Не важно, "правильный" интерфейс или нет. Интерфейс должен быть удобным. И это единственная характеристика, которая имеет значение.
Попробуй в своей программе поработать как пользователь - сделать в ней то, для чего она предназначена. Не простенький синтетический тест, а что-то реальное, чем будут заниматься реальные пользователи твоей программы. И сам поймёшь, удобно в ней тебе работать или нет.
P.S. Интерфейс делается уже после того, как готов функционал. Делать интерфейс не имея кода, на который этот интерфейс натягивается - это возводить крышу, когда ещё даже котлован под фундамент не вырыт.
«Интерфейс делается уже после того, как готов функционал» - вот с этим не согласен, так как есть дизайнеры интерфейсов. И правильное проектирование идет даже не с кода, а с логотипа и названия, с планов развития и прибыльности и др. Код как раз может быть в самом низу и если что-то не выйдет, то и в дизайне скроют. А вот когда люди уже привыкли к вашей программе, то уже дизайнерам приходится подстраиваться под это, так как очень плохо потом менять кардинально все. С виндой думаю вы примеры знаете.
А так да, интерфейс должен быть удобен, но удобен для правшей, не значит для левшей, удобен для зрячих, не значит тоже самое, что удобен для слепых. На то и профессия дизайнера, что он многое должен учесть.
Значки хорошо, но когда много работаешь, то уже комбинации клавиш применяешь и подобное. Хорошо понять можно про удобство, если анализировать разные другие программы и как там это сделано, так как привыкший к одним комбинациям в одной программе, так же будет пытаться применить их и в вашей.