Помогите найти готовый скрипт для роблокса - Вопросы по сайтостроению

Вопрос Помогите найти готовый скрипт для роблокса

Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Мне нужен готовый скрипт, который будет убивать любого нпс, если до него дотронется игрок. (Тоесть, что бы если игрок дотронулся до нпс - нпс умер)
 
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
107
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
-- Предполагаем, что NPC является Instance типа `Model` или `Character`
-- и имеет часть `Humanoid` для управления его жизненным циклом

local NPC = script.Parent -- Установите родительского NPC для этого скрипта

-- Функция, которая вызывается, когда игрок касается NPC
local function onPlayerTouch(player)
local humanoid = NPC:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
if humanoid then
-- Убиваем NPC, устанавливая его здоровье в 0
humanoid.Health = 0
end
end

-- Подключаем обработчик события касания для NPC
NPC.Touched:Connect(function(otherPart)
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(otherPart.Parent)
if player then
onPlayerTouch(player)
end
end)
 
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
81
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
-- This script should be placed in the NPC's script

local humanoid = script.Parent:FindFirstChild("Humanoid")

if humanoid then
local function onTouched(hit)
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then
humanoid:TakeDamage(1) -- Change the damage value to your liking
end
end

script.Parent.Touched:Connect(onTouched)
end
Объяснение:

local humanoid = script.Parent:FindFirstChild("Humanoid"): Эта строка ищет объект “Humanoid” внутри родительского объекта скрипта (NPC). Это необходимо для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать с NPC как с персонажем.

if humanoid then: Эта строка проверяет, был ли найден объект “Humanoid”. Если объект “Humanoid” не найден, скрипт не будет выполняться.

local function onTouched(hit): Эта строка создает функцию, которая будет вызываться, когда объект NPC взаимодействует с другим объектом.

if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then: Эта строка проверяет, содержит ли объект, с которым столкнулся NPC, объект “Humanoid”. Если да, значит это был игрок.

humanoid:TakeDamage(1): Эта строка наносит урон NPC. Вы можете изменить значение 1 на любое другое значение, чтобы изменить количество урона, которое наносится.

script.Parent.Touched:Connect(onTouched): Эта строка подключает функцию onTouched к событию Touched. Это означает, что функция будет вызываться всякий раз, когда объект NPC будет взаимодействовать с другим объектом.

Важно:

Этот скрипт будет работать только в том случае, если NPC имеет объект “Humanoid”.
Вы можете изменить количество урона, которое наносится NPC, изменив значение в строке humanoid:TakeDamage(1).
Вы можете добавить в скрипт дополнительные условия, чтобы сделать его более сложным, например, сделать так, чтобы NPC умирал только при взаимодействии с игроками определенной команды.
Дополнительно:

Звуковые эффекты: Вы можете добавить звуковой эффект смерти, когда NPC погибает, используя функцию SoundService.PlayLocalSound.
Анимация: Вы можете добавить анимацию смерти для NPC, используя анимации Roblox.
Визуальные эффекты: Вы можете добавить визуальные эффекты, такие как частицы или дым, чтобы сделать смерть NPC более зрелищной.
 
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
88
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Написать легче чем найти, там буквально несколько строк кода получится
 
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
88
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
в роблокс студио есть своя ЯП шоо оч похоже на питон
 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
90
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Вот готовый скрипт для Roblox, который убивает любого NPC при касании игроком. Этот скрипт можно вставить в модель NPC.
Шаги:
Откройте Roblox Studio и загрузите вашу игру.
Найдите NPC, к которому вы хотите прикрепить скрипт.
Вставьте новый скрипт в модель NPC и вставьте следующий код: -- Получаем ссылку на NPC
local npc = script.Parent

-- Функция, которая будет вызываться при касании
local function onTouch(hit)
-- Проверяем, является ли касающийся объект игроком
local character = hit.Parent
local humanoid = character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")

if humanoid then
-- Проверяем, что касающийся объект не является самим NPC
if character ~= npc then
-- Убиваем NPC
local npcHumanoid = npc:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
if npcHumanoid then
npcHumanoid.Health = 0
end
end
end
end

-- Подписываемся на событие касания
npc.Touched:Connect(onTouch) Пояснения:
Получаем ссылку на NPC: local npc = script.Parent - этот скрипт предполагает, что он находится внутри модели NPC.
Функция onTouch: Эта функция вызывается при касании объекта. Она проверяет, является ли касающийся объект игроком (наличие Humanoid).
Проверка на NPC: Скрипт проверяет, что касающийся объект не является самим NPC, чтобы избежать самоуничтожения.
Уничтожение NPC: Если касающийся объект является игроком, NPC уничтожается путем установки здоровья Humanoid в 0.
Подписка на событие Touched: npc.Touched:Connect(onTouch) - подписка на событие касания.
Установка:
Вставьте этот скрипт в модель NPC.
Убедитесь, что у NPC есть физическое тело (например, Part), которое может быть касаемо игроком.
Запустите игру и протестируйте, чтобы убедиться, что NPC умирает при касании игроком.
Этот скрипт должен работать для базового случая. Если у вас есть дополнительные требования или особенности, возможно, потребуется внести дополнительные изменения.
 
Сверху Снизу