Многие игроки в World of Tanks не задумываются о тактической составляющей рандомных боев. Их сражения протекают зачастую на уровне «поеду туда», «постою здесь» и тому подобное. В реальности случайные бои уже давно стали полем для реализации тактических приемов игры.
Тактические разработки берут свое начало в ротных боях. Здесь, в полной мере применяются многие приемы и элементы стратегии. Особенно это заметно в боях на Глобальной карте и Укрепрайоне.
После многократных успешных игр по накатанному сценарию, опытные игроки переносят часть ротных тактик на рандомные бои, чтобы эффективней играть и иметь больше шансов на победу.
В данной статье пойдет речь о двух приемах: поджим и оборона. Их рассмотрим не только как отдельные элементы, но и во взаимодействии друг с другом.
Поджим
Поджим – агрессивные действия, направленные для занятия определенной ключевой позиции на карте с целью сковать противника в маневре и обезопасить собственные танки за счет рельефа местности.
Данный маневр также используется для засвета вражеской техники в WoT. При этом не стоит забывать о прикрытии союзниками. В обычных боях действия команды никак не координируются, и полагаться можно только на себя или совзводных.
Плюсы и задачи поджима:
● Контроль над большим участком карты (сковывание действий врага).
● Занятие безопасного места (сейв от арты или простреливаемых участков).
● Засвет позиций или контрзасвет.
● Принуждение противника принимать определенные действия.
Для вышеописанных действий лучше всего подходят средние танки, хотя все зависит от конкретных задач.
В случаях обоюдного поджима от команд исход предопределяется мастерством игроков и техникой исполнения.
В обычном бою порою тяжело реализовать ту или иную задумку, тем более действуя в одиночку. Но существует ряд карт, где данный тактический прием очень эффективен и дает определенное преимущество. Хотя нужно еще грамотно реализовать его и не попасть в полуокружение или, чего хуже, в полное окружение.
Оборона в World of Tanks
Издавна известно, что оборонятся легче, чем наступать. В отличие от пождима, оборону используют большая часть игроков World of Tanks. Существует 3 типа оборонительных действий: от маскировки, от брони и от рельефа местности.
Когда силы противостоящей вам команды находятся в преимуществе, одним из способов попытаться выровнять ситуацию и есть оборона (деф). Неважно, стоите вы в кустах, за холмом или просто танкуете, главное иметь право на первый выстрел. Чем больше наносится урон, без потери очков прочности, тем выше шансы затащить бой. Случаются бои, когда оставшийся в одиночку игрок справлялся с 5 врагами, за что в игре и выдается одна из достойных наград – медаль Колобанова.
Кроме эффективного тактического применения оборона негативно сказывается на самом процессе игры. Геймплей становиться не таким динамичным и интересным. Поэтому все чаще опытные игроки избегают стояния на месте и предпочитают действовать агрессивно. Некоторые игроки пытаются эти маневры повторить, но допускают ошибки, и уходят в ангар, ничего не сделав для команды.
Невозможно в бою обойтись одним из приемов. На протяжении игры иногда приходится комбинировать, т. е., применять множество тактических приемов.
При поджиме, далее есть смысл использовать элементы обороны. Совместив два приема можно успешно их реализовать и привести команду к победе. Конкретные примеры сейчас нет смысла рассматривать, ведь это уже совсем другая история.
Тактические разработки берут свое начало в ротных боях. Здесь, в полной мере применяются многие приемы и элементы стратегии. Особенно это заметно в боях на Глобальной карте и Укрепрайоне.
После многократных успешных игр по накатанному сценарию, опытные игроки переносят часть ротных тактик на рандомные бои, чтобы эффективней играть и иметь больше шансов на победу.
В данной статье пойдет речь о двух приемах: поджим и оборона. Их рассмотрим не только как отдельные элементы, но и во взаимодействии друг с другом.
Поджим
Поджим – агрессивные действия, направленные для занятия определенной ключевой позиции на карте с целью сковать противника в маневре и обезопасить собственные танки за счет рельефа местности.
Данный маневр также используется для засвета вражеской техники в WoT. При этом не стоит забывать о прикрытии союзниками. В обычных боях действия команды никак не координируются, и полагаться можно только на себя или совзводных.
Плюсы и задачи поджима:
● Контроль над большим участком карты (сковывание действий врага).
● Занятие безопасного места (сейв от арты или простреливаемых участков).
● Засвет позиций или контрзасвет.
● Принуждение противника принимать определенные действия.
Для вышеописанных действий лучше всего подходят средние танки, хотя все зависит от конкретных задач.
В случаях обоюдного поджима от команд исход предопределяется мастерством игроков и техникой исполнения.
В обычном бою порою тяжело реализовать ту или иную задумку, тем более действуя в одиночку. Но существует ряд карт, где данный тактический прием очень эффективен и дает определенное преимущество. Хотя нужно еще грамотно реализовать его и не попасть в полуокружение или, чего хуже, в полное окружение.
Оборона в World of Tanks
Издавна известно, что оборонятся легче, чем наступать. В отличие от пождима, оборону используют большая часть игроков World of Tanks. Существует 3 типа оборонительных действий: от маскировки, от брони и от рельефа местности.
Когда силы противостоящей вам команды находятся в преимуществе, одним из способов попытаться выровнять ситуацию и есть оборона (деф). Неважно, стоите вы в кустах, за холмом или просто танкуете, главное иметь право на первый выстрел. Чем больше наносится урон, без потери очков прочности, тем выше шансы затащить бой. Случаются бои, когда оставшийся в одиночку игрок справлялся с 5 врагами, за что в игре и выдается одна из достойных наград – медаль Колобанова.
Кроме эффективного тактического применения оборона негативно сказывается на самом процессе игры. Геймплей становиться не таким динамичным и интересным. Поэтому все чаще опытные игроки избегают стояния на месте и предпочитают действовать агрессивно. Некоторые игроки пытаются эти маневры повторить, но допускают ошибки, и уходят в ангар, ничего не сделав для команды.
Невозможно в бою обойтись одним из приемов. На протяжении игры иногда приходится комбинировать, т. е., применять множество тактических приемов.
При поджиме, далее есть смысл использовать элементы обороны. Совместив два приема можно успешно их реализовать и привести команду к победе. Конкретные примеры сейчас нет смысла рассматривать, ведь это уже совсем другая история.