Ребаланс артиллерии на сервере Песочница - Общение Python мододелов

Обсуждение Ребаланс артиллерии на сервере Песочница

Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
229
Репутация
206
Спасибо
38
Монет
0
В рамках второй итерации тестирования «Песочницы» разработчики ограничили количество САУ в одном бою до трёх машин. Также внесли ряд изменений, которые направлены на увеличение их роли в командной игре. Нововведения позволят разнообразить игру «артиллеристов», сделать её более интересной и менее «нервной» для игроков из противоположной команды.Оглушение В отличие от текущей механики, которая даёт САУ возможность отправить вас в Ангар одним выстрелом, оглушение со временем проходит, и вы можете продолжать бой. В то же время с увеличением радиуса разлёта осколков САУ могут помочь своей команде переломить исход боя. Безусловно, для этого понадобятся терпение, практика и знание «горячих точек» на карте.

Чтобы подчеркнуть, что основная роль САУ — огневая поддержка большой дальности, мы снизили разброс при движении, уменьшили время сведения и перезарядки и повысили точность. Теперь артиллерия может эффективно перенаправлять огонь и быстро приходить на выручку союзникам на разных флангах.
Многоразовое снаряжение

Сейчас существует несколько способов уменьшить эффект оглушения. Помимо брони, которая частично поглощает эффект, спастись от артиллерии можно благодаря противоосколочному подбою: тяжёлый снижает эффект на 10%, сверхтяжёлый — на 30%. Таким образом, более тяжёлые и бронированные машины страдают от оглушения в меньшей степени. Кроме того, снаряжённые аптечки уменьшают эффект оглушения на 20% (по умолчанию) и полностью снимают его после использования, даже если члены экипажа не были ранены.

Те, кто участвовал в первом тестировании «Песочницы», знают, что постоянный эффект оглушения — полная противоположность приятному времяпровождению. Теперь и мы это знаем (благодаря вам), поэтому постарались разрешить эту проблему через введение многоразового снаряжения: ремкомплектов, аптечек и огнетушителей. Снаряжение одного типа восстанавливается независимо друг от друга, т. е. вы можете использовать Малую аптечку, пока Большая восстанавливается, и наоборот. Восстановление обычного снаряжения происходит за 90 секунд, а премиумного — за 60 секунд.

Боекомплект

Крупнокалиберные орудия, использующие КС- и ББ-снаряды с большим пробитием, позволяют САУ пробивать самую крепкую броню и наносить гигантский урон, который зачастую является завершающим штрихом для некоторых игроков. Разовое получение огромного урона вряд ли кого то обрадует. Поэтому многие игроки, вне зависимости от бронирования их техники, предпочитают находиться в безопасном от артиллерии месте и не двигаться, что приводит к «стоялову» и ничьим.

Теперь артиллерия не сможет использовать кумулятивные и бронебойные снаряды; кроме того, мы снизили пробитие и разовый урон осколочно-фугасными снарядами. Эти изменения должны снизить вероятность получения урона, несовместимого с нормальным функционированием машины.

Перераспределение урона от разлёта осколков

Игра на САУ требует навыка. Необходимо уметь целиться по движущимся целям, предугадывать, где они окажутся, и понимать, сколько времени снаряд будет лететь до цели. Чтобы поощрить умелых игроков и компенсировать снижение разового урона и пробития, мы пересмотрели механику разлёта осколков в зоне поражения.

В настоящий момент осколки не наносят урон технике, которая находится на границе зоны поражения. В «Песочнице» распределение урона от центра к краям будет рациональнее: ОФ-снаряды будут наносить 30% от своего максимального урона возле границы зоны поражения. Таким образом, САУ будут наносить меньше урона, но по большей площади (даже без прямых попаданий).

