Разговоры у костра ⛽ - Survarium

Обсуждение Разговоры у костра ⛽

Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
429
Репутация
378
Спасибо
57
Монет
0
Общая тема, Картинки, Новости, Общение, Видео, Арт, обо всём, мира Survarium.

Survariumмассовая многопользовательская онлайн-игра в жанре шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространяемая по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывается украинской компанией Vostok Games, выходцами из бывшей компании GSC Game World работавшими над S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года, игра находится в стадии открытого бета-теста PvP-режима с 30 июня 2014 года.

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, в котором произошла экологическая катастрофа. Согласно первым заявлениям разработчиков, противниками игрока будут выступать другие игроки, мутанты и сам мир Survarium в виде аномалий, так называемого Леса. Кроме того, в Survarium не будет цельного мира, по которому можно будет свободно путешествовать, вместо этого игровой процесс рассчитан на сессионную игру в ограниченных рамках.

По заверениям разработчиков, ранее занимавшихся S.T.A.L.K.E.R. 2, они намерены использовать в Survarium ряд идей, придуманных изначально для S.T.A.L.K.E.R. 2, однако никакие практические наработки GSC Game World в Survarium не используются, игра создается с чистого листа. По словам PR-директора Vostok Games Олега Яворского, Survarium представляет собой идею S.T.A.L.K.E.R., вышедшую на новый эволюционный этап. Также, по словам разработчиков, в игру планируется добавить элементы ролевой игры.

Предыстория

По сюжету игры в 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли.

Действие игры

Сюжет игры начинается в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90 % населения планеты. Мир «поражен» Лесом неравномерно — сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни — отзвуки великой Пандемии.

В опасном мире не выжить в одиночку. После катастрофы ещё какое-то время люди по инерции верили в государства, которые обязательно их спасут. Но вскоре стало ясно, что стран больше нет, границы исчезли и каждый теперь сам за себя. Большинство людей отчаялось, но были и те, кто знал, что делать и как выжить. Выжившие следовали за ними, верили в них, и они стали правителями нового мира. Так и образовывались группировки. Каждая из них несёт свою историю, свою идеологию.

Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Чёрного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Чёрный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления. Выжившие привыкают к новой жизни, при этом технологический прогресс полностью останавливается. Люди не могут пользоваться электричеством из-за нехватки топлива и людей, которые бы его добывали. Главному герою предстоит выжить в суровых условиях нового мира, приобретать навыки, совершенствовать оружие, технические средства, учиться пользоваться новыми медикаментами.

По заявлениям Vostok Games, все новые события в мире будут зависеть от действий игроков, причем не зависимо, в каком режиме именно. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium: будет ли в итоге «счастливый конец» или «все умрут».


Разработчик Vostok Games

Список изменений Survarium 0.47

Главные нововведения Survarium 0.47



Сюжетная обучающая миссия

Улучшая процесс знакомства новичков с Survarium, мы подготовили обучающую миссию. Для нее разработана совершенно новая карта, в том числе аномалии и архитектура. Надеемся, пройти обучение будет интересно не только новичкам, но и ветеранам.

Игровой режим: Бойня

В Survarium появился новый экспериментальный режим "Бойня". Это командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах, так что максимально напряженные сражения вам обеспечены!

Новое оружие: КС-23М и ППШ "Барабан"

Дробовик КС-23М доступен в качестве трофея в Поиске сокровищ на пятом уровне снаряжения. Любителей классики порадует редкий ППШ с барабанным магазином (в отличие от уникального ППШ ко Дню Победы, у этого оружия нет красного камуфляжа).

Анимация использования спецсредств

В Survarium появилась анимация применения бинтов, аптечек и антитоксинов. Во время применения спецсредств вы не сможете стрелять, поэтому необходимо правильно выбрать момент, чтобы подлечиться в бою. Мы планируем добавлять новые анимации применения спецсредств.

Профили экипировки и премиум

Изначально всем доступен только один профиль экипировки. Еще два профиля можно приобрести за серебро (раз и навсегда). Вместо дополнительных профилей экипировки премиум-аккаунт теперь дает бонус к деталям и ко всем источникам серебра, включая медали за бой.

Больше вариаций карт

В обновлении Survarium 0.47 вас ждут еще пять вариаций существующих карт: два новых варианта Химзавода, два варианта РЛС "Восток" и одна – Кёльнского моста.

Переработка баланса оружия

Изменена отдача всего оружия: ее рисунок стал более предсказуемым. Рандомизация отдачи снижена и уравнена на всём оружии. Также снижена отдача при стрельбе от бедра, но повышен разброс: стрелять от бедра имеет смысл только на небольших дистанциях.

Полный список изменений в Survarium 0.47

Общее

  • Добавлена вводная обучающая миссия для новичков. Остальные игроки могут запустить ее из меню начала боя. Чтобы сыграть обучающую миссию, выберите в настройках боя "Обучение".
  • Добавлен новый режим "Бойня": правила такие же, как в режиме "Командный бой", но сражения происходят на меньших картах.

