Загляни в БИОС (UEFI) вашего компьютера или ноутбука и, убедись, что проблемный диск отображается в списке подключённых накопителей. Сам раздел, где требуется искать информацию может отличаться в зависимости от конкретного производителя вашей материнской платы или ноутбука: это может быть раздел Storage, NVMe Configuration (например, в разделе Advanced), SATA Configuration для дисков SATA, в том числе подключенных к M.2 разъёму, Chipset и другие. Иногда информация о подключённых накопителях отображается на главной странице БИОС.
В случае, если диск виден в БИОС, но не виден при установке Windows 10, загрузите на установочную флешку официальные драйверы SSD для вашей модели от производителя: обычно на официальном сайте присутствуют драйверы не только в виде установщика, но и как ZIP-архив с набором файлов — распаковываем их на флешку, а при установке на этапе выбора разделов нажимаем кнопку «Загрузить» для установки драйверов.
Если диск не отображается в БИОС, возможно, у нас проблемы.