Прицел в стиле MeltyMap's - Разрешенные моды для Танков (WoT)

Работает Прицел в стиле MeltyMap's

Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
1,065
Репутация
1,033
Спасибо
114
Монет
0
Прицел в стиле MeltyMap's MathMod[0.9.20.1.2]
(На основе прицела HARPOON, от lenya69)

Настроить в прицел в ангаре:
Аркадный:
Диагональный
А образный-V

Снайперский:
Диагональный
А образный-V
СКАЧАТЬ

Отдельно шрифт,если не отображается информация.
Шрифт
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
44
Репутация
39
Спасибо
3
Монет
0
Думал все, не увижу .А тут такой сюрприз..
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
жаль, что сведение не как у мелти.
а так палец вверх.
 
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
626
Репутация
179
Спасибо
28
Монет
0
Благодарю!
Ты в "Оптимальные настройки прицела" два одинаковых скрина закинул :)
А,кто автор?
 
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
257
Репутация
137
Спасибо
15
Монет
0
и правда сюрприз, шикарно работает...)
 
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
182
Репутация
76
Спасибо
4
Монет
0
:088: Классный прицел). И сведение от Лени отлично суда подходит.
 
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
1,065
Репутация
1,033
Спасибо
114
Монет
0
Добавил УГН в стиле MeltyMap's MathMod
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
257
Репутация
137
Спасибо
15
Монет
0
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
74
Репутация
23
Спасибо
0
Монет
0
хорошее поле зрения. спасибо
 
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
594
Репутация
231
Спасибо
43
Монет
0
Добавил УГН в стиле MeltyMap's MathMod

Прицел классный . Посмотрел на УГН и вопрос возник - а делает ли кто-нибудь такую же (как для УГН) фичу для УВН ? Например - просто две горизонтальные линии , обозначающие верхний и нижний пределы УВН. Вроде есть нечто подобное в WOT Blitz .
 
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
706
Репутация
239
Спасибо
22
Монет
0
Спасибо попробую. В реале голубой, синий не люблю а в игре почему то приятный для глаз, а то зелено-красные вариации малось надоели
 
Сверху Снизу