Только что смотрел видео на YouTube о том как собрать свою сборку GULP и там на одном моменте было видно как он поставил на паузу, скопировал код и вставил его, сам процесс копирования не показал, просто тупо сказал что нам нужен какой-то миксин вставил код и всё, потом создал функцию в gulpfile.js и тоже вставил код и сказал что это нужно для того чтобы подключались шрифты, а откуда взялся код так и не рассказал. Многие смотрели этот видеоурок с ютуба и во всех форумах многие задаются вопросом почему у них не происходит подключение файлов, а ведь они всё правильно отштамповали код от гурусенсея.
Видеоуроки хороши для общего понимания и обзора. Первое подразумевает примерный подход к реализации. Будь то реализация корзины в интернет магазине, либо файлового менеджера. Если нет в этом опыта, то по учебникам с нуля реализовать это будет сложно. Второе подразумевает фоновый просмотр видео. Т. е. пьешь кофе, а в фоне кто-то рассказывает про реализацию какой-нибудь фичи, которая тебе сейчас не нужна, но в будущем может пригодится. А вот чтение документации уже необходимо, когда ты четко понимаешь цель и примерную реализацию проекта.
Потому что большинство считает что программинг это зубрежка (типа "выучу язык и ворвусь в айти") или такой вот обезьяний копипаст. Пытаются наебать реальность, двигаясь путем наименьшего сопротивления, и срезая углы. Только это естественно не работает, и мысль «если все действительно так просто, то почему разработчики все еще требуются?» в примитивный 2D-мозг им конечно не приходит. То есть, дело не в видео, как формате: индивид с "зайчатками сознания" и из книги тоже не сможет извлечь ее основную пользу, и занятия с репетитором вряд ли помогут (если репетитор "мягкий"). Дело в мышлении, уровне когнитивных функций (которые, ВНЕЗАПНО, не только за применение инфы, но и за ее получение+усвоение отвечают)... у большинства эти функции в повседневности мало используются, и поэтому недостаточно развиты. Другими словами, примитивная психика стремится к видео как наиболее простому для восприятия формату - т. к. интуитивно понимает всю бесполезность любых занятий, и не хочет тратить на них слишком много ресурсов (бессознательное защищает от напрасного расхода энергии: позволяет прихоти реализоваться только самыми "дешевыми" способами). // В двадцатых годах только галп и использовать, лололо. Отставание уже на два поколения технологий...
Людям всегда нравится смотреть, как другие работают, можно и ускоренное воспроизведение включить. В конце вроде как оказываешься причастным к делу. Хотя мне ютубик иногда помогал в практических вопросах не связанных с программированием.
Потому что вас так в школе учат. Скоро без планшета в руках у вас ничего не будет получаться. Но существуют другие люди которые каждый день используют литературу в своей работе.
ну смотри стримы тогда, а не ролики, там ты увидишь даже то, что автор гадить иногда ходит. Формат обучающего видео не предполагает удовлетворения твоего личного любопытства, смотрибельность на первом месте.
Да это не только в программировании так. Потому что люди разленились как не знаю кто. С учебником нужно работать. А видео что, развлекушка скорее. Мало информации и дана она в пережёванном формате.