Разветвляющийся процесс. Вычислить значение функции.
Дано вещественное число a. Для функции f (x), график которой приведен ниже вычислить f(a).
код должен выглядеть как этот пример:
#include <stdio.h>
int main()
{
double X,Y;
printf("X="
scanf("%f",&X);
if (X<=-2) Y=4;
else if (X>=1) Y=1;
else Y=X*X;
printf("X=%lf,Y=%lf\n",
X,Y);
return 0;
}
Мой код получился такой:
(Но не понимаю как эти значения по графику правильно брать
#include <stdio.h>
int main() {
double a, f_a; // Переменные для ввода a и хранения результата функции f(a)
printf("Введите значение a: "
scanf("%lf", &a); // Читаем вещественное число
// Определяем значение функции f(a)
if (a < -3) {
f_a = -a - 3; // Если a < -3
} else if (a >= -3 && a < 0) {
f_a = -1; // Если -3 <= a < 0
} else if (a >= 0 && a < 2) {
f_a = 0.5 * a + 1; // Если 0 <= a < 2
} else { // a >= 2
f_a = a - 1; // Если a >= 2
}
// Печатаем результат
printf("a = %lf, f(a) = %lf\n", a, f_a);
return 0;
}
Дано вещественное число a. Для функции f (x), график которой приведен ниже вычислить f(a).
код должен выглядеть как этот пример:
#include <stdio.h>
int main()
{
double X,Y;
printf("X="
scanf("%f",&X);
if (X<=-2) Y=4;
else if (X>=1) Y=1;
else Y=X*X;
printf("X=%lf,Y=%lf\n",
X,Y);
return 0;
}
Мой код получился такой:
(Но не понимаю как эти значения по графику правильно брать
#include <stdio.h>
int main() {
double a, f_a; // Переменные для ввода a и хранения результата функции f(a)
printf("Введите значение a: "
scanf("%lf", &a); // Читаем вещественное число
// Определяем значение функции f(a)
if (a < -3) {
f_a = -a - 3; // Если a < -3
} else if (a >= -3 && a < 0) {
f_a = -1; // Если -3 <= a < 0
} else if (a >= 0 && a < 2) {
f_a = 0.5 * a + 1; // Если 0 <= a < 2
} else { // a >= 2
f_a = a - 1; // Если a >= 2
}
// Печатаем результат
printf("a = %lf, f(a) = %lf\n", a, f_a);
return 0;
}