Собственно интересуют такие игры, где играть действительно интересено и охото пройти дальше, чтобы узнать историю персонажа/мира/других персонажей.
Собственно играл в Драгон эйдж первый, понравился сюжет, но сейчас пытался переиграть, не смог из-за игровой системы, просто дико раздражает.
В Масс Эффект тоже играл, сюжет там не очень на мой взгляд, но понравились истории персонажей, там общение с каждым как своя мини история и интересно развивать с ними отношения.
Играл в Скайрим (как в принципе и во всю серию), сюжет нормальный, но не более. Он вроде и есть, вроде и неплохой, но до конца не проработан на мой взгляд.
Варкрафт 3. Классика=) Прошёл все компании, было интересно.
Готика (играл первые 3 части) в плане сюжета не очень на мой взгляд, но он хотя бы есть в отличии от множества игр в которые я играл.
Посоветуйте что нить в этом роде. Сам сюжет может быть и не очень, но тогда важна возможность развития отношений с персонажами и какие либо мини истории ( как в том же Масс Эффекте).
Игры по типу: "узнай где ты и выберись" не интересуют.
Собственно играл в Драгон эйдж первый, понравился сюжет, но сейчас пытался переиграть, не смог из-за игровой системы, просто дико раздражает.
В Масс Эффект тоже играл, сюжет там не очень на мой взгляд, но понравились истории персонажей, там общение с каждым как своя мини история и интересно развивать с ними отношения.
Играл в Скайрим (как в принципе и во всю серию), сюжет нормальный, но не более. Он вроде и есть, вроде и неплохой, но до конца не проработан на мой взгляд.
Варкрафт 3. Классика=) Прошёл все компании, было интересно.
Готика (играл первые 3 части) в плане сюжета не очень на мой взгляд, но он хотя бы есть в отличии от множества игр в которые я играл.
Посоветуйте что нить в этом роде. Сам сюжет может быть и не очень, но тогда важна возможность развития отношений с персонажами и какие либо мини истории ( как в том же Масс Эффекте).
Игры по типу: "узнай где ты и выберись" не интересуют.