Пока можно на арте погонять, на чистом клиентеСнова что то обновляется.. WG палки так и наровит в гусли вставить ))
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Пока заходить даже и не буду, пока информации не появится. Мало ли что
Снова что то обновляется.. WG палки так и наровит в гусли вставить ))
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Пока заходить даже и не буду, пока информации не появится. Мало ли что
У мну вопрос
Отчего, в ходе установки очередной новой версии сборки, происходит и установка в старые версии?
(Т.е - напр., при установке 1.7.0.2, согласно "прогрессу", что-то ставится и в 1.7.0.0 и в 1.7.0.1)
ZorroJan, кстати о непростреливаемых объектах.
А можно ли указать на карте зоны(квадраты), на которые мод просто не будет влиять и объекты в зонах останутся видимыми?
Или при наведении ствола на определенные сектора, где находятся такие объекты, мод будет временно автоматом отключаться.
Или можно определенные объекты(если конечно у них идентификаторы уникальные) подменять прямо во время игры? Тогда можно в мод включить запись лога, какой объект не пробивается, а потом использовать лог для исключение этих объектов по именам в моде.
Как то так)
Можно подумать над предложением, надо тогда будет вводить другую систему версификацииИ еще одно предложение. Можно ли создать папку юзер конфиг, чтобы не переписывать каждый раз измененные конфиги? Типа мод сначала проверяет юзер папку, если конфига нет, берет основной конфиг. Если вводятся в конфиге изменения, то в юзер папке конфиг автоматом переименовывается, чтобы мод работал с основным, пока юзер сам не обновит конфиг.
Хотя это хотелка из разряда удобства)
почему лагает ZorroJan? бывают моменты что всё дёргается!
почему лагает ZorroJan? бывают моменты что всё дёргается!
У меня все гораздо хуже: прицелился, свелся, перекрестие зеленое, а снаряд летит на 20 градусов вправо/влево! Это что за хрень??? Никогда такого не было!
- с секторами это слишким сложно и надо будет базу таких координат составлять
- в том то и проблема, что нет уникального идентификатора, а идентификатор пробиваемости указывает на пробиваемость
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Можно подумать над предложением, надо тогда будет вводить другую систему версификации
Ну так я и говорю, что базу можно собирать, просто встроив запись в лог непрохождение снаряда через определенный сектор несколько раз. Есть там координаты куда снаряд попадает? Если нет то конечно сложнее.
А зачем другую систему верификации? Просто по номеру конфига. Ну или вести номер конфига, как все делают, по основе и дробно. 1,1 - 1,2 изменения косметические и предупреждение в клиенте. 1,1 - 2,0 изменения серьезные и конфиг юзера не используется
Я и написал не верификацию, а версификацию )
сейчас версия конфина пишется как версия мода, а по сути надо чтоб версия именно конфига была, чтоб было что с чем сравнивать
Понял.
А насчет сбора данных координат? Или (в личке написал) мод на пробитие не показывает инфы, если непробиваемый столб, может использовать эту инфу для отображения непробиваемых объектов?
А у кого нибудь есть фризы при игре с данным модпаком? У меня комп достаточно мощный (9700К, 16Гб, 1080ти, ссд), но зачастую в бою бывают фризы, как будто замирает картинка на доли секунды, особенно когда в поле зрения много техники. До установки модпака такого не было, и в других играх тоже все ок. Свободной памяти при игре более 10Гб, пинг 20-30 мс, может быть кто-то уже сталкивался с подобным, что еще может повлиять?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?