С уменьшением разницы между прямым попаданием и уроном осколками (с точки зрения наносимого урона) ведение огня по нескольким целям становится эффективнее, чем выбор единственной цели. В совокупности с введением механики оглушения это изменение должно заставить САУ изменить стиль игры и ориентироваться на огонь по скоплению целей, что позволит союзникам добивать поражённую технику противника.
Информирование союзников

Индикаторы оглушения. Мы добавили несколько индикаторов для лучшей оценки эффекта оглушения обеими сторонами и соответствующей корректировки стратегии. Игроки на САУ видят урон, который союзники нанесли оглушённой технике противника (он также включается в послебоевую статистику как урон, нанесённый с вашей помощью), тогда как все остальные игроки видят таймер до снятия эффекта оглушения, который отображается над поражённой машиной, если она находится в зоне видимости. Кроме того, если вы были оглушены, вы увидите количество полученного урона и то, как пострадали ваши боевые характеристики, в нижней левой части боевого интерфейса (по аналогии с затоплением или пожаром).

Маркеры целевой зоны для союзников. Будучи техникой для огневой поддержки большой дальности, САУ должны координировать свои действия с союзниками. Им необходимо как-то оповещать союзников о том, куда полетит снаряд, чтобы команда могла подготовиться к атаке.

Чтобы достичь этой цели, мы улучшили маркер целевой зоны (впервые протестированный в прошлогодней «Песочнице»). Теперь можно отметить не только машину противника, но и зону, в которую вы целитесь: после нажатия кнопки «Поддержите огнём» (по умолчанию — T) отобразится особый маркер; его радиус будет таким же, как и радиус разлёта осколков. Маркеры подсвечены жёлтым цветом в виджете внизу страницы.

Отмечать эту зону или нет — исключительно ваш выбор. Кроме того, если вы устали от сообщений вроде «Арта, не спи», то можете быстро продемонстрировать союзникам, что готовитесь отправить снаряд в определённую зону.

Альтернативный прицел. Эта настройка, вдохновлённая любимым модом артиллеристов Battle Assistant, изменяет прицел САУ и чётко отображает траекторию полёта снарядов, а также позволяет увидеть особенности рельефа, что увеличивает шансы на попадание. В отличие от модификации, этот прицел хорошо работает при наведении на большие препятствия. Кроме того, прицел не перепрыгивает при переключении с обычного режима на альтернативный. Мы считаем, что это позволит САУ реализовать в бою весь свой потенциал, а также сделает геймплей более интересным в целом. Присоединяйтесь к тестированию, проверяйте сами и делитесь с нами своими мыслями.
 
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
102
Репутация
67
Спасибо
6
Монет
0
БатлАсист действительно реализован замечательно!!! Играю на бате 58, у него отняли один снаряд, теперь их 3 в барабане! Точность стала намного лучше, появился сплеш (у бата его не было!) Вчера играл закинуло по 1 арте на команду , хотя очередь из артаводов огромная, второй бой по 2шт. на команду. Урон вылетает по 200-250, FV4005 в башню вошло за 500. В принципе не плохо, что арта перестала шотить, да и многие артаводы может наконец пересядут на нормальный вид техники!
 
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
161
Репутация
125
Спасибо
9
Монет
0
А какой смысл теперь в лт , будут получать очки за ассист арте которая будет получать очки тоже за то что союзники дамажат врагов во время стана ?
 
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
108
Репутация
44
Спасибо
5
Монет
0
Вчера смотрил видос с песочницы Вспышки по поводу Ребаланса артиллерии судя по всему теперь пуканы будут гореть еще сильнее от эффекта оглушения артой и клав и мышек будет разбито больше

:Smile_trollface-3:
 
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
8
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
не знаю ребята ,все грешат на арту, но по сути без нее не куда, как же она застовляет наводить движуху когда ты в засвете...ух... если уберут арту наверное бои заканчиваться будут ничьёй,
 
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
237
Репутация
89
Спасибо
8
Монет
0
бои будут отстойные. понавылазиют тяжи с нашими коридорными картами и будут себя нагло вести. в лоб их пробивать никто не будет и обойти тоже негде будет. раньше конкуренты танков подстраивались под wot, копируя многое, сейчас wot будет подстраиваться, чтоб бедные артофобы не ушли с игры.

