Релиз Ранговых боёв в 9.22 WOT - Общение Python мододелов

Обсуждение Релиз Ранговых боёв в 9.22 WOT

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
235
Репутация
282
Спасибо
35
Монет
0
Релиз Ранговых боёв (РБ) в 9.22 WOT

Помните те моменты, когда с боем получаешь заветный ранг, а команда слаженно играет на победу и действует как единое целое? Освежить эти воспоминания можно будет в новом сезоне ранговых боёв.

После двух бета-сезонов вы оставили нам множество отзывов и предложений, мы собрали огромный объём данных и готовы протестировать обновлённые настройки нового сезона на супертесте.



Новый сезон будет состоять всего из одного этапа и длиться 21 день. В ходе сезона ранги обнуляться не будут, это позволит спокойно спланировать своё участие в режиме и продвижение по рангам, не привязываясь 7-дневными этапами, как было раньше.

* В сезоне можно будет сразиться за 15 рангов.



Первый и последний ранги потерять будет нельзя, плюс некоторые ранги получат «щиты». Благодаря «щитам» проигравший игрок сохранит ранг, даже если должен был бы его потерять. Прочность «щитов» будет снижаться при условии потери шеврона по итогам боя. Первый же удачный бой, который принесет шеврон, полностью восстановит прочность «щита».



Шевроны будут получать лучшие игроки победившей команды и один лучший игрок проигравшей. Также несколько лучших игроков победившей команды смогут получить дополнительный шеврон. При эффективной игре это решение позволит продвигаться по рангам даже в случае проигрыша команды. А дополнительный шеврон станет приятным поощрением и стимулом не только оказаться лучшим, но и победить.

Цель всех этих изменений - повысить ценность победы, поощрить игроков за эффективные действия в сражении и улучшить распределение игроков по рангам исходя из их эффективности в сражениях. А также устранить изматывающие 7-дневные забеги, но сохранить соревновательный дух сражения в сезоне.
 

Похожие темы

Сверху Снизу