Экономика

  • Увеличен доход серебра за боевые задачи.
  • Снижен доход серебра за выполнения миссий.

Геймплей

  • Добавлены анимации использования аптечек, бинтов и антитоксина. Во время анимации вы не можете выполнять другие действия.
  • Время до начала восстановления здоровья персонажа (без использования аптечек) увеличено с 5 до 7 секунд.
  • Скорость передвижения персонажей снижена на 5%.
  • Теперь оружие можно сменить сразу после выстрела.
  • Время захвата точек в режиме "Исследование" снижено на 25%.

Бустеры (усилители)

  • Теперь одновременно можно использовать не более трех бустеров.
  • Изменена цена бустеров. Теперь она зависит от уровня матча (уровня экипировки персонажа) и количества активных бустеров.
  • Энергетик торнадо: повышает скорость бега на 5%, но теперь не восстанавливает запас сил (энергию).
  • Аномальная сила: теперь увеличивает максимальный запас сил (энергию) на 25%.
  • Сухпаёк: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 1 до 2 единиц здоровья в секунду.
  • Рация: бонус к скорости возрождения увеличен с 15% до 30%.
  • Экстракт пустырника: теперь дает 30% защиты от переломов.
  • Артефакт мастер: теперь повышает пассивный бонус артефактов на 30%.
  • Все имеющиеся у игроков бустеры удалены с компенсацией их стоимости в серебре.
  • Премиальные бустеры теперь действуют 1 бой и дают +50% к опыту, репутации или серебру в зависимости от типа бустера.
  • Все имеющиеся у игроков бустеры опыта, репутации и серебра сконвертированы в новые бустеры соответствующего типа так, чтобы суммарное количество бонусов осталось таким же (с округлением вверх). Например, если у вас было 2 бустера +10% на 3 боя каждый, то суммарный бонус равен 2*3*10% = 60%. И вы получите 2 бустера +50% на 1 бой (60%/50% с округлением вверх).

Локации

  • Добавлены две новые вариации РЛС "Восток".
  • Добавлены две новые вариации Химзавода.
  • Добавлена одна новая вариация Кёльнского моста.

Оружие, экипировка и спецсредства

Общие изменения

  • Добавлен редкий дробовик пятого уровня КС-23М.
  • Добавлен премиальный дробовик пятого уровня КС-23 "Дрозд" с пулями Якана.
  • Добавлен редкий ППШ "Барабан" с барабанным магазином.
  • Параметры всего классического оружия (с Old в названии) изменены, чтобы оно лучше соответствовало своему уровню экипировки.
  • Изменена отдача всего оружия. Теперь рисунок отдачи более предсказуем.
  • Рандомизация отдачи снижена и уравнена на всём оружии.
  • Отдача от бедра такая же, как отдача в прицеливании.
  • Разброс при стрельбе от бедра значительно увеличен.
  • Изменение разброса при стрельбе от бедра и в прицеливании теперь происходит линейно (а не по окончанию перехода между состояниями).
  • Убраны встроенные бонусы перчаток и ботинок.
  • Бонусы наборов экипировки к скорости снижены с 4%/2,5% до 3%/2% соответственно.
  • Бонусы наборов экипировки к снижению отдачи снижены с 10%/7% до 7%/5% соответственно.
  • Аптечка Армии возрождения: защита от урона снижена с 20% до 15%, длительность защиты от урона увеличена с 2 до 7 секунд.
  • Обезболивающее: защита от урона снижена с 33% до 25%, длительность защиты от урона увеличена с 3 до 7 секунд.

Штурмовые винтовки

  • AKM: урон увеличен с 30 до 32.
  • Valmet Rk.62: урон увеличен с 32 до 34.
  • АКC-74У: замедление снижено с 8% до 7%, урон увеличен с 26 до 30.
  • AK-74M: урон увеличен с 35 до 37, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%, пробитие увеличено с 10 до 12, замедление увеличено с 13% до 14%.
  • vz. 58 P: дистанция снижена с 40 до 25, пробитие материалов снижено с 8 до 6, урон снижен с 30 до 28.
  • FN FNC: дистанция снижена с 37 до 35, урон увеличен с 27 до 28, пробитие снижено с 10 до 8, замедление увеличено с 8% до 10%, время прицеливания снижено с 0,3 до 0,25 сек.
  • Вепр: пробитие увеличено с 6 до 10, замедление увеличено с 10% до 12%, урон увеличен с 32 до 35, время прицеливания увеличено с 0,3 до 0,35 сек. Оружие достается за 0,6 сек (было 0,5 сек), оружие убирается за 0,25 сек (было 0,2 сек).
  • L85A2: урон увеличен с 27 до 32.
  • 9А-91: урон увеличен с 34 до 36.
  • ОЦ-14: урон увеличен с 30 до 34.
  • ВСК-94 и ВСК-94 "Хранитель": урон увеличен с 28/30 до 32.
  • ВСК-94 "Хранитель" дистанция увеличена с 70 до 75, замедление увеличено с 10% до 15%.
  • АС "Вал": урон увеличен с 28 до 30, дистанция увеличена с 32 до 35, пробитие увеличено с 6 до 10.
  • СР-3М "Вихрь": урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 30 до 25.
  • H&K 416А5: дистанция снижена с 40 до 30.
  • А-545: пробитие увеличено с 6 до 10.
  • АК-12: урон увеличен с 26 до 30, дистанция снижена с 40 до 35, замедление снижено с 10% до 7%, пробитие увеличено с 6 до 8.
  • АШ-12: урон увеличен с 40 до 42, дистанция снижена с 30 до 25, пробитие снижено с 12 до 8
  • FN SCAR-H: урон увеличен с 34 до 37.
  • ВСС: урон увеличен с 28 до 32, останавливающая сила увеличена с 30% до 50%.