А какой смысл теперь в лт , будут получать очки за ассист арте которая будет получать очки тоже за то что союзники дамажат врагов во время стана ?

смысла не будет даже в ст, тт и пт, потому что они говорили, что роли совсем будут другие, типа: обт, танки поддежки, скауты и т.д.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
принято. завтра все исправим.
 
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
300
Репутация
106
Спасибо
13
Монет
0
ЛБЗ для лт засветить 3-и арты ваще хрен выполнишь 3-и месяца уже трахаюсь. А сейчас ваще их хрен соберешь, чтоб 3 штуки было. пересмотрите лбз с этим гафном
3 арты это делается за 2-3боя сейчас... а вот сау15 при ноаом балансе ты не сделаешь явно
 
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
300
Репутация
106
Спасибо
13
Монет
0
да ну нах за день 3-и арты 2-3 раза дает чтоб вместе были или дает на уровень выше хрена лысого

Что мешает взять 2х друзей из клана на артах и прокатить пяток боев?
Вчера в рандоме откатал десяток боев на первом серваке - в каждом бою было по 3-4 арты... сам прошел все лбз год назад - поэтому и гоаорю что всё было легко.... ну кроме разве 2х поджогов на уровень выше....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
300
Репутация
106
Спасибо
13
Монет
0
с новыми изменениями рвать будет однозначно..... арта теперь не кидает по косарю? ну ну.....



им это город где мало прострелов.....
 
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
300
Репутация
106
Спасибо
13
Монет
0
да дело не в том. именно когда это лбз арты хрен найдешь.
на другом танке выезжаешь пожалуйста. ЭТИ п...ы видать так и сделали чтоб не думал что легко

по нашему клану скажу, что все подобные задачи на 260 человек 50 сделали без напряга... просто взводом катаешься, бухаешь, ржешь и выполняешь.... если сидеть и потеть как аутист - то конечно все не в кайф...
 
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
455
Репутация
277
Спасибо
33
Монет
0
по нашему клану скажу, что все подобные задачи на 260 человек 50 сделали без напряга... просто взводом катаешься, бухаешь, ржешь и выполняешь.... если сидеть и потеть как аутист - то конечно все не в кайф...

Да знаем мы как кланы ЛБЗ выполняют.Просветили нас аутистов.
 
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
300
Репутация
106
Спасибо
13
Монет
0
Да знаем мы как кланы ЛБЗ выполняют.Просветили нас аутистов.

можно и подставухами, но тогда встает вопрос мотивации 5-6 взводов по 3 тела... даже на т22ср не стали с этим морочиться... хотя у нас есть и те, кто подставами вкачал 260 через 2-3 месяца после ввода лбз...
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
676
Репутация
191
Спасибо
19
Монет
0
блин, что арту занерфят в след патче? Последнее удовольствие отбирают сволочи, на арте хоть без читов можно играть, что я сейчас и делаю часто...нафиг мне это оглушение, мне нужен дамаг! Реально надо завязывать с этой игрой...все хуже и хуже...донатить прекратила, осталось прекратить играть:Smile-angry:
 
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
189
Репутация
28
Спасибо
10
Монет
0
инт, если экипаж получил оглушение и тут же второй чимадан, что с ним будет? помрут сразу или на лечение в дурдом
 
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
455
Репутация
277
Спасибо
33
Монет
0
блин, что арту занерфят в след патче? Последнее удовольствие отбирают сволочи, на арте хоть без читов можно играть, что я сейчас и делаю часто...нафиг мне это оглушение, мне нужен дамаг! Реально надо завязывать с этой игрой...все хуже и хуже...донатить прекратила, осталось прекратить играть:Smile-angry:

Вряд ли что в следующем патче всё это ведут,ну если конечно следующий патч через годик будет.Тестят то только 10 арты.
 
Сверху Снизу