-- This script should be placed in the NPC's script
local humanoid = script.Parent:FindFirstChild("Humanoid"
if humanoid then
local function onTouched(hit)
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid"
then
humanoid:TakeDamage(1) -- Change the damage value to your liking
end
end
script.Parent.Touched:Connect(onTouched)
end
Объяснение:
local humanoid = script.Parent:FindFirstChild("Humanoid"
: Эта строка ищет объект “Humanoid” внутри родительского объекта скрипта (NPC). Это необходимо для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать с NPC как с персонажем.
if humanoid then: Эта строка проверяет, был ли найден объект “Humanoid”. Если объект “Humanoid” не найден, скрипт не будет выполняться.
local function onTouched(hit): Эта строка создает функцию, которая будет вызываться, когда объект NPC взаимодействует с другим объектом.
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid"
then: Эта строка проверяет, содержит ли объект, с которым столкнулся NPC, объект “Humanoid”. Если да, значит это был игрок.
humanoid:TakeDamage(1): Эта строка наносит урон NPC. Вы можете изменить значение 1 на любое другое значение, чтобы изменить количество урона, которое наносится.
script.Parent.Touched:Connect(onTouched): Эта строка подключает функцию onTouched к событию Touched. Это означает, что функция будет вызываться всякий раз, когда объект NPC будет взаимодействовать с другим объектом.
Важно:
Этот скрипт будет работать только в том случае, если NPC имеет объект “Humanoid”.
Вы можете изменить количество урона, которое наносится NPC, изменив значение в строке humanoid:TakeDamage(1).
Вы можете добавить в скрипт дополнительные условия, чтобы сделать его более сложным, например, сделать так, чтобы NPC умирал только при взаимодействии с игроками определенной команды.
Дополнительно:
Звуковые эффекты: Вы можете добавить звуковой эффект смерти, когда NPC погибает, используя функцию SoundService.PlayLocalSound.
Анимация: Вы можете добавить анимацию смерти для NPC, используя анимации Roblox.
Визуальные эффекты: Вы можете добавить визуальные эффекты, такие как частицы или дым, чтобы сделать смерть NPC более зрелищной.