После режима rapid для ssd samsung windows выделяет не всю оперативную память. как исправить? - Android

Вопрос После режима rapid для ssd samsung windows выделяет не всю оперативную память. как исправить?

Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
85
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Компьютер видит 8 GB оперативки, но выделяет только 6,4 GB + 0,5 GB файл подкачки. Проблема началась с того, что я включил режим RAPID для SSD Samsung. Этот режим съедает часть оперативки, это норма (у меня съел 1,5 гига). Но после выключения этого режима оперативку мне никто так и не вернул. Так и осталось 6,4 GB оперативки. Перезагрузка ПК не помогает. Что делать и как исправить?
272995258_1bb04dfddf2033b5d5bdefc401e0b7bc_800.png

 
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
81
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Попробуйте выполнить следующие действия для восстановления полного объема оперативной памяти:

1. **Проверьте настройки BIOS/UEFI**: Зайдите в настройки BIOS/UEFI вашего компьютера и убедитесь, что настройки для оперативной памяти установлены правильно. Иногда может потребоваться включить опцию "Memory Remap" или что-то подобное, чтобы весь объем памяти был доступен.

2. **Обновите BIOS/UEFI**: Проверьте, доступна ли для вашей материнской платы обновленная версия BIOS/UEFI, и, если возможно, обновите ее. Иногда обновление BIOS/UEFI может решить проблемы с распознаванием памяти.

3. **Проверьте настройки операционной системы**: Убедитесь, что ваша операционная система правильно распознает всю установленную оперативную память. Иногда могут быть настройки, которые ограничивают использование памяти.

4. **Проверьте модули оперативной памяти**: Убедитесь, что все модули оперативной памяти правильно установлены и работают исправно. Вы можете попробовать пересадить их в другие слоты на материнской плате.

5. **Проверьте другие программы и процессы**: Некоторые программы или процессы могут занимать часть оперативной памяти. Проверьте диспетчер задач или другие инструменты мониторинга, чтобы увидеть, что именно использует память на вашем компьютере.

Если ни одно из вышеперечисленного не помогло, возможно, стоит обратиться за помощью к специалисту или в службу поддержки Samsung для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
 
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
96
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
так она скорее всего зарезервирована
раз ты уже активировал раз
а как убрать это не в крусе - может баг
а и смысл этот режим включать ? я не вижу
 
Сверху Снизу