Изучив С++ до уровня продолжающего. Решил попробовать себя в создании игр. Прочитав в интернете кучу информации и изучив некоторыe библиотеки: SFML,Box2d..(создал несколько небольших платформеров).
После я обратил внимание на игровые движки. Такие как, например, Unity 3d и др.
Тоесть теперь мне не нужно программировать и я могу игрушку создавать посредством "конструктора"
Все так просто? Какие еще есть полезные программы для создания приложений? Чем вы пользуетесь?
Глупо хорошо изучив C++ опускаться на уровень движков-конструкторов, посоветовал бы вам изучать более продвинутые технологии OpenGLDirectX, язык шейдеров, 3D математику, повороты (кватернионы, углы эйлера) прочую трансформацию, поиски путей на картах, читать более англоязычную литературу, в плане gamedev - куда больше информации. В Unity это все доступно из коробки или через asset store.
Конструктор или движок, это дополнительные библиотеки к языку программирования. Позволяет на 20% облегчить создание игрушки. Или на 5%, если игра состоит из оригинальной графики и оригинальной физики. Всё остальное придётся делать по старинке, ручками, на Си, или что там у нас)