Модель телефона: Honor A7
Обычно когда у меня вновь возникает проблема с памятью в Play Market'е, и естественно удалять уже нечего, я просто терплю до последнего, и сбрасываю телефон до заводских настроек. В этот раз я поступила точно так же, но что-то пошло не так...
После данного действия аккаунт в Play Market'е, выдавал ошибку:
Возможно что-то устарело, или Войдите в аккаунт с зелёной кнопкой повтора. Хотя с боку, в правом верхнем углу видно, что вход в аккаунт выполнен.
P.s. Очищать Кэш, и стирать данные у сервисов и самого гугла уже пробовала, и удалять аккаунт тоже. В следствии перезагрузив устройство.
НЕУЖЕЛИ ЭТО КАК-ТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С НЕДАВНИМ ОТКАЗОМ ТЕЛЕФОНОВ HUAWEI И HONOR, ОТ GOOGLE? Вроде как это касается только новых моделей, с 9-ткой, разве нет?
Надеюсь мне не придётся покупать новый телефон из-за Whats'App....
Обычно когда у меня вновь возникает проблема с памятью в Play Market'е, и естественно удалять уже нечего, я просто терплю до последнего, и сбрасываю телефон до заводских настроек. В этот раз я поступила точно так же, но что-то пошло не так...
После данного действия аккаунт в Play Market'е, выдавал ошибку:
Возможно что-то устарело, или Войдите в аккаунт с зелёной кнопкой повтора. Хотя с боку, в правом верхнем углу видно, что вход в аккаунт выполнен.
P.s. Очищать Кэш, и стирать данные у сервисов и самого гугла уже пробовала, и удалять аккаунт тоже. В следствии перезагрузив устройство.
НЕУЖЕЛИ ЭТО КАК-ТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С НЕДАВНИМ ОТКАЗОМ ТЕЛЕФОНОВ HUAWEI И HONOR, ОТ GOOGLE? Вроде как это касается только новых моделей, с 9-ткой, разве нет?
Надеюсь мне не придётся покупать новый телефон из-за Whats'App....