- С выходом нового движка будет добавлена опция Tessellation (опробовать можно уже сейчас в "Песочнице"), которая позволит рендерить все объекты в 3D
- Новые карты появятся только после выхода нового движка и переработки текущих в HD
- Планируется несколько зимних карт а также замена текущих.
- Уберут "двойные карты", такие как Химмельсдорф, Руинберг/Винтербург, это же коснется и Прохоровки
- В процессе перевода карт в HD, разработчики максимально будут стараться сохранить текущий геймплей и вносить минимум изменений.
- Но уже сейчас есть исключения, например Эрленберг сильно изменен, у Фьордов переработан центр карты. На полях Рыбацкой деревни добавят неразрушаемых объектов(например остов Mark I)
- Да же после выхода нового движка, минимальные требования для игры останутся прежними.
- Для зимних карт разработчики готовят нечто особенное. Траки танка будут заснеживаться при езде и добавят новые шейдеры для льда.
- На полную переработку одной карты уходит около 2 месяцев
- Сталинград и Харьков будут переработаны и выйдут позже
- Штурм и Встречный бой, пока не планируется убирать из игры, но и карты добавлять для них не будут
- Edelweiss и Nameless пока трогать не будут, Nameless немного ОП, но их не так много на полях сражений.
- За HE орудиями танков Type 4 и Type 5 наблюдают, но пока, ничего делать не будут
- Планируется замена модели XM551 на следующий год
- В миллионный раз - +/- 25% менять не собираются
- Планов по добавлению других(Nameless и Edelweiss ред.) фантастических танков в игру - нет
- Контейнеры(такие как в WoWs), пока добавлять не будут, так-как придется перебалансировать экономику игры и доходы от битв.
- ВГ работает над тем, что бы исправить проблемы с матчмекером для "Генерального Сражения"
- Планируется убрать ограничение в 127 фпс
- Для Румынского дерева танков, недостаточно техники.
- Польская ветка уже в следующем году
- Серб работает над другим проектом в компании(не лунной базой)