Давайте проведем опрос: Что такое серверный прицел, кто с ним играет, нужен ли и с чем его едят. Для начала посмотрим, где он включается/выключается.
Некий Camp_Jason (один из разработчиков) утверждает, что клиент отображает не актуальную информацию, а "предсказанную". Потому имеется разница между тем, что отображает клиент и что считается актуальным состоянием для сервера. Абсолютно всеми рачсетами занимается сервер, потому снаряды полетят именно туда, куда указывает серверный прицел.
Использование данного прицела рекомендовано во время высокой нагрузки и при высоком пинге.
Мы часто наблюдаем картину, как при полном сведении, хорошем пинге и высоком FPS снаряд летит не туда, куда мы целимся - это связано с тем, что происходит рассинхронизация между состоянием серверного прицела и обычного.
То есть, когда серверный прицел включен, он показывает на 100% истинный круг разброса.
Вроде бы понятно, что серверный прицел нужно включать всегда, но почитав форумы, посмотрев гайды и настройки топовых игроков, я увидел оба варианта.
Если Strike играет с включенным серверным прицелом, то Vspishka играет без, ссылаясь на то, что прицел слишком дерганный. Также другой игрок утверждает, что качество стрельбы у него заметно улучшилось после установки серверного прицела.
Лично мне удобнее играть с обычным прицелом, он не такой медленный и дерганый, но ,возможно, это дело привычки и стоит переучиваться.
Также я тестировал с аимботом, могу сказать, что с захватом цели без ZOOM-а, с серверным прицелом наводится быстрее, про качество точности затрудняюсь сказать, разницы не заметил.
А как играете вы, господа форумчане?
Некий Camp_Jason (один из разработчиков) утверждает, что клиент отображает не актуальную информацию, а "предсказанную". Потому имеется разница между тем, что отображает клиент и что считается актуальным состоянием для сервера. Абсолютно всеми рачсетами занимается сервер, потому снаряды полетят именно туда, куда указывает серверный прицел.
Использование данного прицела рекомендовано во время высокой нагрузки и при высоком пинге.
Мы часто наблюдаем картину, как при полном сведении, хорошем пинге и высоком FPS снаряд летит не туда, куда мы целимся - это связано с тем, что происходит рассинхронизация между состоянием серверного прицела и обычного.
То есть, когда серверный прицел включен, он показывает на 100% истинный круг разброса.
Вроде бы понятно, что серверный прицел нужно включать всегда, но почитав форумы, посмотрев гайды и настройки топовых игроков, я увидел оба варианта.
Если Strike играет с включенным серверным прицелом, то Vspishka играет без, ссылаясь на то, что прицел слишком дерганный. Также другой игрок утверждает, что качество стрельбы у него заметно улучшилось после установки серверного прицела.
Лично мне удобнее играть с обычным прицелом, он не такой медленный и дерганый, но ,возможно, это дело привычки и стоит переучиваться.
Также я тестировал с аимботом, могу сказать, что с захватом цели без ZOOM-а, с серверным прицелом наводится быстрее, про качество точности затрудняюсь сказать, разницы не заметил.
А как играете вы, господа форумчане?
Последнее редактирование: