1. Создай игровую сцену с размерами 500х500. Задай ей фоновый цвет с помощью палитры RGB.
2. Создай игровой таймер (pygame.time.Clock()). Затем создай заготовку игрового цикла и настрой комфортную частоту смены кадров (например, 40).
3. Создай класс Area («цветной прямоугольник»):
— поля класса: прямоугольник и фоновый цвет;
— методы класса: установить цвет, заполнить цветом, задать обводку цветом.
4. Создай класс Label как наследника от Area («прямоугольник с надписью»):
— методы класса: установить текст, отрисовать прямоугольник с надписью.
5. Создай и отобрази набор из 4 карточек. Для каждой карточки нужно создать объект Label и задать текст и обводку.
Запусти программу и оцени её работоспособность.
2. Создай игровой таймер (pygame.time.Clock()). Затем создай заготовку игрового цикла и настрой комфортную частоту смены кадров (например, 40).
3. Создай класс Area («цветной прямоугольник»):
— поля класса: прямоугольник и фоновый цвет;
— методы класса: установить цвет, заполнить цветом, задать обводку цветом.
4. Создай класс Label как наследника от Area («прямоугольник с надписью»):
— методы класса: установить текст, отрисовать прямоугольник с надписью.
5. Создай и отобрази набор из 4 карточек. Для каждой карточки нужно создать объект Label и задать текст и обводку.
Запусти программу и оцени её работоспособность.