Работа программистом без высшего образования7 - Компьютерные вопросы

Вопрос Работа программистом без высшего образования7

Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
83
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
Всем привет. Мне 17 лет. Я в этом году закончил школу. Через полгода армия.

Занимаюсь программированием с 13 лет. Изучаю C#. Имеется портфолио, пока состоящее из 2 проектов, сейчас дорабатываю 3-й.
До армии, думаю, добавлю ещё 2.

Живу не в России.

Всегда хотел работать в России программистом. Теперь вопрос: смогу ли я после армии переехать в Россию и устроиться программистом без в/о? Портфолио имеется.
Родственников там у меня нет, я так понимаю, придётся снимать квартиру.
Возможно ли это всё?
Планирую также после трудоустройства поступить заочно в ВУЗ.

Прошу оставлять только дельные советы. Сарказм не принимается.
И, пожалуйста, не закидывайте тапками. Я понимаю, что молод ещё и. т. д.
 
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
77
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен