 лет такое происходит.
 
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
220
Репутация
376
Спасибо
45
Монет
0
картоха думает, что так будут дольше играть и больше донатить.
ппц идиоты.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд


не очистится. пересядут на очередные имбы или на фугаски и всё будет по-новой.
уже 7 лет такое происходит.

согласен,вы забыли добавить количество турбосливов и прочих чудес рандома в разы увеличится. тоесть гореть будет чаще и негатива к игре будет больше a желание играть в это го@но меньше.
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
а я думаю что ничего не изменится, вбр всяко круче правки вносит )
 
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
729
Репутация
364
Спасибо
73
Монет
0
На танке FV215b (183):

для пушки 183 mm L4:
* бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 300 мм на 254 мм на 500 метрах,
* урон ББ снаряда понижен с 1150 до 1050,
* урон HESH снаряда понижен с 1750 до 1450,
* урон ОФ снаряда понижен с 1750 до 1450,
время перезарядки понижено с 30 с до 28 с
Главное что фв183 не пострадала, остальные пусть.

как это не пострадала? ты внимательно читал?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Июн 2015
Сообщения
31
Репутация
72
Спасибо
7
Монет
0
То апали точность, потом нерфили, сейчас смотрю опять всё назад откатили.
Короче уже в этой игре мало чего от тебя зависит, но походу хотят сделать чтоб вообще рулил тока картошкин ВБР.

нечего им было арту трогать в патче 8.6, арту поломали, взялись за ПТ и т.д.
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
На танке FV215b (183):

для пушки 183 mm L4:
* бронепробиваемость ББ снаряда изменена с 300 мм на 254 мм на 500 метрах,
* урон ББ снаряда понижен с 1150 до 1050,
* урон HESH снаряда понижен с 1750 до 1450,
* урон ОФ снаряда понижен с 1750 до 1450,
время перезарядки понижено с 30 с до 28 с

как это не пострадала? ты внимательно читал?
Внимательно )
ББ - мне не интересно, кд у фв долгое и гад вбр, странные не пробил рекошет гусля.
HESH - после серии нерфов стал дорогим удовольствием, дамаг в среднем как у ОФ. в топку.
ОФ - сейчас дает разброс урона без пробития от 300-800, а пробивает наверное 1 из 100 )) что тут терять :( тупо по кд стабильно набиваем свой дамаг....
 
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
93
Репутация
179
Спасибо
20
Монет
0
Лучше бы над артой поработали!порезали на... что бы такие как Тype 4,5 Heavy и т.д не стояли в кустах и не прятались от арты,не возможно играть полноценно когда в противоположной команде 2 а то 3 и 4 арты.А они шляпой занимаются какой-то.То разбросы увеличивают,то нерфят.Да и карт уже впринципе не осталось только убирают,а добавить что-то новенькое мозгов не хватает и почаще менять.А то за целый день крутят одни и теже 4-5 карт которые приелись уже до блевачки.Игра становится унылой и скучной!!!
 
Регистрация
20 Июн 2015
Сообщения
31
Репутация
72
Спасибо
7
Монет
0
Лучше бы над артой поработали!порезали на... что бы такие как Тype 4,5 Heavy и т.д не стояли в кустах и не прятались от арты,не возможно играть полноценно когда в противоположной команде 2 а то 3 и 4 арты.А они шляпой занимаются какой-то.То разбросы увеличивают,то нерфят.Да и карт уже впринципе не осталось только убирают,а добавить что-то новенькое мозгов не хватает и почаще менять.А то за целый день крутят одни и теже 4-5 карт которые приелись уже до блевачки.Игра становится унылой и скучной!!!
арта не спит-арта сводится )))
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
Лучше бы над артой поработали!порезали на... что бы такие как Тype 4,5 Heavy и т.д не стояли в кустах и не прятались от арты,не возможно играть полноценно когда в противоположной команде 2 а то 3 и 4 арты.А они шляпой занимаются какой-то.То разбросы увеличивают,то нерфят.Д
тогда уже не с артой а с СТ и ПТ, для коих тяжи изи корм. Арте еще попасть надо, хотя бы раз в минуту, на 500. За туже минуту СТ и ПТ гарантированно разбирает тяжа , если их стая то и не одного а штук 5-6.

Все эти турбо сливы и сливные раши пошли когда порезав арту выпустил тяжей из под камня и понаделали кучи топ ст топ пт.

Убрали арту абитра - и сразу на место стратегии и тактики пришли тупые раши и турбобои, тт етут как ст , пт едут как тт,, ст на по кустам лт на базе.. полная дурь... мое мнение игру сломал 0.8.6. До 0.8.6 меня игра во всем устраивала, для меня каждый бой был 15 минут стратегии/шахмат эти 15 минут были интересны, а сейчас турбовжух и пиу-пиу 4 минуты с лаптем в ангар и не важно рандом гк кб укреп всё одинаково, это халтура не за то я деньги плачу...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
235
Репутация
284
Спасибо
27
Монет
0
Лучше бы над артой поработали!порезали на... что бы такие как Тype 4,5 Heavy и т.д не стояли в кустах и не прятались от арты,не возможно играть полноценно когда в противоположной команде 2 а то 3 и 4 арты.А они шляпой занимаются какой-то.То разбросы увеличивают,то нерфят.Да и карт уже впринципе не осталось только убирают,а добавить что-то новенькое мозгов не хватает и почаще менять.А то за целый день крутят одни и теже 4-5 карт которые приелись уже до блевачки.Игра становится унылой и скучной!!!

