Помогите написать программу в c# - Компьютерные вопросы

Вопрос Помогите написать программу в c#

Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
63
Репутация
10
Спасибо
0
Монет
0
using System;

class MainClass {
public static void Main (string[] args) {
Console.WriteLine("Введите значение x:");
double x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.WriteLine("Введите значение y:");
double y = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

double xPowY = Math.Pow(x, y);
double yPowX = Math.Pow(y, x);

// Проверка диапазона для arcsin и arccos
if (xPowY < -1 || xPowY > 1 || yPowX < -1 || yPowX > 1) {
Console.WriteLine("Значения x^y и y^x должны быть в пределах от -1 до 1, чтобы вычислить arcsin и arccos.");
} else {
double z = Math.Asin(xPowY) + Math.Acos(yPowX); // Вычисление arcsin(x^y) + arccos(y^x)
Console.WriteLine($"z = arcsin(x^y) + arccos(y^x) = {z}");
}
}
}
 
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
86
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Не шарю в Си плюс плюс так что пожелаю удачи
 
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
69
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
А что с этим счастьем конкретно нужно сделать? &#34;Программа&#34; для того, что ты там нашкрябал, выглядит следующим образом:

public static double z(double x, double y) => Math.Asin(Math.Pow(x, y)) + Math.Acos(Math.Pow(y, x));
 
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
99
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
using System;

class Program
{
static void Main()
{
// Example values for x and y
double x = 0.5; // Replace with actual value
double y = 0.7; // Replace with actual value

// Check if values are within the valid range for arcsin and arccos
if (Math.Pow(x, y) &gt;= -1 &amp;&amp; Math.Pow(x, y) &lt;= 1 &amp;&amp;
Math.Pow(y, x) &gt;= -1 &amp;&amp; Math.Pow(y, x) &lt;= 1)
{
// Calculate z using System.Math functions
double z = Math.Asin(Math.Pow(x, y)) + Math.Acos(Math.Pow(y, x));

// Output the result
Console.WriteLine($&#34;z = {z}&#34;);
}
else
{
// Output an error message if values are out of range
Console.WriteLine(&#34;Error: The result of x^y or y^x is out of range for arcsin or arccos.&#34;);
}
}
}
 
Сверху Снизу