Различия SD и HD моделей танков - Общение Python мододелов

Различия SD и HD моделей танков

Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
60
Репутация
19
Спасибо
2
Монет
0
Как известно, параметры бронирования некоторых танков в HD моделях отличаются от параметров SD моделей.
Значит ли это, что играя на SD клиенте я смогу пробивать танк, который не пробиваю в HD? (ну или наоборот)
 
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
35
Репутация
27
Спасибо
3
Монет
0
Как известно, параметры бронирования некоторых танков в HD моделях отличаются от параметров SD моделей.
Значит ли это, что играя на SD клиенте я смогу пробивать танк, который не пробиваю в HD? (ну или наоборот)

Расчет (пробил\не пробил) вроде расчитывается на стороне сервера, от качества модели не должно влиять. Хотя от ВГ можно многое ожидать xD
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
86
Репутация
53
Спасибо
7
Монет
0
Как известно, параметры бронирования некоторых танков в HD моделях отличаются от параметров SD моделей.
Значит ли это, что играя на SD клиенте я смогу пробивать танк, который не пробиваю в HD? (ну или наоборот)

они отличаются только у тебя в клиенте, визуально.
фактически же колижн модель одинаковая на обеих версиях клиента, а расчёт бронепробития происходит на сервере (ВБР жи есть).
 
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
35
Репутация
27
Спасибо
3
Монет
0
Есть различия в моделях, поэтому и в броне могут быть различия.
Если бы было различие то HD от SD отделили, так же как PS и X-Box Колизия одна и та же, Расчет брони на сервере. Разницы быть не должно иначе смысл от HD Если на нем сложнее катать?
 
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
35
Репутация
27
Спасибо
3
Монет
0
Совершенно незнаешь механику игры и многие рассчёты не на сервере. На сервере только блокировка максимальных значений. Всё что написано и вдолблено игрокам - неправда.

Даже если расчет и идет со стороны клиента (считаю тупизмом для онлайн игры) то модели могут отличаться только визуально.
Т.к. Если разные колизии то это разные танки, разные зоны пробития, разные углы. Думаю даже самый плохой разработчик не затупил бы и не менял колизию в разных клиентах одной игры.
Быть может я и не знаю основной механики игры, Но я хотя-бы частично ознакомлен с созданием 3D Мешей и Специализации колизии.
Кстати говоря, Уже был бы мод на вечно стоящих боком противников. дабы "Тащить" даже на самых убогих танках. (Лично мое мнение)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
86
Репутация
53
Спасибо
7
Монет
0
Совершенно незнаешь механику игры и многие рассчёты не на сервере. На сервере только блокировка максимальных значений. Всё что написано и вдолблено игрокам - неправда.

Т.е. если я поставлю модель мауса вместо колохусенки - это сработает?
Да нет, это бред, мне кажется. Я конечно не буду утверждать, т.к. сам точно не знаю, но как по мне, логичней сделать расчёт брони именно на стороне сервера.
 
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
60
Репутация
19
Спасибо
2
Монет
0
Собственно, как шёл ход мысли:
- в SD клиенте - SD модели
- в HD клиенте - HD модели
Поскольку форма танка зачастую отличается, то и коллижн-модели должны быть разные...

Но погуглив, понял, что модели одинаковые, просто в SD версии программно снижается качество детализации, текустур и т.д.
Видимо ход мысли изначально был не верен. Сорри за глупый вопрос :)
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
86
Репутация
53
Спасибо
7
Монет
0
Собственно, как шёл ход мысли:
- в SD клиенте - SD модели
- в HD клиенте - HD модели
Поскольку форма танка зачастую отличается, то и коллижн-модели должны быть разные...

Но погуглив, понял, что модели одинаковые, просто в SD версии программно снижается качество детализации, текустур и т.д.
Видимо ход мысли изначально был не верен. Сорри за глупый вопрос :)

Собственно, о чём я и говорил выше.
 
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
35
Репутация
27
Спасибо
3
Монет
0
А с чего ты решил что подмена эта должна сработать. Данные есть на каком танке ты играешь, какая броня, какое пробитие снаряда и т.д. Также и данные на какой танк ты навёлся и тут уже по формулам пробьёшь или нет.

имеется в виду что путем мода можно поменять характеристики танков в клиенте. характеристики на сервере не зацепишь. вывод приходит такой. было бы на стороне клиента были бы вмето ПЗ Маусы а вместо т28 ис 7. думаю модо делы да и ВГ не такие дурачки чтобы оставить такую брешь в игре которая принесла им миллионы и т.д.
 

Похожие темы

Сверху Снизу