Окей. Уберут/понерфят арту и ваши Тype 4,5 Heavy будут также стоять в кустах, но уже из-за ПТ. Окей. Уберем ПТ. Потом будут мешать СТ, так как они слишком быстрые для ТТ? Вот честно, скажите, зачем качать вообще такие танки на которых вам кто-то другой мешает играть? На мой взгля нужно прокачивать тот танк, который вам наиболее удобен по стилю игры, на котором вам не будет важна та или иная карта, а также присутствие арты.

На счет песочницы. Что-то тестить под 3-4 артами на открытой местности - невозможно. Я понимаю, что многие хотят покидаться кирпичами, но мы ведь тестируем первую стадию - "Стадия 1: механика бронепробития и точности, пересмотр разового урона у некоторых орудий.", и в таком случае нужно было ограничить количество САУ до 2-х в каждой команде. А на второй стадии уже запускать в бой хоть по пять штук, так как - "Стадия 2: комплекс изменений САУ.". Грубо говоря, как я могу что-то протестить, если после засвета мгновенно прилетает два снаряда от арты и ты уходишь в ангар?

Второй момент. Я думал в рандоме плохо... А нет. Все прутся на один фланг еще резвее и чаще чем в рандоме. Раньше кричали, что мол у всех фулголда и тестить невозможно. Ок. Убрали голду в песке. Но как теперь сделать выводы когда 13 из 15 прут тупо на один фланг?

Однако есть и несколько положительным моментов (по крайней мере не пробивают с противоположной стороны карты =) ), но о них попозже. Двадцать боев еще нечего не значат особо.


P.S.- TPAKTOPNCT, понимаете, для них это выглядит первостепенной задачей, а сообщество ЦА они не слушают. Поверьте, я сам заманался играть на одной и той же карте, но с разных респов. Но это никого не колышет даже.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
93
Репутация
179
Спасибо
20
Монет
0
тогда уже не с артой а с СТ и ПТ, для коих тяжи изи корм. Арте еще попасть надо, хотя бы раз в минуту, на 500. За туже минуту СТ и ПТ гарантированно разбирает тяжа , если их стая то и не одного а штук 5-6.

Все эти турбо сливы и сливные раши пошли когда порезав арту выпустил тяжей из под камня и понаделали кучи топ ст топ пт.

Убрали арту абитра - и сразу на место стратегии и тактики пришли тупые раши и турбобои, тт етут как ст , пт едут как тт,, ст на по кустам лт на базе.. полная дурь... мое мнение игру сломал 0.8.6. До 0.8.6 меня игра во всем устраивала, для меня каждый бой был 15 минут стратегии/шахмат эти 15 минут были интересны, а сейчас турбовжух и пиу-пиу 4 минуты с лаптем в ангар и не важно рандом гк кб укреп всё одинаково, это халтура не за то я деньги плачу...

От пт ещё можно как-то потанковать,да и непробить те-же пт,ст могут,а когда 3-4 арты против,это всё полный пи......лакомый кусочек.медленные но с хорошей бронёй танки первая цель для арт.НЕ успеваешь от базы отъехать летит светляк напрямую,высвечивает тебя и тут же прилетают плюшки вот и поиграл.Я не говорю что бы вообще убирать арту,ну что-то с ней делать нужно однозначно.Моё мнение.

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Окей. Уберут/понерфят арту и ваши Тype 4,5 Heavy будут также стоять в кустах, но уже из-за ПТ. Окей. Уберем ПТ. Потом будут мешать СТ, так как они слишком быстрые для ТТ? Вот честно, скажите, зачем качать вообще такие танки на которых вам кто-то другой мешает играть? На мой взгля нужно прокачивать тот танк, который вам наиболее удобен по стилю игры, на котором вам не будет важна та или иная карта, а также присутствие арты.

На счет песочницы. Что-то тестить под 3-4 артами на открытой местности - невозможно. Я понимаю, что многие хотят покидаться кирпичами, но мы ведь тестируем первую стадию - "Стадия 1: механика бронепробития и точности, пересмотр разового урона у некоторых орудий.", и в таком случае нужно было ограничить количество САУ до 2-х в каждой команде. А на второй стадии уже запускать в бой хоть по пять штук, так как - "Стадия 2: комплекс изменений САУ.". Грубо говоря, как я могу что-то протестить, если после засвета мгновенно прилетает два снаряда от арты и ты уходишь в ангар?

Второй момент. Я думал в рандоме плохо... А нет. Все прутся на один фланг еще резвее и чаще чем в рандоме. Раньше кричали, что мол у всех фулголда и тестить невозможно. Ок. Убрали голду в песке. Но как теперь сделать выводы когда 13 из 15 прут тупо на один фланг?

Однако есть и несколько положительным моментов (по крайней мере не пробивают с противоположной стороны карты =) ), но о них попозже. Двадцать боев еще нечего не значат особо.


P.S.- TPAKTOPNCT, понимаете, для них это выглядит первостепенной задачей, а сообщество ЦА они не слушают. Поверьте, я сам заманался играть на одной и той же карте, но с разных респов. Но это никого не колышет даже.

Ну как же зачем качать,тогда можно сразу спросить,а зачем в WOT вообще играть?Мне нравятся эта броня,но арта не дает играть ни как на них.Я же говорю,не успеваешь от базы отъехать как тебя засвечивает лт и прилетает от всех арт.
 
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
137
Репутация
310
Спасибо
47
Монет
0
Кто знает есть айм для пеочницы?
 
Сверху Снизу