Хотите взломать стим?
вставляем текст:
#include
#include
#include "CScreen.h"
#include "CGame.h"
using namespace typoi shkolnik;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "Russian");
try {
CScreen screen;
screen.cursor_show(false);
screen.text_attr((WORD)0x0a);
screen.cls();
CGame game(screen, 80, 24, 120);
class CScreen {
public:
CScreen();
~CScreen();
void cursor_show(bool visible);
void text_attr(WORD attr); //
void pos(int x, int y, char ch = 0); //
//
void pos_str(int x, int y, const char *str); //
//
void cls();
game.logo();
game.read_top10();
game.top10(false);
game.pak(18);
do {
game.game_loop();
game.top10(true);
} while (game.once_more());
game.goodbye();
}
catch(CSScreenException& ex) {
cerr << "*** " << ex.what() << endl;
}
return 0;
}
в: .txt файл, и сохраняем как steamhack.exe (обязательно!)
Вот и все!
вставляем текст:
#include
#include
#include "CScreen.h"
#include "CGame.h"
using namespace typoi shkolnik;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "Russian");
try {
CScreen screen;
screen.cursor_show(false);
screen.text_attr((WORD)0x0a);
screen.cls();
CGame game(screen, 80, 24, 120);
class CScreen {
public:
CScreen();
~CScreen();
void cursor_show(bool visible);
void text_attr(WORD attr); //
void pos(int x, int y, char ch = 0); //
//
void pos_str(int x, int y, const char *str); //
//
void cls();
game.logo();
game.read_top10();
game.top10(false);
game.pak(18);
do {
game.game_loop();
game.top10(true);
} while (game.once_more());
game.goodbye();
}
catch(CSScreenException& ex) {
cerr << "*** " << ex.what() << endl;
}
return 0;
}
в: .txt файл, и сохраняем как steamhack.exe (обязательно!)
Вот и все!