Пистолеты-пулемёты

  • Эффективная дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели.
  • Урон на максимальной дистанции снижен с 35% до 30%.
  • УЗИ: урон увеличен с 28 до 30.
  • АЕК-919К "Каштан": урон снижен с 27 до 26, останавливающая сила увеличена с 30% до 40%.
  • ПП-91 "Кедр": останавливающая сила снижена с 30% до 20%.
  • ПП-2000: урон снижен с 35 до 32.
  • ОЦ-02 "Кипарис": урон снижен с 32 до 30.
  • H&K MP5: урон снижен с 30 до 28.
  • H&K MP7: дистанция снижена с 25 до 15.
  • H&K UMP45: замедление снижено с 10% до 6%.
  • ПП-19-01 "Витязь": дистанция снижена с 30 до 20, урон увеличен с 32 до 34.
  • СР-2М "Вереск": дистанция снижена с 35 до 25, урон снижен с 30 до 28.
  • FN P90: урон снижен с 32 до 28, дистанция снижена с 20 до 15, время прицеливания увеличено с 0.3 до 0.6 секунд, замедление в прицеливании увеличено с 7% до 15%.
  • KRISS Vector: урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 25 до 15.

Пулемёты

  • Время прицеливания значительно увеличено.
  • Замедление в прицеливании значительно увеличено.
  • Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза.
  • РПД: урон увеличен с 32 до 34.
  • РПК: дистанция снижена с 45 до 40, урон снижен с 34 до 32.
  • Форт-401: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34.

Дробовики

  • Дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели.
  • Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза.
  • Сайга-12: урон увеличен с 90 до 95.

Карабины

  • СКС: урон снижен с 65 до 60.

Снайперские винтовки

  • АСВК: скорострельность увеличена с 19 до 29, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%.

Пистолеты

  • Урон на максимальной дистанции снижен с 50% до 30%.
  • Форт-17: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34.
  • Beretta 93R: урон увеличен с 24 до 27.
  • Colt M1911: урон снижен с 50 до 38.
  • Glock 17: урон снижен с 26 до 25.

Премиум-аккаунт и профили экипировки

  • Премиум-аккаунт теперь не дает дополнительные профили экипировки.
  • Вместо этого премиум-аккаунт увеличивает количество получаемых деталей на 50%.
  • Теперь бонус премиум-аккаунта к серебру распространяется также на награды (медали) за бой.
  • Второй профиль экипировки можно приобрести навсегда за 200 тысяч серебра.
  • Третий профиль экипировки можно приобрести навсегда за 500 тысяч серебра.

Поиск сокровищ

  • Теперь вам не будет выпадать в качестве наград экипировка, которая уже есть у вашего персонажа (если у вас есть вся экипировка данного уровня, награда выбирается случайным образом).
  • При получении всех трофеев в Поиске сокровищ список трофеев теперь сразу же обновляется. В остальных случаях трофеи в Поиске сокровище все так же обновляются еженедельно.
  • Теперь можно изменить основную награду на другую награду того же уровня. Стоимость обмена – 1 карта схрона или 100 золота.
  • Можно изменять (повышать или снижать) уровень трофеев в Поиске сокровищ, но уровень не может превышать максимальный уровень репутации вашего персонажа. Стоимость каждой смены уровня – 1 карта схрона или 100 золота. Уровень трофеев изменяется навсегда.

Исправленные ошибки

  • М4А1: оружие больше не трясется при стрельбе.
  • HK416: оружие больше не трясется при стрельбе.
  • Исправлена ошибка, позволяющая одновременно установить два заряда взрывчатки С-4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент мог прекратить работу при смене имени персонажа.

Оф.Сайт: https://survarium.com/ru


 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
220
Репутация
376
Спасибо
45
Монет
0
кому какая игра больше нравится в этом жанре?(мне просто нравится этот жанр.)
 
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
103
Репутация
33
Спасибо
6
Монет
0
Сталкер Это круто:Smile_glasses:
 
Сверху Снизу